Формула успеха для стратегии предприятия гостеприимства
The Formula for Success for the Strategy of Hospitality Company - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 2 (224), Январь 2013Об авторах:
Скобкин С.С.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Аннотация:
В статье рассмотрена модель построения экономической стратегии на принципах структурирования стратегических целей и их интеграции для максимизации прибыли и собственного капитала на основе роста конкурентных преимуществ. Представлены портфели стратегий для достижения каждого стратегического этапа развития предприятия гостеприимства. Предложена формула расчета кумулятивного эффекта от реализации экономической стратегии на основе затратного, доходного и сравнительного методов определения стоимости предприятия.Ключевые слова:
экономическая стратегия, структурирование целей, интегративные этапы развития, портфель стратегий, идеальная и реальная стоимость предприятия, интегративный стратегический эффект
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Скобкин С.С. Место и роль экономической стратегии в управлении предприятием индустрии гостеприимства и туризма // Парад отелей. – 2006. – № 6 (33).2. Лайко М.Ю., Скобкин С.С. Экономическая стратегия в управлении предприятиями индустрии гостеприимства и туризма // Вестник Российской экономической академии. – 2007. – № 5.
3. Скобкин С.С. Модель интегративных этапов стратегического развития предприятий // Вестник Российской экономической академии имени Г.В. Плеханова. – 2011. – № 6 (42).
Skobkin, S.S. (2013) The Formula for Success for the Strategy of Hospitality Company. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(2), 137-144. (in Russian)