Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1199


821. Гастян А.Ш., Шиянова А.А.
Особенности жизненного цикла брендов программных средств // Креативная экономика (№ 8 / 2009)  
К настоящему времени в российской экономике уже сформировалась конкурентная среда, поэтому предприятия должны обладать действенными конкурентными преимуществами. В этих условиях чрезвычайно важным становится оптимальное распределение ресурсов предприятия, в числе которых и расходы на продвижение товара, которые во многих случаях составляют значительную часть затрат.

Гастян А.Ш., Шиянова А.А. Особенности жизненного цикла брендов программных средств // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 155-161. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4011.


822. Геращенко И.П.
Оценка неосязаемых факторов создания стоимости в предпринимательской деятельности // Креативная экономика (№ 8 / 2009)  
Рассмотрены неосязаемые факторы создания добавленной стоимости в предпринимательской деятельности. Дана классификация неосязаемых активов с позиции создания новой, инновационной стоимости. Приведена классификация интеллектуального капитала. Предложена модель оценки инновационного потенциала, генерируемого неосязаемыми активами субъекта предпринимательства. Предложены принципы управления неосязаемыми активами, направленные на создание инновационной стоимости субъекта предпринимательства.

Геращенко И.П. Оценка неосязаемых факторов создания стоимости в предпринимательской деятельности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 116-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4012.


823. Гретченко А.А.
Инновационные технологии в сфере образовательных услуг // Креативная экономика (№ 8 / 2009)  
Раскрыты отдельные направления формирования государственной политики в области развития инновационной деятельности в сфере образовательных услуг в условиях модернизации системы отечественного образования. Автор приводит концептуальные подходы к разработке теоретической модели управления развитием экспериментальных площадок в образовании, которая, исходя из особенностей инновационного процесса, основана на принципах динамического моделирования нелинейного поведения системы. Материал имеет научную направленность и рассчитан на лиц, работающих в сфере образования и заинтересованных в использовании современных подходов к образовательному процессу.

Гретченко А.А. Инновационные технологии в сфере образовательных услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 26-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4013.


824. Громова Е.В.
Источники формирования ресурсного потенциала малых инновационных предприятий Японии // Креативная экономика (№ 8 / 2009)  
В статье анализируется современное положение малых инновационных предприятий (МИП) в Японии. Раскрывается понятие «ресурсный потенциал предприятия», исследуются механизмы создания благоприятной экономической среды для функционирования МИП. Автор рассматривает особенности государственной и частной финансовой поддержки МИП, рассказывает о специальных программах по обучению и подготовки кадров и оказанию информационных услуг малым предприятиям. Особое внимание уделено описанию проекта «Технополис».

Громова Е.В. Источники формирования ресурсного потенциала малых инновационных предприятий Японии // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 111-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4014.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


825. Гусева З.В.
Национальная инновационная система и её особенности в России // Креативная экономика (№ 8 / 2009)  
Цель данной работы – рассмотреть современное состояние национальной инновационной системы (НИС) России. Для этого мы составили общую модель НИС на основе обобщения концепций зарубежных и российских исследователей, раскрыли тенденции развития инновационной системы в России на современном этапе.

Гусева З.В. Национальная инновационная система и её особенности в России // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4015.


826. Журавлев В.А.
Интеллектуальный потенциал креативного общества – элементы и характеристика // Креативная экономика (№ 8 / 2009)  
Одна из главных задач государства в креативном обществе – это всемерное развитие его интеллектуального потенциала, важнейшей частью которого является потенциал человеческий. Экономика креативного общества должна быть социально-ориентированной, рыночной и инновационной. В материале приводятся различные определения интеллектуального потенциала, перечислены элементы его структуры и особенности проявлений в обществе. Показано, как интеллект становится сегодня важнейшим фактором развития социума и расширения экономической деятельности. Исследование рассчитано на экономистов и менеджеров, а также читателей, которые интересуются вопросами роли интеллекта в развитии современного хозяйства.

Журавлев В.А. Интеллектуальный потенциал креативного общества – элементы и характеристика // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 3-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4016.


