Влияние эффекта масштаба на развитие предпринимательской деятельности в регионе

Ляманова Е.А.
Impact of economies of scale on the development of entrepreneurial activity in the region - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматривается влияние эффекта масштаба на развитие предпринимательской деятельности. Определены факторы, способствующие положительной отдаче от масштаба. Проведен анализ динамики развития малого бизнеса в регионе. Сформулированы основные проблемы и направления развития предприятий малого и среднего бизнеса Республики Мордовия.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Ляманова Е.А. Влияние эффекта масштаба на развитие предпринимательской деятельности в регионе // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 19. – С. 28-36.

Lyamanova, E.A. (2014) Impact of economies of scale on the development of entrepreneurial activity in the region. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(19), 28-36. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Ляманова Е.А. Развитие малого и среднего предпринимательства в регионе (на примере Республики Мордовия) // Региональная экономика теория и практика. – 2012. – № 40 (271).
2. Республиканская целевая программа развития Республики Мордовия на 2013–2018 годы / Правительство Республики Мордовия: науч. ред. С.М. Вдовин, Н.Д. Гуськова, Е.А. Неретина; редкол.: Л.А. Кормишкина, Г.В. Косова, В.Н. Мазов, Т.А. Салимова. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2013. – 368 с.
3. Деятельность предприятий малого и среднего предпринимательства в Республике Мордовия: статистический бюллетень / Федеральная служба государственной статистики. - Саранск: Мордовиястат, 2014. – 30 с.
4. Мордовия: стат. ежегодник. - Саранск: Мордовиястат, 2013.
5. Бахтеев И.А. К вопросу формирования основных понятий теории предпринимательства // Российское предпринимательство. - 2013. - № 18 (240). - c. 4-12. - http://www.creativeconomy.ru/articles/29798/.