Образование в условиях информационного и коммуникационного прогресса

Гущина Ю.И.
Education in the conditions of information and communication progress - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Стратегия экономического роста, основанного на знаниях, достижения в области информационно-коммуникационной среды, развитие глобального рынка труда требуют, чтобы система образования охватывала все более широкие слои населения. Именно на массовое образование ориентированы новые образовательные технологии, которые позволяют осуществлять процесс обучения на расстоянии, т.н. дистанционное обучение, и более новое понятие – открытое образование.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Гущина Ю.И. Образование в условиях информационного и коммуникационного прогресса // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – С. 162-166.

Gushchina, Yu.I. (2014) Education in the conditions of information and communication progress. Kreativnaya ekonomika, 8(9), 162-166. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Гущина Ю.И. Влияние ВТО на российский рынок образовательных услуг: мифы и реальность // Креативная экономика, 2012. – № 6.
2. Гущина Ю.И. Развитие рынка образовательных услуг под влиянием глобализации // Вестник Брянского государственного университета, 2012. – № 3(2).
3. Мельников О.Н., Горелов Н.А. Смена образовательных парадигм как условие креативного развития личности обучающегося и формирования профессиональных компетенций // Креативная экономика. – 2013. – № 3 (75). – c. 15–23. – http://www.creativeconomy.ru/articles/28189/.
4. Формирование общества, основанного на знаниях. Новые задачи высшей школы / Пер. с англ. – М.: Весь мир, 2003.
5. OECD [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.oecd.org.