ISSN: 1994-6937 (print), 2409-4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

№ 19 (265), Октябрь 2014

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Бессонов И.С.

 Количественные характеристики малого бизнеса в России

4-15

Лифанов И.Д., Шинкевич А.И.

 Специфика и перспективы развития инжиниринговых услуг в инновационной сфере

16-27

Ляманова Е.А.

 Влияние эффекта масштаба на развитие предпринимательской деятельности в регионе

28-36

Сушкова И.А.

 Противоречивые тенденции в реализации политики неоиндустриализации России

37-49

Коблова Ю.А.

 Государство в сетевой экономике: изменение конъюнктуры политического рынка

50-61

Юхнева Е.А.

 Оценка организационной культуры и моделей коллективного поведения в системе стратегического планирования

62-73

Романов А.А.

 Анализ правового обеспечения регулирования эффективности инвестиционной деятельности сельхозпредприятий

75-82

Абасова Х.А.

 Методика построения системы управления финансовыми рисками в организациях нефтесервиса

84-92

Токарева Г.Ф., Багаутдинова И.В.

 Количественная оценка типа моделей управления величиной оборотного капитала и источниками его финансирования

93-102

Бойко М.С.

 Особенности инвестирования в паи биржевых инвестиционных фондов

103-112

Гольдман И.Ю.

 Налогообложение малого и среднего бизнеса: от «налогового бремени» к «инструменту государственной поддержки»

113-120

Минчичова В.С.

 Зарубежный опыт повышения конкурентоспособности национальной экономики развивающихся стран в результате транснационализации банковского сектора

121-134

Файзуллин И.Э., Мухаррамова Э.Р., Ажимова Л.И.

 Развитие инвестиционно-строительного комплекса Республики Татарстан

135-145

Орлов В.Я., Гареев И.Ф.

 Пути развития некоммерческих организаций, оказывающих социальные услуги в жилищной сфере

146-156

Медяник Ю.В.

 Проблемы классификации и оценки объектов недвижимости незавершенного строительства

157-167

Нуруллина Э.И.

 Рассмотрение понятий и сути комплексной жилой застройки города как фактора формирования качественно новой жилой среды

168-177

Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р.

 Анализ факторов, влияющих на рекламную деятельность в рыночных условиях

178-192

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск