Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1502


41. Невская Л.В., Эсаулова И.А.
Поведенческий подход к стратегическому развитию персонала // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье рассматриваются проблемы стратегического управления человеческими ресурсами. Предложен концептуальный подход к управлению развитием персонала как процесс последовательного формирования поведенческих моделей сотрудников, вовлеченных в инновационное развитие предприятия.

Невская Л.В., Эсаулова И.А. Поведенческий подход к стратегическому развитию персонала // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7967.


42. Самосенок Л.Н.
Типология эффектов региональной экономической интеграции // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье рассмотрены критерии классификации эффектов региональной экономической интеграции. Выделены факторы соотношения эффектов создания и отклонения торговли в рамках региональных интеграционных соглашений. Расширена типология эффектов региональной интеграции по критерию объекта ее влияния в структуре национальной экономики.

Самосенок Л.Н. Типология эффектов региональной экономической интеграции // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 118-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7968.


43. Кобяк М.В., Лайко М.Ю.
Методический подход к оценке влияния франчайзинга на эффективность деятельности гостиничных предприятий // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье рассмотрены вопросы использования методических подходов к оценке влияния франчайзинга на эффективность деятельности гостиничных предприятий. Предложены рекомендации по созданию системы стандартов, отвечающих современному состоянию рынка, влияющих на восприятие качества услуг и повышающих их эффективность в условиях применения франчайзинга.

Кобяк М.В., Лайко М.Ю. Методический подход к оценке влияния франчайзинга на эффективность деятельности гостиничных предприятий // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 150-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7972.


44. Киселица Е.П., Замураева Л.Е., Пинигина Е.П.
Формирование бренда личности как средства продвижения бизнес проектов // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье представлены результаты исследований по выявлению влияния личностных характеристик руководителей на успешность и конечные результаты реализации бизнес-проектов. Описаны возможности формирования комплексной модели бренда руководителя бизнес-проекта. Разработаны и предложены методические основы продвижения бизнес-проектов на основе формирования бренда личности их руководителей.

Киселица Е.П., Замураева Л.Е., Пинигина Е.П. Формирование бренда личности как средства продвижения бизнес проектов // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 125-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7969.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Гриднева И.А.
К вопросу об экономической сущности консалтинга // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье представлены экономические составляющие термина «консалтинг», приводится авторская классификация инвестиций в консалтинговый проект. Особое внимание уделяется экономическому эффекту от использования услуг фирм-консультантов.

Гриднева И.А. К вопросу об экономической сущности консалтинга // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 100-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7965.


46. Ицаков Е.Д.
Стоит ли туроператорам опасаться онлайн систем бронирования? // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье представлен обзор конкурентных позиций традиционных туроператоров и новых для России электронных систем бронирования. Доказывается возможность их сосуществования на меняющемся по объективным причинам отечественном рынке туриндустрии.

Ицаков Е.Д. Стоит ли туроператорам опасаться онлайн систем бронирования? // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 145-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7971.


47. Черенкова Н.Ю.
Систематизация подходов к дивидендной политике организации // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье рассматривается вопрос дивидендной политики российских акционерных обществ, проводится анализ существующей теоретической базы, систематизируются подходы к дивидендной политике, изучается значимость дивидендов для собственников компании и инвесторов и их роль для акционеров и рынка в целом.

Черенкова Н.Ю. Систематизация подходов к дивидендной политике организации // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7958.


48. Хасия Т.В.
Компетентностный подход в непрерывном образовании: ключ к карьерному росту // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Рассматривается компетентностный подход в высшем профессиональном образовании в рамках модернизации, где одной из важных задач являются повышение компетентности обучаемого через компетентность преподавателя, поиск новых путей развития системы образования, пожизненное обогащение творческого и профессионально значимого потенциала личности.

Хасия Т.В. Компетентностный подход в непрерывном образовании: ключ к карьерному росту // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 60-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4876.


49. Кайгородова П.П.
Применение методов квалиметрии в исследовании конкурентных преимуществ образовательного учреждения // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Рассмотрены вопросы применения редуктивно-конструкторской модели для оценки экономической эффективности и качества образовательного процесса. Сформирована система показателей, состоящая из пяти групп. Система описывает экономику и организацию образовательного процесса, позволяя представить показатели качества этого процесса в стоимостном выражении.

Кайгородова П.П. Применение методов квалиметрии в исследовании конкурентных преимуществ образовательного учреждения // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 72-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4878.


50. Скобкин С.С.
Формула успеха для стратегии предприятия гостеприимства // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье рассмотрена модель построения экономической стратегии на принципах структурирования стратегических целей и их интеграции для максимизации прибыли и собственного капитала на основе роста конкурентных преимуществ. Представлены портфели стратегий для достижения каждого стратегического этапа развития предприятия гостеприимства. Предложена формула расчета кумулятивного эффекта от реализации экономической стратегии на основе затратного, доходного и сравнительного методов определения стоимости предприятия.

Скобкин С.С. Формула успеха для стратегии предприятия гостеприимства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 137-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7970.


