Сущность и взаимосвясь категорий знаний, продукта и товара в системе элементов комплекса маркетинга
Entity and relationship between the categories of knowledge, product and product components in a system of marketing - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 8 (32), Август 2009Об авторах:
Якшин А.С.
Аннотация:
Для целей интеграции в классический комплекс маркетинга категории «знания», на основе анализа источников составлена модель представления знаний. Произведен разбор и сопоставление понятий информация, знания, продукт. Показаны различия между категориями «информация» и «знания», «товар» и «продукт», выделены их особенности. Сформулированы тезисы знания, знания-продукта. Приведены примеры продуктов интеллектуального труда. Обоснованием сформулированных утверждений служат лексический каркас понятий и модель представления знаний.Ключевые слова:
товар, комплекс маркетинга
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Гиляревский Р. Информатика как наука об информации. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006.2. Мельчук И.А. Русский язык в модели "Смысл-Текст". – М.: Школа "Языки русской культуры", 1995.
3. Мельчук И.А., Жолковский А.К., Толково-комбинаторный словарь русского языка // Венский славистический альманах, Вена, 1984.
4. Аверьянов Л.Я., Контент-анализ. – М.: КноРус, 2009.
5. Jevons W.S. The Principles of Sciense: A Treatise on Logic and Scientific Method (1874 )// Dover Publ., New York, 1958./ цит. по Фогель Л., Оуэнс А., Уолш М. Искусственный интеллект и эволюционное моделирование. – М.: Мир, 1969.
6. Ушаков Н. Толковый словарь русского языка. – М.: Гос.изд-во иностр. и нац. слов, 1935-1940.
7. Ожегов С. Словарь русского языка. – М.: Оникс, 2008.
8. Даль В. Толковый словарь русского языка. – М.: АСТ, 2006.
9. Друкер П. Задачи менеджера в ХХ1 веке.‑ М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
10. Нонака И., Такеучи Х. Компания – создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах. – М.: «Олимп-Бизнес», 2003.
11. Горбушин Н.Г. Модели смысла и сознания в искусственно интеллекте// Десятая национальная конференция по искусственному интеллекту с международным участием КИИ-2006 (25-28 сентября 2006 г., Обнинск): Труды конференции. В 3-т., Физматлит, М., 2006.
12. Городецкий В.И. Грушинский М.С.,Хабалов А.В. Многоагентные системы (обзор) // Новости искусственного интеллекта №2 М., 2006.
13. Горбушин Н.Г. Искусственные интеллектуальные среды в понимании и прогнозировании влияния малых доз радиации // Новые промышленные технологии. Минатом, М., 1996.
14. Москвин Д.Д. Основы экономической теории. Политэкономия. // УРСС, 2001.
15. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 1999.
Yakshin, A.S. (2009) Entity and relationship between the categories of knowledge, product and product components in a system of marketing. Kreativnaya ekonomika, 3(8), 137-146. (in Russian)