Образование в условиях информационного и коммуникационного прогресса
Education in the conditions of information and communication progress - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 9 (93), Сентябрь 2014Об авторах:
Гущина Ю.И.
Аннотация:
Стратегия экономического роста, основанного на знаниях, достижения в области информационно-коммуникационной среды, развитие глобального рынка труда требуют, чтобы система образования охватывала все более широкие слои населения. Именно на массовое образование ориентированы новые образовательные технологии, которые позволяют осуществлять процесс обучения на расстоянии, т.н. дистанционное обучение, и более новое понятие – открытое образование.Ключевые слова:
человеческий капитал, высокие технологии, экономика знаний, коммуникации, открытое образование, глобализация на рынке образовательных услуг
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Гущина Ю.И. Влияние ВТО на российский рынок образовательных услуг: мифы и реальность // Креативная экономика, 2012. – № 6.2. Гущина Ю.И. Развитие рынка образовательных услуг под влиянием глобализации // Вестник Брянского государственного университета, 2012. – № 3(2).
3. Мельников О.Н., Горелов Н.А. Смена образовательных парадигм как условие креативного развития личности обучающегося и формирования профессиональных компетенций // Креативная экономика. – 2013. – № 3 (75). – c. 15–23. – http://www.creativeconomy.ru/articles/28189/.
4. Формирование общества, основанного на знаниях. Новые задачи высшей школы / Пер. с англ. – М.: Весь мир, 2003.
5. OECD [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.oecd.org.
Gushchina, Yu.I. (2014) Education in the conditions of information and communication progress. Kreativnaya ekonomika, 8(9), 162-166. doi: 10.18334/ce.8.9.5177 (in Russian)