Модели покупательского поведения на потребительском рынке

Юдина Н.А.
Models of consumer behavior in the consumer market - View in English
Об авторах:

Юдина Н.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
Автор рассматривает модели покупательского поведения на потребительском рынке. Особое внимание уделяется маркетинговой модели и влиянию ее факторов на потребительское поведение, каковые обобщаются в формулах, схемах и таблицах. Материал рассчитан на руководителей и сотрудников маркетинговых служб, читателей, которые интересуются вопросами совершенствования методик продвижения товаров.

Ключевые слова:

потребители, поведение потребителей, маркетинговые факторы, рынок компьютерной техники, модели потребительского поведения
Цитировать публикацию:
Юдина Н.А. Модели покупательского поведения на потребительском рынке // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – С. 147-153.

Yudina, N.A. (2009) Models of consumer behavior in the consumer market. Kreativnaya ekonomika, 3(8), 147-153. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Котлер Ф.. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2007. – 646 с.
2. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2007. – 943 с.
3. Энн-Тоффлер Б., Имбер Д.. Словарь маркетинговых терминов. – М.: Инфра-М, 2000. – 429 с.
4. Большой экономический словарь. – М.: Книжный мир, 2002. – 892 с.
5. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие – М.: Экономистъ, 2006. – 524 с.
6. Баликоев В.З.. Общая экономическая теория: Учебник – М.: Омега-Л, 2006. – 731 с.