Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1588


561. Княжев Н.С.
К вопросу о функционировании в регионах компаний – профессиональных участников фондового рынка // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
Исследования последнего времени показывают, что роль институтов финансового посредничества при осуществлении российскими компаниями сделок с ценными бумагами, привлечении финансирования, сделок по продаже и покупке промышленных активов, слияний и поглощений в последние годы стремительно возросла. Инвестиционным компаниям и банкам, чтобы привлекать новых и развивать сотрудничество со старыми клиентами, необходимо предоставлять более широкий спектр услуг на финансовом рынке.

Княжев Н.С. К вопросу о функционировании в регионах компаний – профессиональных участников фондового рынка // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2270.


562. Игнатова Т.В.
Инновационные приоритеты государственного прогнозирования и программирования развития предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
В настоящее время подавляющая часть нововведений возникает не стихийно, а в результате планирования, программирования и прогнозирования инновационной деятельности, применения мер ее финансовой поддержки и стимулирования, и, прежде всего, путем определения целей и принципов научной и научно-технической политики государства. Прогнозирование инноваций как постоянный процесс подкрепляется программированием и планированием, предполагающими дискретные нормативные сроки и мероприятия.

Игнатова Т.В. Инновационные приоритеты государственного прогнозирования и программирования развития предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2268.


563. Дорошенко Ю.А., Фурманов С.А.
Разработка показателей оценки управленческих решений // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
В современной экономической литературе понятие эффективности управленческих решений трактуется неоднозначно. Ряд авторов считает, что оно практически полностью совпадает с понятием эффективности производственной деятельности предприятия. Однако нельзя игнорировать тот факт, что управление производством имеет свои специфические характеристики эффективности, которые выражаются определенным набором показателей, имеющих количественное выражение. При этом нельзя отрицать, что эффективность управления проявляется в эффективности производства и является его частью.

Дорошенко Ю.А., Фурманов С.А. Разработка показателей оценки управленческих решений // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 13-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2267.


564. Дашкина Г.Г.
Стратегическое бизнес-планирование в негосударственных стоматологических организациях // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
По данным маркетинговых исследований, среди всех негосударственных стоматологических организаций (НСО), функционирующих на стоматологическом рынке более пяти лет, преобладают организации, рентабельность которых не превышает 20%. Около четверти руководителей НСО (24,49%) указывают на убыточность осуществляемой предпринимательской деятельности. Следует заметить, что основная часть НСО, находящихся на грани банкротства, являются малыми предприятиями. Для подавляющего большинства НСО основным источником стартового капитала или пополнения средств, уже вложенных в бизнес, является самофинансирование. Трудности доступа к коммерческому кредиту приводят к хронической нехватке оборотного капитала, что и становится причиной банкротства. Для «выживания» клиники в условиях динамично изменяющейся внешней и внутренней среды менеджерам следует организовать систему внутрифирменного стратегического планирования.

Дашкина Г.Г. Стратегическое бизнес-планирование в негосударственных стоматологических организациях // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 150-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2266.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


565. Усманова С.Б.
Интеграция территориального и отраслевого признаков в мезологистических системах // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
Терминология, используемая в такой сравнительно молодой науке, как логистика, до сих пор является предметом дискуссий. При этом наименее исследованным является мезоэкономический уровень. Особенно его основное понятие – мезологистическая система.

Усманова С.Б. Интеграция территориального и отраслевого признаков в мезологистических системах // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 155-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2289.


566. Ульянова О.Ю., Никифорова М.Е.
Развитие государственно-частного партнерства как формы финансирования инновационных инфраструктурных проектов // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
Одной из важных задач инновационного развития регионов является переход к более гибкой форме стратегического партнерства между государством и бизнесом. Это необходимо для определения актуальных целей, распределения обязанностей в процессе их реализации и оценки текущих результатов. При этом реформирование экономических институтов должно способствовать налаживанию эффективного сотрудничества государства и бизнеса.

Ульянова О.Ю., Никифорова М.Е. Развитие государственно-частного партнерства как формы финансирования инновационных инфраструктурных проектов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2288.


567. Суслова Ю.Ю.
Разработка инфраструктурного стандарта как инструмента стратегического управления // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
Современный уровень развития рыночной инфраструктуры, при сложившемся производстве и потреблении, к сожалению, не может в достаточной мере обеспечить нормальное товарное обращение. Поэтому одной из основных задач стратегического управления является форсированное формирование современного многоцелевого комплекса рыночной инфраструктуры, включающего в себя отдельные системные блоки и структурные элементы.

