Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 936


821. Стыцюк Р.Ю.
Методические подходы к повышению уровня конкурентоспособности российских организаций на национальном и глобальном рынках // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)  
В статье исследовано совокупное воздействие конкуренции на многочисленные факторы и тенденции развития организаций, тенденции, способствующие росту конкурентоспособности, как организаций, так и стран. Цель данной статьи - предложить методический инструментарий повышения уровня конкурентоспособности российских организаций для включения национальных отраслей в конкурентную международную хозяйственную сферу. Автор обосновал необходимость учета органического сплетения двух направлений современной деятельности Российских организаций в процессе достижения конкурентных преимуществ - долгосрочного и конъюнктурного. При этом стратегическая методологическая цепочка имеет свое наполнение и содержание, свои подходы, которые дают возможность формировать конкурентные преимущества и стратегические ориентиры, позволяют вести планомерную работу на перспективу, не сковывают инициативу на всех уровнях развития экономических связей конъюнктурной цепи.

Стыцюк Р.Ю. Методические подходы к повышению уровня конкурентоспособности российских организаций на национальном и глобальном рынках // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 183-191. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8724.


822. Авеличева О.А.
Особенности регулирования рынка паевых инвестиционных фондов в России после 2013 года // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)
Паевые инвестиционные фонды являются перспективной и динамично развивающейся формой коллективного инвестирования, зарекомендовавшей себя за последние годы. В 2013 году произошли значительные изменения в нормативно- правовой базе, регулирующей финансовые рынки. Автор провел анализ специфики работы рынка паевых инвестиционных фондов, в соответствии с новым законодательством, с учетом усиления государственного регулирования фондов. Результатом исследования стали практические рекомендации по использованию последних изменений в сфере государственной системы регулирования для привлечения новых пайщиков.

Авеличева О.А. Особенности регулирования рынка паевых инвестиционных фондов в России после 2013 года // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 192-196. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8725.


823. Братов А.Б.
Сущность и специфика инвестиционной деятельности банков в России // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)  
Целью настоящей статьи является анализ текущего развития инвестиционной деятельности коммерческих банков в России. Автором проводятся различные способы классификации инвестиционно-банковских услуг, предлагаемые российскими и иностранными банками. В частности, рассматриваются услуги на рынке первичного размещения ценных бумаг, услуги по торговле на рынке капитала, а также консультационные услуги, предоставляемые компаниям, правительству, различным финансовым институтам. Проведенный анализ в статье позволяет сделать вывод о качестве инвестиционной деятельности банков в России.

Братов А.Б. Сущность и специфика инвестиционной деятельности банков в России // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 197-205. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8726.


824. Панюкова В.В., Ашба А.М.
Исследование направлений развития банковского маркетинга в России и за рубежом // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)  
Ужесточение требований мегарегулятора к организации деятельности банков оказывает непосредственное влияние на их маркетинговую политику, что вызывает необходимость более четко структурировать данные о существенных чертах банковского маркетинга, его основных целях, задачах и функциях. Основная цель статьи заключалась в определении понятия и функций, а также основных направлений развития банковского маркетинга в современных условиях. Авторы проанализировали функции департамента маркетинга банка в сравнении российских и зарубежных банков, что позволило сделать вывод о недостаточном внимании российских банков к разработке маркетинговой политики. По результатам проведенной работы можно констатировать, что разработка маркетинговой политики банков как локального, так и федерального уровня – это необходимый инструмент, позволяющий вести полноценное стратегическое управление.

Панюкова В.В., Ашба А.М. Исследование направлений развития банковского маркетинга в России и за рубежом // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 206-211. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8727.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


825. Хомякова Л. И.
Регулирование использования электронных денег в странах Таможенного союза и Единого экономического пространства // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)  
Традиционные платежные инструменты все еще преобладают в сфере розничных платежей. Однако стремительный рост использования электронных денег в обращении во многих странах мира вызвал необходимость развития регулирования данной сферы. Не стали исключением и государства Таможенного союза и Единого экономического пространства - Беларусь, Казахстан и Россия.

Хомякова Л. И. Регулирование использования электронных денег в странах Таможенного союза и Единого экономического пространства // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 212-219. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8728.


826. Скульский В.Г.
Поведение потребителей на рынке финансовых услуг // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)  
В статье представлены основные феномены поведенческой экономики и подчеркнуты на конкретных примерах различия в понимании поведения потребителей между традиционной и поведенческой экономикой.

Скульский В.Г. Поведение потребителей на рынке финансовых услуг // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 220-224. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8729.


827. Демченко С.К., Каплун В.В.
Воздействие государства на совокупный спрос в условиях экономических санкций // Российское предпринимательство (№ 23 / 2014)  
В данной статье рассмотрены внешнеэкономические проблемы, возникшие в период «Крымского кризиса». Проанализирована структура ВВП и совокупного спроса. Выявлена необходимость срочного государственного вмешательства в экономическую ситуацию. Авторами предлагается обновленный экономический курс в сфере налогообложения, инвестиций и производства, направленный на стабилизацию экономической среды.

Демченко С.К., Каплун В.В. Воздействие государства на совокупный спрос в условиях экономических санкций // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 23. – с. 4-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8730.


828. Лактионова О. Е.
Финансовый аутсорсинг в управлении корпоративными финансами, преимущества и недостатки // Российское предпринимательство (№ 23 / 2014)  
В статье представлен генезис финансового аутсорсинга как инструмента в управлении финансами предприятий. Исследована его сущность. Приведены преимущества и недостатки использования финансового аутсорсинга в корпоративном управлении как инструмента, повышающего эффективность и конкурентоспособность потребителя услуг. Обоснована необходимость повышения квалификации профессионалов-финансистов для предоставления услуг финансового аутсорсинга.

Лактионова О. Е. Финансовый аутсорсинг в управлении корпоративными финансами, преимущества и недостатки // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 23. – с. 12-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8731.


829. Резанов К.В., Катин А.В.
Управление инвестиционной привлекательностью: от комплексной многофакторной оценки к типологическому подходу // Российское предпринимательство (№ 23 / 2014)  
В данной статье проанализированы особенности проведения комплексной многофакторной оценки инвестиционной привлекательности предприятий. Авторами обосновывается целесообразность использования типологического подхода в управлении инвестиционной привлекательностью отрасли (региона).

Резанов К.В., Катин А.В. Управление инвестиционной привлекательностью: от комплексной многофакторной оценки к типологическому подходу // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 23. – с. 24-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8732.


830. Наумкин В.А.
Проблемы модернизации российских производственных предприятий // Российское предпринимательство (№ 23 / 2014)  
Статья посвящена анализу проблем модернизации производственных предприятий, действующих на российском рынке. В статье рассматриваются основные направления инвестирования в основной капитал предприятий, составлен рейтинг их приоритетности. Приводится в динамике характеристика факторов, ограничивающих инвестиционную деятельность предприятий.

Наумкин В.А. Проблемы модернизации российских производственных предприятий // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 23. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8733.


831. Павлов В.П.
Проблема преемственности в организации // Российское предпринимательство (№ 23 / 2014)  
В статье поставлена проблема преемственности руководителей верхнего уровня управления в организации. Предлагаются три типа преемников: эпигон, «лукавый» и новатор. Автором предлагается вариант решения проблемы выбора преемника высшего руководителя. В заключение рассматривается процедура перехода власти.

Павлов В.П. Проблема преемственности в организации // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 23. – с. 39-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8734.


832. Зайцева Е.Г., Жуков Д.С.
Подходы к организации процесса энергосбережения на промышленном предприятии // Российское предпринимательство (№ 23 / 2014)  
В статье предлагаются подходы к организации процесса энергосбережения и повышения энергетической эффективности на промышленном предприятии. В пределах представленных подходов рассмотрены такие процессы, как: проведение внутреннего аудита, отбор разработанных мероприятий энергосбережения, оценка эффективности мероприятий энергосбережения.

Зайцева Е.Г., Жуков Д.С. Подходы к организации процесса энергосбережения на промышленном предприятии // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 23. – с. 45-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8735.


833. Ватулин А.Е.
Анализ ключевых игроков внешней торговли России в сфере энергетического машиностроения // Российское предпринимательство (№ 23 / 2014)  
В работе проанализированы экспортно-импортные операции энергетического машиностроения России за последние три года, составлена карта ключевых игроков внешней торговли в этой сфере по пяти основным продуктовым группам. Выясняется, что импортной направленностью характеризуются торговые отношения России с развитыми странами, в то время как экспорт преимущественно направляется в страны СНГ и развивающиеся страны. Обозначены потенциальные потери рынка в условиях современного международного конфликта.

Ватулин А.Е. Анализ ключевых игроков внешней торговли России в сфере энергетического машиностроения // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 23. – с. 57-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8736.


