Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 959


721. Коблова Ю. А.
Сетевые преобразования института собственности // Креативная экономика (№ 9 / 2014)  
Исследуется общий вектор преобразований института собственности в условиях информационно-сетевой экономики. Выделены три режима прав собственности на информационные ресурсы в зависимости от степени их доступности для широкого круга экономических агентов. Названы объективные причины безвозмездной передачи информационных ресурсов в интернет. Обосновано, что в условиях информационно-сетевой экономики меняются структура и соотношение между режимами прав собственности за счет расширения сферы и повышения значимости общедоступной собственности.

Коблова Ю. А. Сетевые преобразования института собственности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 102-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5172.


722. Кравежина Л. Е.
Парадигма, тенденции развития и трансформации видеоконтента в традиционном телевидении и в интернете // Креативная экономика (№ 9 / 2014)  
Рассматриваются особенности развития видеоконтента в эпоху цифровой революции. Если ранее только телевидение предоставляло возможность массового потребления видеоконтента, то на данный момент развитие цифрового видеоконтента происходит огромными темпами с точки зрения как его количества, так и качества. Принимая во внимание все возрастающую роль интернета, можно предположить, что уже в скором времени цифровой видео-контент будет приобретать все бόльшую популярность и конкурировать с традиционным телевидением за долю в медиа-потреблении.

Кравежина Л. Е. Парадигма, тенденции развития и трансформации видеоконтента в традиционном телевидении и в интернете // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 115-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5173.


723. Тутаева Ю. Р.
Воздействие информационно-сетевой среды на процессы обращения товаров и услуг в современной экономике // Креативная экономика (№ 9 / 2014)  
В статье рассматриваются особенности процессов обращения товаров и услуг в информационно-сетевой среде. Анализируется ее влияние на систему экономических интересов субъектов электронной коммерции, их реализацию и согласование, обосновывается необходимость использования нерыночных механизмов сглаживания противоречий между ними.

Тутаева Ю. Р. Воздействие информационно-сетевой среды на процессы обращения товаров и услуг в современной экономике // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 124-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5174.


724. Маркеева А.В.
Открытые образовательные ресурсы как инновационная образовательная практика в России // Креативная экономика (№ 9 / 2014)  
Рассматриваются теоретические и прикладные вопросы развития открытых образовательных ресурсов (ООР), определяются проблемы и перспективы развития ООР как инновационной образовательной практики в России.

Маркеева А.В. Открытые образовательные ресурсы как инновационная образовательная практика в России // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 139-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5175.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


725. Савзиханова С.Э.
Новые формы и возможности предоставления образовательных услуг в России в условиях формирования системы открытого образования // Креативная экономика (№ 9 / 2014)  
Главным вектором модернизации образования является разработка и внедрение эффективного механизма си-стемы открытого образования. Необходимость открытого образования также объясняется ускоряющимся процессом устаревания знаний и требованиями современного развития гражданского общества. Однако многие вопросы развития системы открытого образования остаются не до конца разработанными и слабо исследованными. Решение этих вопросов как раз является одной из основных задач данного исследования.

Савзиханова С.Э. Новые формы и возможности предоставления образовательных услуг в России в условиях формирования системы открытого образования // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 151-161. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5176.


726. Гущина Ю.И.
Образование в условиях информационного и коммуникационного прогресса // Креативная экономика (№ 9 / 2014)  
Стратегия экономического роста, основанного на знаниях, достижения в области информационно-коммуникационной среды, развитие глобального рынка труда требуют, чтобы система образования охватывала все более широкие слои населения. Именно на массовое образование ориентированы новые образовательные технологии, которые позволяют осуществлять процесс обучения на расстоянии, т.н. дистанционное обучение, и более новое понятие – открытое образование.

Гущина Ю.И. Образование в условиях информационного и коммуникационного прогресса // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 162-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5177.


727. Никулина Ю. Н.
Исследование уровня профессиональной подготовленности и конкурентоспособности молодых специалистов на региональном рынке труда // Креативная экономика (№ 9 / 2014)  
В статье рассматриваются современные проблемы подготовки молодых специалистов, а также приводятся результаты мониторинга трудоустройства и карьерного продвижения выпускников, связанные с оценкой положения молодых специалистов на современном рынке труда. Предложены рекомендации по повышению уровня профессиональной подготовки и конкурентоспособности молодых специалистов с учетом требований регионального рынка труда.

Никулина Ю. Н. Исследование уровня профессиональной подготовленности и конкурентоспособности молодых специалистов на региональном рынке труда // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 167-175. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5178.


728. Симонов К.В.
Инновационная логистика в выставочном деле // Креативная экономика (№ 9 / 2014)  
Материал посвящен использованию в выставочном деле научно-методических подходов инновационной логистики.

Симонов К.В. Инновационная логистика в выставочном деле // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 176-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5179.


729. Бессонов И.С.
Количественные характеристики малого бизнеса в России // Российское предпринимательство (№ 19 / 2014)  
В статье рассматриваются типичные ошибки анализа малого бизнеса, связанные с отсутствием информации по индивидуальным предпринимателям, и проводится комплексный анализ развития данного социально-экономического института вне зависимости от организационно-правовой формы. Осуществлен подход по смещению фокуса научного анализа от индивидуальных предпринимателей к индивидуальным предприятиям. Проанализирована плотность малого бизнеса, составлен рейтинг федеральных округов и субъектов Приволжского федерального округа по данному показателю. Даны рекомендации по направлениям дальнейшего научного поиска.

Бессонов И.С. Количественные характеристики малого бизнеса в России // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 19. – с. 4-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8642.


730. Лифанов И.Д., Шинкевич А.И.
Специфика и перспективы развития инжиниринговых услуг в инновационной сфере // Российское предпринимательство (№ 19 / 2014)  
В статье описаны направления, виды и функции ряда инжиниринговых фирм, которые должны входить в единую инфраструктуру, необходимую для непрерывного инновационного развития. Раскрываются стандарты, определяющие порядок оказания эффективных инжиниринговых услуг. Особенно подчеркнута необходимость создания новых для России видов инжиниринга в инновационной сфере вследствие неустойчивости и противоречивости его развития, деформации его структуры и отсутствии государственной политики в сфере регулирования рынка инжиниринговых услуг.

Лифанов И.Д., Шинкевич А.И. Специфика и перспективы развития инжиниринговых услуг в инновационной сфере // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 19. – с. 16-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8643.


731. Ляманова Е.А.
Влияние эффекта масштаба на развитие предпринимательской деятельности в регионе // Российское предпринимательство (№ 19 / 2014)  
В статье рассматривается влияние эффекта масштаба на развитие предпринимательской деятельности. Определены факторы, способствующие положительной отдаче от масштаба. Проведен анализ динамики развития малого бизнеса в регионе. Сформулированы основные проблемы и направления развития предприятий малого и среднего бизнеса Республики Мордовия.

Ляманова Е.А. Влияние эффекта масштаба на развитие предпринимательской деятельности в регионе // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 19. – с. 28-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8644.


732. Сушкова И.А.
Противоречивые тенденции в реализации политики неоиндустриализации России // Российское предпринимательство (№ 19 / 2014)  
В статье исследуются противоречивые тенденции процесса реализации политики новой индустриализации и условия его осуществления. Автор показывает порождение противоречивости данного процесса сложившимися альтернативными политико-экономическими моделями, взятыми на вооружение теориями, по разному оценивающими долю государства в российской экономике, принятыми в практике хозяйствования технологиями различных укладов. В статье предложены направления разрешения выделенных противоречий.

Сушкова И.А. Противоречивые тенденции в реализации политики неоиндустриализации России // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 19. – с. 37-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8645.


733. Коблова Ю.А.
Государство в сетевой экономике: изменение конъюнктуры политического рынка // Российское предпринимательство (№ 19 / 2014)  
В статье исследуется специфика политического рынка в условиях развития сетевой экономики. Дана экономическая характеристика политического рынка и перечислены индикаторы, характеризующие его конъюнктуру. Доказано, что в сетевой экономике меняется монопольное положение государства как поставщика формальных институтов: сетевые агенты, предлагающие свои «правила игры», составили реальную конкуренцию государству, принципиально изменив конъюнктуру политического рынка.

Коблова Ю.А. Государство в сетевой экономике: изменение конъюнктуры политического рынка // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 19. – с. 50-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8646.


734. Юхнева Е.А.
Оценка организационной культуры и моделей коллективного поведения в системе стратегического планирования // Российское предпринимательство (№ 19 / 2014)  
В статье рассматривается механизм оценки организационной культуры и моделей коллективного поведения в системе стратегического планирования. Разработанная модель оценки типа организационной культуры представляет собой матрицу из девяти секторов, каждый из которых соответствует определенной модели коллективного поведения и соответствующему типу организационной культуры. Также приводятся результаты исследований организационной культуры и моделей коллективного поведения в кировских предприятиях.

Юхнева Е.А. Оценка организационной культуры и моделей коллективного поведения в системе стратегического планирования // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 19. – с. 62-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8647.


735. Романов А.А.
Анализ правового обеспечения регулирования эффективности инвестиционной деятельности сельхозпредприятий // Российское предпринимательство (№ 19 / 2014)  
Одним из направлений повышения эффективности инвестиционной деятельности сельскохозяйственных предприятий Нижегородской области является использование государственного механизма ее регулирования. В данной статье представлен анализ нормативно-правовой базы данного механизма на уровне некоторых регионов Приволжского федерального округа.

Романов А.А. Анализ правового обеспечения регулирования эффективности инвестиционной деятельности сельхозпредприятий // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 19. – с. 75-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8648.


736. Абасова Х.А.
Методика построения системы управления финансовыми рисками в организациях нефтесервиса // Российское предпринимательство (№ 19 / 2014)  
В статье предложена методика построения системы управления финансовыми рисками для предприятий нефтесервиса. Представлены и детально рассмотрены этапы формирования системы управления финансовыми рисками с учетом особенностей нефтесервисной отрасли.

Абасова Х.А. Методика построения системы управления финансовыми рисками в организациях нефтесервиса // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 19. – с. 84-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8649.


737. Токарева Г.Ф., Багаутдинова И.В.
Количественная оценка типа моделей управления величиной оборотного капитала и источниками его финансирования // Российское предпринимательство (№ 19 / 2014)  
В статье предложена методика диагностики способа управления величиной оборотного капитала предприятия. Процедура проведения диагностики сводится к определению вида моделей, используемых для управления оборотным капиталом, а также источников его финансирования. Тип используемой модели определяется путем расчета двух показателей: Z1 доля оборотного капитала в валюте баланса и Z2 отношение краткосрочной задолженности к объему оборотного капитала. По рассчитанным значениям показателей Z1 и Z2 устанавливается соответствующий вид модели управления объемом оборотного капитала и источниками его финансирования, используемой предприятием.

Токарева Г.Ф., Багаутдинова И.В. Количественная оценка типа моделей управления величиной оборотного капитала и источниками его финансирования // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 19. – с. 93-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8650.


738. Бойко М.С.
Особенности инвестирования в паи биржевых инвестиционных фондов // Российское предпринимательство (№ 19 / 2014)  
В статье проведено сравнение инвестирования в паи биржевых инвестиционных фондов с инвестированием в паи паевых инвестиционных фондов, выявлены особенности инвестирования в паи биржевых инвестиционных фондов; представлена динамика рынков акций и рынка биржевых инвестиционных фондов, проанализированы преимущества биржевых фондов перед паевыми фондами. Анализ и сравнение проведены в рамках США, России и мира в целом. Установлено, что развитие сектора биржевых фондов позволит финансовому рынку России выйти из стагнации путем привлечения участников рынка посредством диверсифицированных, малозатратных инструментов.

Бойко М.С. Особенности инвестирования в паи биржевых инвестиционных фондов // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 19. – с. 103-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8651.


739. Гольдман И.Ю.
Налогообложение малого и среднего бизнеса: от «налогового бремени» к «инструменту государственной поддержки» // Российское предпринимательство (№ 19 / 2014)  
В статье рассматриваются ключевые нововведения в налоговое законодательство, касающиеся деятельности малого и среднего бизнеса, анализируется удельный вес платежей по специальным налоговым режимам в общей структуре платежей в бюджетную систему и динамика количества налогоплательщиков по югу Тюменской области, несколькими способами оценивается налоговая нагрузка, обосновывается необходимость корректировки специальных налоговых режимов.

Гольдман И.Ю. Налогообложение малого и среднего бизнеса: от «налогового бремени» к «инструменту государственной поддержки» // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 19. – с. 113-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8652.


740. Минчичова В.С.
Зарубежный опыт повышения конкурентоспособности национальной экономики развивающихся стран в результате транснационализации банковского сектора // Российское предпринимательство (№ 19 / 2014)  
В статье автор анализирует возможности повышения национальной конкурентоспособности страны происхождения транснациональных банков вследствие зарубежной экспансии этих банков. Сравниваются качественные и количественные характеристики процессов транснационализации банковской сферы в развитых и развивающихся странах, особое внимание уделено опыту развивающихся стран как наиболее интересных с точки зрения практического применения к экономике России.

Минчичова В.С. Зарубежный опыт повышения конкурентоспособности национальной экономики развивающихся стран в результате транснационализации банковского сектора // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 19. – с. 121-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8653.

(Страница 37 из 48) В НАЧАЛО ... 35 36 [37] ... СЛЕДУЮЩАЯ