Оценка организационной культуры и моделей коллективного поведения в системе стратегического планирования

Юхнева Е.А.
Evaluation of organizational culture and models of collective behavior in the system of strategic planning - View in English
Об авторах:

Юхнева Е.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматривается механизм оценки организационной культуры и моделей коллективного поведения в системе стратегического планирования. Разработанная модель оценки типа организационной культуры представляет собой матрицу из девяти секторов, каждый из которых соответствует определенной модели коллективного поведения и соответствующему типу организационной культуры. Также приводятся результаты исследований организационной культуры и моделей коллективного поведения в кировских предприятиях.

Ключевые слова:

конкурентоспособность, организационная культура, эффективность, модель коллективного поведения
Цитировать публикацию:
Юхнева Е.А. Оценка организационной культуры и моделей коллективного поведения в системе стратегического планирования // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 19. – С. 62-73.

Yukhneva, E.A. (2014) Evaluation of organizational culture and models of collective behavior in the system of strategic planning. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(19), 62-73. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Гуськова Н.Д., Малясова М.М. Формирование системы этики управления, направленной на развитие организационной культуры промышленного предприятия // Креативная экономика. - 2013. - № 11 (83). - c. 75-82. - http://www.creativeconomy.ru/articles/30159/.
2. Юхнева Н.А. Маркетинговое планирование в системе стратегического управления высшим учебным заведением. – Киров: ВятГУ, 2003. – 174 с.
3. Юхнева Н.А., Юхнева Е.А. Особенности взаимодействия участников предпринимательских отношений // Наука - производство – технологии – экология: Всерос. науч.-техн. конф.: сб. материалов: в 6 т. ВятГУ. – Киров: Изд-во ВятГУ, 2005. – Т. 5: СЭФ. – С. 58–60
4. Юхнева Н.А. Управление организационной культурой: Монография – Киров: ВятГУ, 2011. – 244 с.
5. Юхнева Н.А., Юхнева Е.А. Формирование эффективной организационной культуры: Учебное пособие – Киров: Изд-во ВятГУ, 2011. – 122 с.
6. Юхнева Н.А., Юхнева Е.А. Организационная культура как современная концепция стратегического управления // Общество наука, инновации: всерос. ежегод. науч.-техн. конф.: НТК-2013, 16–27 апреля 2013 г.: сб. материалов. - Киров: ВятГУ, 2013. – 1 эл. опт. Диск (CD–ROM).
7. Юхнева Н.А., Юхнева Е.А. Функции государства в формировании эффективной организационной культуры // Российское предпринимательство. – 2013. – № 11 (233). – 122-126 С.
8. Юхнева Е.А. Характерные особенности «сильной» и «слабой» организационной культуры // Инновационная наука и современное общество: сборник статей Международной науч.-практич. конф. Часть 2 – Уфа: РИЦ БашГУ, 2013. – 160-162 с.
9. Юхнева Н.А., Юхнева Е.А. Организационная культура в системе стратегического управления: Монография. – Киров: Изд. ГБОУ ВПО «ВятГУ», 2013. – 214 с.
10. Юхнева Н.А., Юхнева Е.А. Экспресс метод оценки эффективности организационной культуры // Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения: 3-я междунар. науч.-практич. конф. Российская Федерация, г. Липецк, 2013. – 69–78 с.
11. Юхнева Н.А., Юхнева Е.А. Взаимосвязь и взаимовлияние бренда и организационной культуры // Экономика. Инновации. Управление качеством. - 2013. – С. 74–76.
12. Юхнева Н.А., Юхнева Е.А. Оценка маркетинга и ассортиментного портфеля предприятия: Учебное пособие – Киров: ФГБОУ ВПО «ВятГУ», 2014. – 95 с.