Формирование бренда личности как средства продвижения бизнес проектов

Киселица Е.П., Замураева Л.Е., Пинигина Е.П.
Building Brand Personality as Means of Promoting Business Projects - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 2

Аннотация:
В статье представлены результаты исследований по выявлению влияния личностных характеристик руководителей на успешность и конечные результаты реализации бизнес-проектов. Описаны возможности формирования комплексной модели бренда руководителя бизнес-проекта. Разработаны и предложены методические основы продвижения бизнес-проектов на основе формирования бренда личности их руководителей.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Киселица Е.П., Замураева Л.Е., Пинигина Е.П. Формирование бренда личности как средства продвижения бизнес проектов // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – С. 125-136.

Kiselitsa, E.P., Zamuraeva, L.E., & Pinigina, E.P. (2013) Building Brand Personality as Means of Promoting Business Projects. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(2), 125-136. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
The article presents the results of research in identifying the influence of personal characteristics of managers at the success and results of business project. It describes the possibility of forming a complex model of the brand manager of the business project. It develops and proposes methodological framework to promote business projects through the development of the brand identity of their leaders.