Результаты поиска:
Найдено: 1257
761.
Гусельникова Е.В. Внутригрупповая консолидированная отчетность как элемент консолидации
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
В современных условиях укрупнения и слияния бизнеса, развития транснациональных связей, а также вследствие выхода на международный рынок российских компаний возрастает роль консолидированной отчетности.Гусельникова Е.В. Внутригрупповая консолидированная отчетность как элемент консолидации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2719.
762.
Бородин В.А., Галушкина А.И. Некоторые аспекты оценки финансовых рисков поставщика и заимодавца
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Все существующие в настоящее время методики оценки финансового риска поставщика и заимодавца так или иначе базируются на анализе финансовых коэффициентов контрагентов. Причем, с приемлемой степенью достоверности удается судить о положении компании лишь на текущий момент времени. Для прогнозирования финансового состояния организации даже на достаточно небольшой период времени необходима детальная информация о деятельности компании – планы и стратегия развития. Однако основной недостаток широко применяющихся на сегодняшний момент методик прогнозирования заключается в том, что они не позволяют количественно оценить риск работы с контрагентом.Бородин В.А., Галушкина А.И. Некоторые аспекты оценки финансовых рисков поставщика и заимодавца // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2718.
763.
Литвинов А.А. Конкурентная стратегия в системе управления коммерческого банка
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
В последние десятилетия мировое хозяйство из простой совокупности национальных экономик превратилось в сложное транснациональное образование. Тесная интеграция товарных, финансовых и других рынков обуславливает обострение конкурентной борьбы. Для сохранения конкурентоспособности в современных условиях субъекты хозяйствования вынуждены проводить политику расширения спектра своих операций, внедрения новых технологий, увеличения ассортимента продуктов и услуг. Но главное перемены в международном бизнесе вынуждают всех участников экономической деятельности более продуманно подходить к вопросам планирования и стратегического развития.Литвинов А.А. Конкурентная стратегия в системе управления коммерческого банка // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 29-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2717.
764.
Сагитов И.Т. Формирование инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Переход России к рыночной экономике и юридическое признание частной собственности на средства производства способствовали активизации предпринимательской деятельности, которая в советское время существовала в жестких рамках ограничений и государственного регулирования. Предпринимательская инфраструктура в то время формировалась за счет коллективной (колхозов, предприятий потребительской кооперации, артелей) и индивидуальной (кустари и индивидуальные производители, работавшие на основе патентов, владельцы садовых участков) собственности. Однако плановая система глобального распределения ресурсов и государственная идеология (ничего общего не имевшая с марксизмом) не позволяли предпринимательству активно развиваться.Сагитов И.Т. Формирование инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2716.
765.
Удалов Д.В. Механизм институциональной саморегуляции фирмы
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Фирме как экономически самостоятельному субъекту, осуществляющему рациональный выбор, свободное принятие решений, несущему материальную и финансовую ответственность за результаты своей деятельности, свойственно постоянное изменение под воздействием внешних институтов.Удалов Д.В. Механизм институциональной саморегуляции фирмы // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2715.
766.
Алейников А.В. О некоторых проблемах институциализации взаимодействия бизнеса и власти в современной России
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Интегральное рассмотрение бизнеса как политико-экономического феномена является чрезвычайно важным при поиске ответов на вопросы как о модели формирующейся в России рыночной экономики, так и о векторах развития отечественной институциональной системы.Алейников А.В. О некоторых проблемах институциализации взаимодействия бизнеса и власти в современной России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2714.
767.
Фомченкова Л.В., Стародубцев И.Л. Операционная стратегия электроснабжения предприятия железнодорожного транспорта в условиях реформирования электроэнергетики России
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Предстоящее реформирование отрасли железнодорожного транспорта обусловливает необходимость повышения эффективности управления операционной деятельностью, которая определяется операционными стратегиями. При выборе операционной стратегии электроснабжения необходимо использовать благоприятные условия развития рынка энергоресурсов и компенсировать угрозы за счет развития собственной электроэнергетической инфраструктуры. В этом случае стратегические направления формирования и развития операционной системы должны базироваться на оценке внутреннего потенциала организации и учете внешних возможностей.Фомченкова Л.В., Стародубцев И.Л. Операционная стратегия электроснабжения предприятия железнодорожного транспорта в условиях реформирования электроэнергетики России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3087.
