Воздействие информационно-сетевой среды на процессы обращения товаров и услуг в современной экономике

Тутаева Ю.Р.
Influence of information and network environment on the processes of circulation of goods and services in the modern economy - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматриваются особенности процессов обращения товаров и услуг в информационно-сетевой среде. Анализируется ее влияние на систему экономических интересов субъектов электронной коммерции, их реализацию и согласование, обосновывается необходимость использования нерыночных механизмов сглаживания противоречий между ними.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Тутаева Ю.Р. Воздействие информационно-сетевой среды на процессы обращения товаров и услуг в современной экономике // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – С. 124-138.

Tutaeva, Yu.R. (2014) Influence of information and network environment on the processes of circulation of goods and services in the modern economy. Kreativnaya ekonomika, 8(9), 124-138. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1.Дятлов С.А. Информационно-сетевая экономика: структура, динамика, регулирование: Монография / Дятлов С.А., Марьяненко В.П., Селищева Т.А. – СПб: Астерион, 2008. − С. 281.
2.Канапухин К.А. Система экономических интересов и закономерность ее развития. // Проблемы современной экономики, 2008. − № 3 (27)/
3.Ляпина М.В. Экономическое пространство: сущность, функции, свойства / Ляпина М.В., Моисеева И.С. // «Вестник Тюменского государственного университета» – 2012. – № 3. – С. 34−57.
4.Манойло А.В. Государственная информационная политика в особых условиях: Монография. М.: МИФИ, 2003. – с. 94. − http://www.evartist.narod.ru/text24/0022.htm.
5.Самохвалова Е.В. Социальное регулирование отношений в сфере интеллектуальной собственности. Диссертация ... кандидата социологических наук. − Белгород, 2008.
6.Хакен Г. Информация и самоорганизация: Макроскопический подход к сложным системам: Пер. с англ. – М.: Мир, 1991. – C. 28−29.
7.Чернецова Н.С. Теория и методология исследования экономических интересов. − М.: МИЭМ, УЧЛИТВУЗ, 2001. – C. 69−71.
8.Электронная коммерция и ее налогообложение. Roche & Duffay. − 2002. – C. 12. − www.roche-duffay.ru/articles/e-commerce.htm.