Мотивационные модели пассажиров железнодорожного транспорта
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Креативная экономика - № 9 (9), Сентябрь 2007Об авторах:
Голоскоков В.Н.
Аннотация:
Принципиальной особенностью маркетинговых исследований пассажирских перевозок является то, что спрос населения на транспортные услуги почти всегда вторичен и служит для удовлетворения потребностей, имеющих «первичный» характер (работа, учеба, отдых и т.п., являющиеся отображением их творческих изысканий и возможностей). Отсюда следует, что при анализе потенциала рынка транспортных услуг нужно обязательно учитывать изменения первичных потребностей, которые зависят от уровня социально-экономического развития региона и образа жизни проживающего в нем населения.Ключевые слова:
инновации, маркетинг, транспортные услуги, сфера услуг, железнодорожный транспорт, железнодорожные перевозки, потребности
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Акулов М.П., Голоскоков В.Н., Никитин О.А., Шатаев В.Н. и др. Пассажирским перевозкам – особое внимание. Материалы заседания Правления ОАО «РЖД» // Железнодорожный транспорт. – 2006. – № 6. – С.2-17.2. Голоскоков В.Н. Оценка логистического сервиса пассажирских железнодорожных перевозок // Вестник Донецкого государственного университета. – Донецк. – 2007. – № 2.
3. Попов В.А. О реализации структурной реформы пассажирского комплекса дальнего следования // Железнодорожный транспорт. – 2005. -№6. – С. 25.
4. Якунин В.И. Стратегическая программа развития ОАО «РЖД» до 2010 г. и фундаментальные задачи развития российских железных дорог // Железнодорожный траснпорт. – 2005.– №8. – С. 2.
5. Якунин В.И. О реформе железнодорожного транспорта и стратегическом развитии Компании. Материалы расширенного заседания Правления ОАО «РЖД» // Железнодорожный транспорт. – 2006. -№ 1. – С. 7.
Goloskokov, V.N. (2007) Motivatsionnye modeli passazhirov zheleznodorozhnogo transporta. Kreativnaya ekonomika, 1(9), 79-84. (in Russian)