768.
Шепелев С.Е. Теоретические подходы к анализу макроэкономических взаимосвязей
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Экономические отношения между различными государствами были объектом исследований различных направлений экономической мысли. Наибольшее внимание этой проблеме уделяли неоклассическая, неокейнсианская и институциональная школы. Изучение подходов к анализу макроэкономических взаимосвязей, разработанных представителями названных направлений, позволит выявить наиболее актуальные теоретические положения и сделать вывод о применимости этих концепций для углубленного исследования внешнеэкономического фактора повышения эффективности российской экономики.Шепелев С.Е. Теоретические подходы к анализу макроэкономических взаимосвязей // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3086.
769.
Савченков А.Б. Современные подходы к управлению промышленными предприятиями в «новой» экономике
// Креативная экономика (№ 7 / 2008)
«Новая», или инновационная экономика основана на таких понятиях, как «знание» (прежде всего научное) и «принципиальное новшество», на доброжелательном восприятии необычных идей, решимости к их практическому внедрению. В такой экономике, находясь под влиянием современных научных знаний, материальное производство подвергается трансформации и принципиально изменяет свои технологические основы, поскольку промышленность, не использующая новейших знаний и инноваций, в «новой» экономике оказывается за бортом экономического и социального прогресса.Савченков А.Б. Современные подходы к управлению промышленными предприятиями в «новой» экономике // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3797.
770.
Бережнов Г.В. Конкурентное мышление
// Креативная экономика (№ 7 / 2008)
Характер современного экономического развития в условиях скачкообразных и быстрых перемен, противоречивых и непредсказуемых процессов, глобализации и гиперконкуренции предполагает отказ от поиска и использования универсального средства или единой формулы выработки концепции развития. Необходимо объединять не только различные, но и подчас крайние, и даже взаимоисключающие позиции, то есть сегодня требуется действовать адекватно складывающимся ситуациям и действительности.Бережнов Г.В. Конкурентное мышление // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 11-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3798.
771.
Исаев Р.А. Особенности социальных технологий повышения результативности индивидуального и коллективного труда
// Креативная экономика (№ 7 / 2008)
В настоящее время трудно переоценить важность управленческой деятельности, направленной на формирование трудового коллектива, члены которого являются не только профессионалами, но и личностями, наделенными определенными свойствами. При этом, важнейшие качества личности заключаются в осознании своей не только производственной, но и нравственной и правовой дееспособности, умении достойно строить людские связи, заботливом отношении ко всему, что создано природой и человеком.Исаев Р.А. Особенности социальных технологий повышения результативности индивидуального и коллективного труда // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 33-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3799.
772.
Ротов А.С. Атрибуты персональных брендов в бизнес-среде: креативность и результативность
// Креативная экономика (№ 7 / 2008)
Творчество в бизнесе, как и в других сферах, – это поиск новых решений, применение нестандартных подходов, а инновационная составляющая – одна из основных характеристик предпринимательства и успешности бизнеса в целом. Само определение предпринимательской деятельности зачастую содержит новаторство в качестве черты, отличающей его от иных видов деятельности. Однако до сих пор не существует единого понимания вклада творческой составляющей в предпринимательскую деятельность.Ротов А.С. Атрибуты персональных брендов в бизнес-среде: креативность и результативность // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 22-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3800.
773.
Моисеенко Н.В., Куприна А.В. Программирование мозговых процессов
// Креативная экономика (№ 7 / 2008)
В нашей жизни мы часто сталкиваемся с тем, что не можем настроить себя на определенную работу. Это связано не только с нашей усталостью, но и с тем, что мы не можем понять, как направить работу нашего мозга в нужном направлении.Моисеенко Н.В., Куприна А.В. Программирование мозговых процессов // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 40-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3801.
