Методические основы формирования товарной политики предприятий легкой промышленности

Тихонюк Н.Е., Наянзин Н.Г.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Тихонюк Н.Е., Наянзин Н.Г.

 Скачать PDF

Аннотация:
Основным целевым назначением системы формирования товарной политики промышленных предприятий в условиях обострения конкурентной борьбы на национальном и международных рынках является обеспечение финансовой устойчивости и создание конкурентного превосходства в долгосрочной перспективе.

Ключевые слова:

промышленные предприятия, легкая промышленность, товарная политика
Цитировать публикацию:
Тихонюк Н.Е., Наянзин Н.Г. Методические основы формирования товарной политики предприятий легкой промышленности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – С. 132-137.

Tikhonyuk, N.E., & Nayanzin, N.G. (2008) Metodicheskie osnovy formirovaniya tovarnoy politiki predpriyatiy legkoy promyshlennosti. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(1), 132-137. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Завьялов П.С. Конкурентоспособность и маркетинг // Российский экономический журнал. – 1995 ‑ № 12.
2. Ивахник Д.Е. Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия на основе гибкой ассортиментной политики (на примере пром. предприятий Амурской области): Автореферат дисс. канд. экон. наук. – Благовещенск, 2001.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент : пер. с англ. – СПб. : Питер,1998.
4. Литвак Б.Г. Экспертные технологии в управлении – М. : Дело, 2004.
5. Ириков В.А., Балашов В.А. Реформирование и реструктуризация предприятий: методика и опыт.- М. : Издательство Приор, 2001.