Формирование бренда личности как средства продвижения бизнес проектов
Building Brand Personality as Means of Promoting Business Projects - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 2 (224), Январь 2013Об авторах:
Киселица Е.П., Замураева Л.Е., Пинигина Е.П.
Аннотация:
В статье представлены результаты исследований по выявлению влияния личностных характеристик руководителей на успешность и конечные результаты реализации бизнес-проектов. Описаны возможности формирования комплексной модели бренда руководителя бизнес-проекта. Разработаны и предложены методические основы продвижения бизнес-проектов на основе формирования бренда личности их руководителей.Ключевые слова:
брендинг, бренд личности, бренд руководителя, продвижение бизнес-проекта
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
The article presents the results of research in identifying the influence of personal characteristics of managers at the success and results of business project. It describes the possibility of forming a complex model of the brand manager of the business project. It develops and proposes methodological framework to promote business projects through the development of the brand identity of their leaders.
Kiselitsa, E.P., Zamuraeva, L.E., & Pinigina, E.P. (2013) Building Brand Personality as Means of Promoting Business Projects. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(2), 125-136. (in Russian)