774.
Пузикова Е.А. Управление предприятием на основе интрапренерской деятельности
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Современные реалии российской экономики требуют от предприятий гибкости проводимой политики, делают жизненно необходимыми применение механизмов адаптации к постоянно изменяющимся условиям рынка. В связи с этим управление организациями приобретает все более предпринимательский характер, а задачей менеджмента является активизация потенциала сотрудников, инструментом которой будут служить различные формы интрапренерской деятельности.Пузикова Е.А. Управление предприятием на основе интрапренерской деятельности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3095.
775.
Галкин Д.Н. Построение инновационной экономики на базе «концепции национальных инновационных систем»
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
В современных условиях глобализации и высокой степени конкуренции на международных и национальных рынках инновационная деятельность приобрела статус важнейшего преимущества и стала основой для обеспечения устойчивого экономического роста. Использование знаний и новых технологий в качестве ключевого источника развития привело к осознанному процессу построения так называемой инновационной экономики.Галкин Д.Н. Построение инновационной экономики на базе «концепции национальных инновационных систем» // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3094.
776.
Рейфе А.Е. Механизм формирования стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций в международном предпринимательстве
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Механизм формирования стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций в мировом пространстве представляет собой систему взаимосвязанных этапов и процедур. Они описывают процесс анализа, планирования, организации, внедрения и контроля стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций в международном предпринимательстве.Рейфе А.Е. Механизм формирования стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций в международном предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3093.
777.
Сарычев А.Е. Оценка ресурсов и способностей компании в условиях динамизма внешней среды и глобализации
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
В условиях возрастающего динамизма и глобализации рынков существующие инструменты стратегического анализа ресурсов и рыночных способностей компаний не гарантируют обеспечение устойчивости конкурентных преимуществ фирм в перспективе. Включение в анализ ресурсов и указанных способностей предварительного этапа по определению параметров будущих рынков и его переориентация на создание устойчивых конкурентных преимуществ позволяет получить более эффективный инструмент анализа, чем его классический вариант.Сарычев А.Е. Оценка ресурсов и способностей компании в условиях динамизма внешней среды и глобализации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3092.
778.
Озган К.К. Перспективы развития институтов рыночной экономики в Республике Абхазия
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
В процессе преобразований экономики республики Абхазия постепенно проявляются основные признаки новой экономической системы. Основными направлениями переустройств являются формирование эффективной рыночной среды и преобразование структуры народного хозяйства. Причем первоочередным является создание основ рыночной системы, которая характеризуется наличием развитых институтов, обеспечивающих ее нормальное функционирование как базы новой абхазской экономики.Озган К.К. Перспективы развития институтов рыночной экономики в Республике Абхазия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3091.
779.
Савельева М.В. Оценка конкурентных преимуществ регионов
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Конкурентные преимущества регионов представляют собой особые, отличительные ценности, характерные для каждой конкретной территории, позволяющие им успешно действовать в рыночных условиях экономики.Савельева М.В. Оценка конкурентных преимуществ регионов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 34-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3090.
780.
Гайзатуллин Р.Р., Зарипов И.И. Региональные приоритеты инвестирования проектов территориального развития на основе повышения эффективности межбюджетных финансовых потоков
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Реформирование межбюджетных отношений в России, как и в других странах, сегодня является центральной проблемой региональной экономической политики. Особенно остро стоит вопрос создания эффективной разветвленной системы межбюджетных отношений на мезоуровне, стимулирующей реформу местного самоуправления, ориентированную на создание условий для повышения самостоятельности и эффективности их функционирования.Гайзатуллин Р.Р., Зарипов И.И. Региональные приоритеты инвестирования проектов территориального развития на основе повышения эффективности межбюджетных финансовых потоков // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 29-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3089.
(Страница 39 из 63)
В НАЧАЛО ...
37 38 [39] ...
СЛЕДУЮЩАЯ