51. Лебедев В.В.
Системные представления управления учреждением дополнительного образования // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Изложены представления автора о технологии формирования системы управления текущим функционированием и перспективным развитием учебного заведения дополнительного образования.

Лебедев В.В. Системные представления управления учреждением дополнительного образования // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4877.


52. Постников С.Г.
Особенности социально-экономической среды распространения промышленных инноваций // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
В настоящий момент в мировой экономике главными факторами конкурентоспособности предприятий и государства в целом являются непрерывное создание и реализация инноваций во всех сферах деятельности. Каждому предприятию необходимо улучшать качество и характеристики своей продукции, услуг, совершенствовать производственные и управленческие функции на базе инновационных продуктов и решений для того, чтобы выжить в условиях конкуренции. Именно успешность распространения инноваций на рынке определяет результат инновационной деятельности предприятий, и на этом должны быть сконцентрированы современные усилия научных исследований экономистов в России.

Постников С.Г. Особенности социально-экономической среды распространения промышленных инноваций // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 12-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4870.


53. Федорищев В.А.
Государство в системе современного мирового хозяйства // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье рассмотрена роль государства в мировом хозяйстве. Автор предпринимает попытку раскрыть основные проблемы конкурентоспособности нашей страны в системе современного мирового хозяйства.

Федорищев В.А. Государство в системе современного мирового хозяйства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 4-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7951.


54. Сулейманов М.Д.
Инвестиционная политика и ее роль в стратегии социально-экономического развития страны // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
Социально-экономическое развитие любой страны в решающей степени зависит от проводимой в ней инвестиционной политики. В современных условиях важную роль в этой области играет государство, которое не только определяет «правила игры» на инвестиционном поле, но и имеет значительные возможности по мобилизации и перераспределению на эти цели части доходов частных субъектов экономической деятельности.

Сулейманов М.Д. Инвестиционная политика и ее роль в стратегии социально-экономического развития страны // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 15-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7952.


55. Ковалева Е.Б., Бедрий А.И.
О содержании понятия «трансформация промышленного моногорода» // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье на основе синтеза отдельных положений теории новых форм организации производства, сформулированных американской и британской научными школами, раскрывается содержание понятия «трансформация промышленного моногорода».

Ковалева Е.Б., Бедрий А.И. О содержании понятия «трансформация промышленного моногорода» // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7955.


56. Колосова Т.В., Парадеева И.Н.
Стимулирование инновационной деятельности малых предприятий как основного ресурса инновационного развития России // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Показана необходимость развития и поддержки инновационной деятельности малого бизнеса в России. Представлены основные элементы обеспечения инновационного развития малых предприятий. Предложен механизм принятия решения об оказании государственной поддержки малому предприятию на основе комплексной оценки его инновационного потенциала.

Колосова Т.В., Парадеева И.Н. Стимулирование инновационной деятельности малых предприятий как основного ресурса инновационного развития России // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 43-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4874.


57. Кузнецов Ю.Ю.
Роль транспортной инфраструктуры в развитии региональной экономики // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье рассмотрены вопросы развития транспортной инфраструктуры Пермского края. Подробно проанализированы возможности развития железнодорожного, автомобильного, воздушного и речного транспорта. Выделены основные проблемы, касающиеся объемных, экономических и качественныххарактеристик транспорта, которые не позволяют решить задачи транспортного обеспечения растущей экономики и социального развития края, даны рекомендации по развитию транспортной отрасли. Сделан вывод о том, что транспортная отрасль должна развиваться опережающими темпами, по сравнению с другими отраслями экономики.

Кузнецов Ю.Ю. Роль транспортной инфраструктуры в развитии региональной экономики // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 85-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7963.


58. Грибов А.П.
Формирование экономики предпринимательства на рынке жилищного строительства // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
Статья посвящена совершенствованию экономики предпринимательства крупной строительной организации с использованием методов комплексного развития системы управления и внутренней среды. Проанализированы результаты применения современных управленческих методик, информационных технологий и модернизации производственных мощностей.

Грибов А.П. Формирование экономики предпринимательства на рынке жилищного строительства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 91-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7964.


59. Грибанов Ю.И., Ершов К.О.
Перспективы развития ИТ-аутсорсинга в промышленности // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Рассматриваются основные тенденции в развитии системного аутсорсинга ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов на предприятиях промышленности. Авторы исходят из целесообразности принципа «заниматься стратегическими задачами, оставляя тактические аутсорсингу».

Грибанов Ю.И., Ершов К.О. Перспективы развития ИТ-аутсорсинга в промышленности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4872.


60. Шишкин Д.Г.
Сущность организационно-экономического механизма развития предпринимательских структур // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье раскрывается содержание организационно-экономического механизма развития предпринимательских структур. Актуальность исследований данного механизма подтверждена присуждением в 2007 году Нобелевской премии ученым, внесшим существенный вклад в развитие теории экономических механизмов.

Шишкин Д.Г. Сущность организационно-экономического механизма развития предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 27-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7954.

(Страница 3 из 76) 1 2 [3] ... СЛЕДУЮЩАЯ