Суслова Ю.Ю. Разработка инфраструктурного стандарта как инструмента стратегического управления // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2287.


568. Супуралиев А.А.
Инвестиционное состояние нефтедобывающей отрасли Республики Дагестан // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
Важнейшей отраслью экономики Республики Дагестан является нефтедобыча, объем продукции которой составляет около 12% всего объема промышленного производства региона. По этому показателю отрасль занимает второе место после пищевой индустрии.

Супуралиев А.А. Инвестиционное состояние нефтедобывающей отрасли Республики Дагестан // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2286.


569. Сорокин М.А.
Постановка управленческого учета на предприятиях коммунального комплекса // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
Повышение эффективности функционирования жилищно-коммунального хозяйства в условиях рынка, формирование нового хозяйственного механизма и системы управления в контексте становления свойственных рыночным отношениям форм производства и реализации жилищно-коммунальных услуг являются первостепенными задачами реформы отрасли, с окончанием очередного этапа которой появились новые проблемы, нуждающиеся в осмыслении и дальнейшей разработке.

Сорокин М.А. Постановка управленческого учета на предприятиях коммунального комплекса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2285.


570. Белуга Л.Л.
Подходы к проблеме разработки методологических аспектов развития современного предприятия на основе инноваций // Креативная экономика (№ 9 / 2007)  
Повышение эффективности вовлечения новых технологий в хозяйственный оборот в современных условиях невозможно без разработки методологии инновационного развития предприятия. Решение этой задачи возможно в формировании и использовании соответствующих методов экономической теории и хозяйственной практики.

Белуга Л.Л. Подходы к проблеме разработки методологических аспектов развития современного предприятия на основе инноваций // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3541.


571. Артемова А.Н., Мительман С.А.
Инновационный бизнес: привлекательность и риск // Креативная экономика (№ 9 / 2007)  
«Надо сделать что-то новое, что мир еще не видел. Необходимо придумать что-нибудь, что сделает вас на секунду уникальным и даст вам уникальное конкурентное преимущество». Эти слова А. Нордстрема и Й. Риддерстрале из их знаменитой книги «Бизнес в стиле фанк» выражают кредо инновационного бизнеса.
Цит. РИНЦ: 3

Артемова А.Н., Мительман С.А. Инновационный бизнес: привлекательность и риск // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 11-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3542.


572. Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Тумина Т.А.
Использование трансакционного подхода в управлении инновационной деятельностью // Креативная экономика (№ 9 / 2007)  
Под трансакциями подразумевается любое взаимодействие двух и более хозяйствующих субъектов в заданной институциональной среде по поводу обмена правами собственности на какой-либо ресурс со своей степенью специфичности. Трансакционные издержки определяются нами как все явные и вмененные издержки, инициируемые трансакциями между агентами на рынке и внутри фирмы.
Цит. РИНЦ: 3

Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Тумина Т.А. Использование трансакционного подхода в управлении инновационной деятельностью // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 22-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3543.


573. Мухаметшин М.Ф.
Оценки эффективности инновационной деятельности промышленного предприятия // Креативная экономика (№ 9 / 2007)  
Одним из основных источников конкурентоспособности выступают инновации, создаваемые в результате научно-технической деятельности. Сфера научно-исследовательских работ и разработок является реальным потенциалом, который предприятие может использовать для удержания и создания новых конкурентных преимуществ.
Цит. РИНЦ: 1

Мухаметшин М.Ф. Оценки эффективности инновационной деятельности промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 29-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3544.


574. Багаутдинова Н.Г.
Разработка и внедрение инновационного механизма управления вузами в современной российской экономике // Креативная экономика (№ 9 / 2007)  
При организации интегрированной финансово-экономической структуры вуза (как предприятия, предоставляющего образовательные услуги) принципиальным является вопрос выбора степени ее централизации. Однако однозначного ответа не него нет. Отсюда следует, что при принятии такого решения необходимо учитывать множество внутренних и внешних факторов.

Багаутдинова Н.Г. Разработка и внедрение инновационного механизма управления вузами в современной российской экономике // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 38-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3545.