834. Кунин В.А., Кан Ю.Ч.
Отраслевые особенности и тенденции развития торгового предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 23 / 2014)  
В статье рассмотрены и проанализированы основные показатели развития оптовой торговли, дан краткосрочный прогноз, выявлены отраслевые особенности и тенденции развития. Доказан параболический характер изменения оборота оптовой торговли с течением времени. Выявлены проблемы торгового предпринимательства, замедляющие развитие оптовой торговли. Проведен сравнительный анализ различных источников финансирования торгового предпринимательства и показана ключевая роль дефицита финансовых ресурсов как основной проблемы развития торгового предпринимательства.

Кунин В.А., Кан Ю.Ч. Отраслевые особенности и тенденции развития торгового предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 23. – с. 69-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8737.


835. Кальницкая И.В., Иванкова О.Г., Максимочкина О.В.
Информация для управления организацией: роль и проблемы формирования // Российское предпринимательство (№ 23 / 2014)  
В предлагаемых концепциях управления организацией вопрос информационного обеспечения остается открытым, поскольку научная разработанность теоретических и методологических положений определения информационной концепции для целей управления организацией является недостаточной. В статье представлено авторское видение роли информации для целей управления и проблемы ее формирования.

Кальницкая И.В., Иванкова О.Г., Максимочкина О.В. Информация для управления организацией: роль и проблемы формирования // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 23. – с. 80-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8738.


836. Вилков И.Н.
Гармонизация стратегий государства и бизнеса как инструмент устойчивого развития // Российское предпринимательство (№ 23 / 2014)  
В статье выделены основные недостатки процессов стратегического управления на уровне государства, отдельных организаций, при взаимодействии государства и бизнеса. На основе анализа данных недостатков автором предложены мероприятия по гармонизации стратегий развития государства и бизнеса, направленные на повышение эффективности отечественной экономики.

Вилков И.Н. Гармонизация стратегий государства и бизнеса как инструмент устойчивого развития // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 23. – с. 89-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8739.


837. Стрельникова Е.В.
Принципы производственного стратегирования на промышленном предприятии // Российское предпринимательство (№ 23 / 2014)  
В статье рассматриваются научные подходы к разработке производственной стратегии промышленного предприятия. Определены основные направления и принципы производственного стратегирования развития хозяйственной деятельности предприятия.

Стрельникова Е.В. Принципы производственного стратегирования на промышленном предприятии // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 23. – с. 97-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8740.


838. Шевченко С.Г., Садовников Э.Э.
Конфликты в сфере управления: типы и способы разрешения в условиях кризиса // Российское предпринимательство (№ 23 / 2014)  
В статье проведено исследование такого многогранного понятия, как конфликт, которое представляется в следующем расширенном определении: конфликт – это резкое обострение противоречий и столкновение двух или более сторон в процессе решения проблемы, имеющей высокую деловую или личную значимость для каждой из них, и обычно сопровождающееся острыми негативными эмоциями. Среди основных качеств конфликтного взаимодействия в статье выделяются, с одной стороны, его социальная природа, с другой стороны, он же является внутренним острым негативным психическим состоянием человека, характеризующимся острой напряженностью и внешне выражающимся на вербальном и невербальном уровне. Показано, что особую значимость способы разрешения конфликтов приобретают в условиях экономического кризиса. При этом делается вывод о высокой эффективности консультационного посредничества в ситуации кризисного конфликта.

Шевченко С.Г., Садовников Э.Э. Конфликты в сфере управления: типы и способы разрешения в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 23. – с. 102-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8741.


839. Батова В.Н., Павлов А.Ю.
Экономическая безопасность бизнес-процессов в условиях реализации концепции устойчивого развития // Российское предпринимательство (№ 23 / 2014)  
В статье рассмотрена сущность понятия «экономическая безопасность бизнес-процессов», проведена оценка значимости обеспечения экономической безопасности бизнес-процессов для достижения устойчивого развития предпринимательства. Авторами разработана организационная модель бизнес-процесса, на основе которой выделены элементы экономической безопасности и этапы определения угроз стабильности функционирования бизнеса.

Батова В.Н., Павлов А.Ю. Экономическая безопасность бизнес-процессов в условиях реализации концепции устойчивого развития // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 23. – с. 113-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8742.


840. Мезенцев Д.С., Сажин В.Э.
Автоматизация и информатизация машиностроительных предприятий России // Российское предпринимательство (№ 23 / 2014)  
В статье рассматриваются предпосылки и факторы информатизации российского промышленного производства. Предложены возможные варианты процессных систем автоматизации операционного управления на машиностроительных предприятиях.

Мезенцев Д.С., Сажин В.Э. Автоматизация и информатизация машиностроительных предприятий России // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 23. – с. 120-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8743.

(Страница 42 из 47) В НАЧАЛО ... 40 41 [42] ... СЛЕДУЮЩАЯ