Методический подход к оценке влияния франчайзинга на эффективность деятельности гостиничных предприятий
Methodical Approach to Assessing the Impact of Franchising on the Hotel Enterprises’ Efficiency - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 2 (224), Январь 2013Об авторах:
Кобяк М.В., Лайко М.Ю.
Аннотация:
В статье рассмотрены вопросы использования методических подходов к оценке влияния франчайзинга на эффективность деятельности гостиничных предприятий. Предложены рекомендации по созданию системы стандартов, отвечающих современному состоянию рынка, влияющих на восприятие качества услуг и повышающих их эффективность в условиях применения франчайзинга.Ключевые слова:
управление качеством, франчайзинг, гостиничное хозяйство, франшиза, франчази, франчайзер
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
The paper deals with the use of methodological approaches to assessing the impact of franchising on the effectiveness of hotel management companies. It gives recommendations to create a set of standards that meets the current market conditions affecting the perception of service quality, as well as the effectiveness of their use in franchising.
Kobyak, M.V., & Layko, M.Yu. (2013) Methodical Approach to Assessing the Impact of Franchising on the Hotel Enterprises’ Efficiency. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(2), 150-156. (in Russian)