Открытые образовательные ресурсы как инновационная образовательная практика в России

Маркеева А.В.
Open Educational Resources as an innovative educational practice in Russia - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Рассматриваются теоретические и прикладные вопросы развития открытых образовательных ресурсов (ООР), определяются проблемы и перспективы развития ООР как инновационной образовательной практики в России.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Маркеева А.В. Открытые образовательные ресурсы как инновационная образовательная практика в России // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – С. 139-150.

Markeeva, A.V. (2014) Open Educational Resources as an innovative educational practice in Russia. Kreativnaya ekonomika, 8(9), 139-150. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1.Корнилов Ю.В. Перспективы внедрения открытых образовательных ресурсов: электронное обучение [Электронный ресурс] // Scientific researches and their practical application, modern state an ways of development, 2012. – SWorld – 2 – 12 October 2012. – Режим доступа: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/conference/the-content-of-conferences/archives-of-individual-conferences/oct-2012.
2. Травкин Ю.В. Массовые открытые онлайн-курсы: американская модель и перспективы ее развития [Электронный ресурс] // Networked Environments for Lifelong Learning. 03.01.2014. – Режим доступа: http://nelll.ru/static/pubs/2014/xmoocs.
3. Atkins, D.E., Brown, J.S., & Hammond, A.L. (2007). A review of the Open Educational Resources (OER) movement: Achievements, challenges, and new opportunities [Электронный ресурс] // Hewlett Foundation Report. Retrieved. – Режим доступа: http://www.hewlett.org/uploads/files/Review of the-OER Movement.pdf.
4. Bossu, C., Bull, D., & Brown, M. (2012). Opening up down under: the role of open educational resources in promoting social inclusion in Australia. Distance Education, 33, 151–164.
5. Evaluation of Evidence-Based Practices in Online Learning A Meta-Analysis and Review of Online Learning Studies // U.S. Department of Education. Office of Planning, Evaluation, and Policy Development Policy and Program Studies Service. Washington, D.C., 2010.
6. Murphy A. Open educational practices in higher education: institutional adoption and challenges// Distance Education, 2013 Vol. 34, No. 2, 201–217. – Режим доступа: http://dx.doi.org/10.1080/01587919.2013.793641.
7. Sigalov А., Skuratov А. Educational Portals and Open Educational Resources in the Russian Federation [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://iite.unesco.org/pics/publications/en/files/3214704.pdf.
8. Tuomi, Ilkka. OER and transformation of education. //European Journal of Education. Mar2013, Vol. 48 Issue 1, p58-78. 21p. 3 Diagrams, 1 Chart. DOI: 10.1111/ejed.12019.
9.Wen-Hao David Huanga, Meng-Fen Grace Lin and Wendi Shen. Understanding Chinese-speaking open courseware users: a case study on user engagement in an open courseware portal in Taiwan (Opensource Opencourse Prototype System)// Open Learning Vol. 27, No. 2, June 2012.
10. Coursera [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.coursera.org.
11. edX [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.edx.org.
12. Peer 2 Peer University [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://p2pu.org.
13.OpenCourseWare Consortium [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ocwconsortium.org.
14. Digital October [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://digitaloctober.ru/.
15. Мы переводим Coursera на русский язык [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://coursera.abbyy-ls.com/#rating.
16. Портал Мир электронного обучения (e-learning world) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elw.ru/news/detail/6277.