827. Ильина О.Н.
Диагностика знаний в корпоративной системе управления проектами // Креативная экономика (№ 8 / 2009)  
Разработка методологии управления знаниями для проектно-ориентированных компаний становится актуальнейшей задачей. Знания об управлении проектами, программами и портфелями проектов являются одной из движущих сил при разработке и внедрении корпоративных систем управления проектами (КСУП). В статье определяются структура и способы диагностики знаний, необходимых для наращивания в организации, которая стремится к эффективному функционированию КСУП.

Ильина О.Н. Диагностика знаний в корпоративной системе управления проектами // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4017.


828. Лычагин А.М.
Информационно-когнитивное моделирование и его роль в экономике знаний // Креативная экономика (№ 8 / 2009)  
В статье предлагается определение информационно-когнитивного моделирования. Дается характеристика входящих в него трех групп взаимосвязанных подсистем (электронные библиографии, библиотеки, средства работы с ними и метасистемы на их основе; системы информационно-математического моделирования и системы специальных когнитивных средств).

Лычагин А.М. Информационно-когнитивное моделирование и его роль в экономике знаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 15-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4018.


829. Маскайкин Е.П.
Понятие, содержание и модель региональной инновационной системы // Креативная экономика (№ 8 / 2009)  
Публикация посвящена характеристике сущности и модели инновационной системы региона. Автор рассматривает существующую инновационную систему Челябинской области, выявляет проблемы и предлагает основные направления ее развития. Исследование рассчитано на читателей, которые интересуются различными аспектами инновационной деятельности на региональном уровне.

Маскайкин Е.П. Понятие, содержание и модель региональной инновационной системы // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 66-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4019.


830. Пономарева М.И.
Психодиагностика как инновационная технология в управлении персоналом // Креативная экономика (№ 8 / 2009)  
В данной статье говорится о необходимости применения в управленческой науке методик психодиагностики. Российские предприниматели не уделяют должного внимания человеческим ресурсам, правильному подходу к сотрудникам и воздействию на них. В качестве новой технологии управления мы предлагаем отечественным предпринимателям использование психодиагностических методик, что позволит перейти от экстенсивного управления к интенсивному и, как результат, к эффективной работе всего предприятия.

Пономарева М.И. Психодиагностика как инновационная технология в управлении персоналом // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 51-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4020.


831. Романенко Е.В.
Мехнаизмы преодоления кризисных явлений и развития предпринимательства на основе частно-государственного партнерства // Креативная экономика (№ 8 / 2009)  
Отражены проблемы формирования и успешного функционирования частно-государственного партнерства. Показывается, что в современных условиях крайне важно создание эффективных институтов взаимодействия государства и бизнеса для преодоления кризисных явлений в стране и повышения устойчивости развития российского предпринимательства по приоритетным направлениям, отвечающим задачам структурной перестройки и перехода экономики России на траекторию инновационного развития. Публикация имеет научно-информационную направленность и имеет целью популяризацию идей частно-государственного партнерства.

Романенко Е.В. Мехнаизмы преодоления кризисных явлений и развития предпринимательства на основе частно-государственного партнерства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 129-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4021.


832. Торгушина Е.В.
Региональный рынок сервисных услуг: специфика развития в современных условиях // Креативная экономика (№ 8 / 2009)  
Изложена система взглядов на формирование основных тенденций развития рынка сервисных услуг с учетом специфики обслуживания высокотехнологичных изделий. Перечислены факторы, способствующие повышению конкурентоспособности сервисных услуг в современных условиях. Материал рассчитан на руководителей и сотрудников предприятий сферы услуг, читателей, которые интересуются современными веяниями в сервисной деятельности.

Торгушина Е.В. Региональный рынок сервисных услуг: специфика развития в современных условиях // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4022.


833. Федоров С.Ф.
Концептуальные основы управления человеческим капиталом // Креативная экономика (№ 8 / 2009)  
Анализ международного опыта показал, что развитие наукоемкого сектора экономики всегда и везде обостряет проблему высококвалифицированных кадров. Эффективное развитие отечественных наукоемких производств возможно только через формирование особой политики в отношении их интеграции с образованием.

Федоров С.Ф. Концептуальные основы управления человеческим капиталом // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 22-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4023.


834. Фомин О.С., Бордуков Г.И.
Инновационное развитие молочного скотоводства в Курской области // Креативная экономика (№ 8 / 2009)  
Молоко и молочная продукция являются важнейшими продуктами питания человека, что предопределяет актуальность вопросов развития их производства. Важнейшим фактором, определяющим динамику развития молочного производства, является внедрение инновационных технологий. Анализу этого фактора и возможностей управления им следует уделять особое внимание при исследовании экономических процессов в сельском хозяйстве. В статье анализируется опыт инновационного развития молочных ферм в Курской области.

Фомин О.С., Бордуков Г.И. Инновационное развитие молочного скотоводства в Курской области // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 75-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4024.


835. Хасанов Р.Х.
Модель перетока знаний в кластере // Креативная экономика (№ 8 / 2009)  
Автором описывается модель перетока знаний в кластере. Анализируются различные подходы к знаниям, обосновывается необходимость стимулирования перетока знаний между фирмами, выделяется стимулирующий эффект кластера для переноса знаний.

Хасанов Р.Х. Модель перетока знаний в кластере // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4025.


836. Ческидов С.А.
Совершенствование государственного регулирования туристской деятельности в регионе // Креативная экономика (№ 8 / 2009)  
Статья посвящена исследованию государственного регулирования туристской деятельности в регионе. Рассматриваются основные направления региональной политики, связанной с развитием туристской деятельностью. В статье уделяется внимание обоснованию принципов поддержки развития туризма в регионе.

Ческидов С.А. Совершенствование государственного регулирования туристской деятельности в регионе // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 92-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4026.


837. Шамликашвили В.А.
Формированием инновационной восприимчивости региона как социально-воспроизводственной системы // Креативная экономика (№ 8 / 2009)  
В статье рассматриваются возможности применения социально-воспроизводственного подхода для повышения инновационной восприимчивости региона. Показано, что в условиях сетевой экономики инновационная восприимчивость, прежде всего, базируется на принципах открытости и консолидации ресурсов, координации усилий и партнёрстве различных региональных систем, включении регионов в систему вертикальных и горизонтальных социально-экономических взаимодействий.

Шамликашвили В.А. Формированием инновационной восприимчивости региона как социально-воспроизводственной системы // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 101-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4027.


838. Юдина Н.А.
Модели покупательского поведения на потребительском рынке // Креативная экономика (№ 8 / 2009)  
Автор рассматривает модели покупательского поведения на потребительском рынке. Особое внимание уделяется маркетинговой модели и влиянию ее факторов на потребительское поведение, каковые обобщаются в формулах, схемах и таблицах. Материал рассчитан на руководителей и сотрудников маркетинговых служб, читателей, которые интересуются вопросами совершенствования методик продвижения товаров.

Юдина Н.А. Модели покупательского поведения на потребительском рынке // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 147-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4028.


839. Якшин А.С.
Сущность и взаимосвясь категорий знаний, продукта и товара в системе элементов комплекса маркетинга // Креативная экономика (№ 8 / 2009)  
Для целей интеграции в классический комплекс маркетинга категории «знания», на основе анализа источников составлена модель представления знаний. Произведен разбор и сопоставление понятий информация, знания, продукт. Показаны различия между категориями «информация» и «знания», «товар» и «продукт», выделены их особенности. Сформулированы тезисы знания, знания-продукта. Приведены примеры продуктов интеллектуального труда. Обоснованием сформулированных утверждений служат лексический каркас понятий и модель представления знаний.

Якшин А.С. Сущность и взаимосвясь категорий знаний, продукта и товара в системе элементов комплекса маркетинга // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 137-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4029.


840. Бурлака Н.П.
Какие количественные показатели можно выбрать в качестве целевых ориентиров реформы пенсионной системы в России? // Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)  
В статье предлагается в качестве стратегических экономических ориентиров для целей реформирования пенсионной системы в России принять показатели коэффициента замещения утраченного заработка пенсией и долю пенсионных расходов в совокупном валовом продукте. На примере экономически развитых стран рассматривается оптимальная величина этих показателей, при достижении которых можно было бы говорить о достойном уровне пенсионного обеспечения в России.

Бурлака Н.П. Какие количественные показатели можно выбрать в качестве целевых ориентиров реформы пенсионной системы в России? // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 167-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5501.

(Страница 42 из 60) В НАЧАЛО ... 40 41 [42] ... СЛЕДУЮЩАЯ