575. Дудин М.Н.
Влияние нововведений на повышение эффективности процесса управления интеллектуальным капиталом // Креативная экономика (№ 9 / 2007)  
Термин «инновации» появился в XIX в. в культурологии и использовался при исследованиях инфильтрации европейских обычаев в африканские и азиатские страны. В научной литературе существует множество подходов к определению инновации, и это понятие освещено довольно подробно, однако большинство работ посвящено инновациям в сфере экономики и почти не встречается работ, рассматривающих в качестве инновации влияние нововведений на повышение эффективности процесса управления интеллектуальным капиталом.
Цит. РИНЦ: 3

Дудин М.Н. Влияние нововведений на повышение эффективности процесса управления интеллектуальным капиталом // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 47-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3546.


576. Карачун Г.В.
Управление человеческим капиталом в контексте стоимости компании // Креативная экономика (№ 9 / 2007)  
Теория человеческого капитала, в основе которой лежит экономический подход к человеческому поведению является одним из центральных разделов современной экономики труда. Сегодня изучение проблем использования человеческого капитала, выдвигается в разряд первоочередных задач социально-экономических исследований.

Карачун Г.В. Управление человеческим капиталом в контексте стоимости компании // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 53-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3547.


577. Мельников О.Н.
«Интеллектуализация» экономических продуктов // Креативная экономика (№ 9 / 2007)  
Любая производственно-предпринимательская деятельность, ставящая своей целью выпуск того или иного продукта или услуги, обязательно сопровождается созданием как материальных, так и духовных (интеллектуальных) экономических продуктов. Первые в конечном итоге полностью трансформируются в товар, а вторые, «виртуально» переходя в товар, остаются в собственности предприятия в виде его интеллектуальных активов, воплощенных, например, в технологической, испытательной, производственной и прочей документации. Однако необходимо всегда помнить и учитывать в практической деятельности тот факт, что интеллектуальный экономический продукт всегда находится в диалектическом единстве с материальным экономическим продуктом.
Цит. РИНЦ: 3

Мельников О.Н. «Интеллектуализация» экономических продуктов // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 60-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3548.


578. Ваганян О.Г.
Методика оценки эффективности инвестиций в интеллектуальный капитал // Креативная экономика (№ 9 / 2007)  
Еще Л. Эдвинссон и М. Малоун говорили об интеллектуальном капитале как о знании, допускающем конвертацию в стоимость. Сегодня в экономике, все в большей степени базирующейся на знаниях, роль интеллектуальной составляющей капитала организации возрастает. Определенное представление о мере такого роста дает динамика изменения коэффициента Тобина (q) отношения рыночной капитализации компании к восстановительной (на практике часто балансовой) стоимости ее активов.
Цит. РИНЦ: 8

Ваганян О.Г. Методика оценки эффективности инвестиций в интеллектуальный капитал // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 67-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3549.


579. Бережнов Г.В.
Креативная деятельность в маркетинге // Креативная экономика (№ 9 / 2007)  
Необходимость разработки непредвиденных планов возникает тогда, когда все цели предприятия обоснованы и равноценны. Однако, как правило, фирмы допускают такую ситуацию, когда их основные цели не совсем обоснованы и на данный случай в резерве имеют альтернативные планы. Стратегическое маркетинговое планирование отнюдь не подразумевает жесткого следования определенной формуле, а также отсутствия постоянной корректировки или творческого подхода.

Бережнов Г.В. Креативная деятельность в маркетинге // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3550.


580. Голоскоков В.Н.
Мотивационные модели пассажиров железнодорожного транспорта // Креативная экономика (№ 9 / 2007)  
Принципиальной особенностью маркетинговых исследований пассажирских перевозок является то, что спрос населения на транспортные услуги почти всегда вторичен и служит для удовлетворения потребностей, имеющих «первичный» характер (работа, учеба, отдых и т.п., являющиеся отображением их творческих изысканий и возможностей). Отсюда следует, что при анализе потенциала рынка транспортных услуг нужно обязательно учитывать изменения первичных потребностей, которые зависят от уровня социально-экономического развития региона и образа жизни проживающего в нем населения.

Голоскоков В.Н. Мотивационные модели пассажиров железнодорожного транспорта // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3551.

(Страница 29 из 80) В НАЧАЛО ... 27 28 [29] ... СЛЕДУЮЩАЯ