ISSN: 1994-6937 (print), 2409-4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

№ 2 (224), Январь 2013

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Федорищев В.А.

 Государство в системе современного мирового хозяйства

4-14

Сулейманов М.Д.

 Инвестиционная политика и ее роль в стратегии социально-экономического развития страны

15-20

Какаян А.Л.

 Особенности формирования рынка финансовой аренды недвижимого имущества как основного механизма финансирования малого бизнеса России

21-26

Шишкин Д.Г.

 Сущность организационно-экономического механизма развития предпринимательских структур

27-33

Ковалева Е.Б., Бедрий А.И.

 О содержании понятия «трансформация промышленного моногорода»

34-40

Багаев В.А.

 «Базель 3»: неопределенность в процессе внедрения

42-47

Трофимов Д.В.

 Особенности управления продажами розничных банковских услуг в малых и средних банках в РФ как в самоорганизующихся системах

48-53

Черенкова Н.Ю.

 Систематизация подходов к дивидендной политике организации

54-58

Попов С.А., Фомина Л.Л.

 От теории стейкхолдеров – к реализации концепции общих ценностей

60-65

Грибанов Ю.И., Ершов К.О.

 Информационное обеспечение системы контроллинга на промышленном предприятии

66-72

Абросимова А.А., Барцев И.А.

 Опыт внедрения бережливого производства в машиностроении на примере ОАО «Заволжский моторный завод»

73-78

Смахтина А.А.

 Определение конкурентоспособности угледобывающих предприятий Восточного Донбасса

79-84

Кузнецов Ю.Ю.

 Роль транспортной инфраструктуры в развитии региональной экономики

85-90

Грибов А.П.

 Формирование экономики предпринимательства на рынке жилищного строительства

91-98

Гриднева И.А.

 К вопросу об экономической сущности консалтинга

100-106

Лебедев В.В.

 Организационно-правовые формы субъекта управления процессом дополнительного образования

107-111

Невская Л.В., Эсаулова И.А.

 Поведенческий подход к стратегическому развитию персонала

112-116

Самосенок Л.Н.

 Типология эффектов региональной экономической интеграции

118-124

Киселица Е.П., Замураева Л.Е., Пинигина Е.П.

 Формирование бренда личности как средства продвижения бизнес проектов

125-136

Скобкин С.С.

 Формула успеха для стратегии предприятия гостеприимства

137-144

Ицаков Е.Д.

 Стоит ли туроператорам опасаться онлайн систем бронирования?

145-149

Кобяк М.В., Лайко М.Ю.

 Методический подход к оценке влияния франчайзинга на эффективность деятельности гостиничных предприятий

150-156

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск