Статья опубликована в журнале «Креативная экономика»9 / 2014

Образование в условиях информационного и коммуникационного прогресса

Гущина Юлия Игоревна, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и менеджмента, Волжский политехнический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета, Россия

Education in the conditions of information and communication progress - View in English

Аннотация:
Статья ретрагирована 12.02.2019.

JEL-классификация:



Источники:
1. Гущина Ю.И. Влияние ВТО на российский рынок образовательных услуг: мифы и реальность // Креативная экономика, 2012. – № 6.
2. Гущина Ю.И. Развитие рынка образовательных услуг под влиянием глобализации // Вестник Брянского государственного университета, 2012. – № 3(2).
3. Мельников О.Н., Горелов Н.А. Смена образовательных парадигм как условие креативного развития личности обучающегося и формирования профессиональных компетенций // Креативная экономика. – 2013. – № 3 (75). – c. 15–23. – http://www.creativeconomy.ru/articles/28189/.
4. Формирование общества, основанного на знаниях. Новые задачи высшей школы / Пер. с англ. – М.: Весь мир, 2003.
5. OECD [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.oecd.org.