Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1670


541. Наумова О.Н.
Формирование образовательного кластера в условиях развития государственно-частного и социального партнерства // Креативная экономика (№ 11 / 2014)  
Представлены подходы и функциональная структура формирования образовательного кластера, определены его участники и функции их совместной деятельности, а также принципы формирования содержания образовательных программ высшей школы в условиях потребности территориального кластера сферы услуг.

Наумова О.Н. Формирование образовательного кластера в условиях развития государственно-частного и социального партнерства // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 33-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5196.


542. Савзиханова С.Э.
Межрегиональная инновационная система – эффективный механизм перевода региональных экономик на инновационный путь развития // Креативная экономика (№ 11 / 2014)  
Межрегиональная инновационная система, являясь основой национальной инновационной системы, формируется на основе инновационной стратегии, политики и потенциала регионов. Автором предложен инновационный механизм, способствующий развитию технологической базы региона и повышению конкурентоспособности. Обоснована необходимость создания Северо-Кавказской инновационной системы, имеющей распределенную структуру и предусматривающей создание условий для формирования инновационной прорывной экономики в каждом регионе Северо-Кавказского федерального округа.

Савзиханова С.Э. Межрегиональная инновационная система – эффективный механизм перевода региональных экономик на инновационный путь развития // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 46-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5197.


543. Бектурганов З.З.
Оценка рисков и возможностей Карагандинского государственного медицинского университета на глобальном рынке образовательных услуг // Креативная экономика (№ 11 / 2014)  
Переход к рыночным отношениям обусловил повышение конкуренции на рынке образования. В свете этого становится актуальным анализ внешних экономических рисков, с которыми может столкнуться университет. Автором использованы классические инструменты для анализа и оценки внешних экономических рисков медицинского университета, функционирующего на международном конкурентном рынке образования.

Бектурганов З.З. Оценка рисков и возможностей Карагандинского государственного медицинского университета на глобальном рынке образовательных услуг // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 53-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5198.


544. Хаджалова Х.М.
Человеческий капитал современной семьи // Креативная экономика (№ 11 / 2014)  
Представление о реальном положении современной семьи, перспективах ее развития может быть получено путем рассмотрения характеристик всех составляющих современной семьи, а именно трудового потенциала и здоровья членов семьи, их образования, навыков, квалификации. Именно эти характеристики являются составляющими человеческого капитала и определяющими при оценке социально-экономического положения семьи, ее благосостояния, качества жизни.

Хаджалова Х.М. Человеческий капитал современной семьи // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 62-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5199.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


545. Суровицкая Г.В., Герасимов С.Н.
Эффективность деятельности акторов региональных инновационных систем // Креативная экономика (№ 11 / 2014)  
Предложен подход к оценке эффективности основных компонентов тройной спирали инновационного развития «университеты – бизнес – государство». На примере регионов Приволжского федерального округа показаны методологические возможности одной из моделей оценки систем управления проектной деятельностью акторов.

Суровицкая Г.В., Герасимов С.Н. Эффективность деятельности акторов региональных инновационных систем // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 74-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5200.


546. Скипин Д.Л.
Инновационная активность как фактор кластеризации экономики региона (на материалах Тюменской области) // Креативная экономика (№ 11 / 2014)  
Обоснована перспективность создания в Тюменской области инновационного нефтегазохимического кластера. Данное предположение базируется на анализе основных направлений инновационной деятельности и ряде индикаторов инновационной активности региона: социально-экономический уровень, научно-технический потенциал, инновационная политика.

Скипин Д.Л. Инновационная активность как фактор кластеризации экономики региона (на материалах Тюменской области) // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 84-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5201.


547. Чистякова Н.О.
Методики оценки уровня развития отдельных институтов инновационной среды региона // Креативная экономика (№ 11 / 2014)  
Выделены ключевые институты, влияющие на уровень развития инновационной среды. Проанализированы существующие индикаторы и показатели для оценивания отдельных видов институтов. Предложены авторские индикаторы, а также предполагаемые источники информации.

Чистякова Н.О. Методики оценки уровня развития отдельных институтов инновационной среды региона // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 95-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5202.


548. Крутиков В.К., Зайцев Ю.В., Дорожкина Т.В.
Инвестиционная привлекательность региона: баланс между социально-экономическим развитием и преференциями инвесторам // Креативная экономика (№ 11 / 2014)  
Рассмотрены процессы глобализации, проявляющиеся не только в мировом масштабе, но и в регионализации, на примере Калужской области. Продемонстрированы особенности и проблемы реализации экономической политики, связанной с защитой национальных интересов и предоставлением преференций для стимулирования ввоза иностранного капитала.

Крутиков В.К., Зайцев Ю.В., Дорожкина Т.В. Инвестиционная привлекательность региона: баланс между социально-экономическим развитием и преференциями инвесторам // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 108-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5203.


549. Бабикова А.В., Ханина А.В.
Совершенствование механизма государственного инвестирования приоритетных отраслей промышленности // Креативная экономика (№ 11 / 2014)  
Предпринята попытка выявления факторов инвестиционной сопряженности государственных корпораций и отраслей в процессе структурно-технологического обновления высокотехнологичного сектора экономики для поиска наиболее эффективных инвестиционных механизмов.

Бабикова А.В., Ханина А.В. Совершенствование механизма государственного инвестирования приоритетных отраслей промышленности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 115-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5204.


550. Герцик Ю.Г.
Критерии конкурентоспособности предприятий медицинской промышленности // Креативная экономика (№ 11 / 2014)  
Изложены основные определения понятий конкурентоспособности предприятий медицинской промышленности и конкурентоспособности медицинских изделий. Предложены адаптированные аналитические выражения для их сравнительного анализа, позволяющие использовать разработанные критерии при проведении конкурсных отборов предприятий медицинской промышленности для выполнения бюджетных проектов в сфере медицины и меди-цинской техники и при оснащении лечебно-профилактических учреждений новым отечественным и импортным оборудованием.

Герцик Ю.Г. Критерии конкурентоспособности предприятий медицинской промышленности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 125-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5205.


551. Молчанова В.А.
Инновационная политика России: проблемы развития // Креативная экономика (№ 11 / 2014)  
Представлен обзор исторических этапов развития инновационной политики как одного из ключевых направлений экономической политики в позднеиндустриальных и постиндустриальных странах и оцениваются современное состояние и текущие задачи инновационной политики в России.

Молчанова В.А. Инновационная политика России: проблемы развития // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 144-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5206.


552. Шестаков В.А.
Особенности и барьеры развития российских малых инновационных предприятий // Креативная экономика (№ 11 / 2014)  
Рассмотрены особенности и проблемы развития малого инновационного бизнеса в России. На основе проведенного анализа обоснована необходимость государственной поддержки.

Шестаков В.А. Особенности и барьеры развития российских малых инновационных предприятий // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 155-161. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5207.


553. Белякова Г.Я., Чайран Ю.А.
Факторы, влияющие на развитие инновационной деятельности // Креативная экономика (№ 11 / 2014)  
Представлена систематизация факторов, влияющих на инновационное развитие предприятий. Выделенные факторы оказывают значительное воздействие на инновационную деятельность, ускоряя или замедляя ее, и могут быть учтены для построения эффективной методики инновационного развития предприятий.

Белякова Г.Я., Чайран Ю.А. Факторы, влияющие на развитие инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 162-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5208.


554. Тумаркин В.В.
Технология разработки и вывода на рынок инновационной продукции // Креативная экономика (№ 11 / 2014)  
Проблемы ᴎнновацᴎонного бᴎзнеса в Россᴎᴎ в значительной степени связаны с недосᴛаᴛочным развᴎᴛᴎем маркеᴛᴎнга в научно-ᴛехнᴎческᴎх органᴎзацᴎях ᴎ на ᴎнновацᴎонных ᴨредᴨрᴎяᴛᴎях. Одной ᴎз важнейшᴎх ᴨроблем инновационной комᴨанᴎᴎ являеᴛся маркеᴛᴎнговое соᴨровожденᴎе созданᴎя инновационных ᴨродукᴛов. Пракᴛᴎческᴎй оᴨыᴛ говорит о высокой сᴛеᴨенᴎ рᴎска выведенᴎя на рынок ᴎменно ᴎнновацᴎонных ᴨродукᴛов: в среднем около ᴛреᴛᴎ новых ᴛоваров ᴛерᴨяᴛ ᴨораженᴎе ᴎ вмесᴛо ᴨрᴎбылей ᴨрᴎносяᴛ однᴎ убыᴛкᴎ.

Тумаркин В.В. Технология разработки и вывода на рынок инновационной продукции // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 171-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5209.


555. Суходоева Л.Ф., Суходоев Д.В., Стожарова Т.В., Суходоев Н.Д.
Взаимодействие субъектов коммерческого интернет-пространства // Креативная экономика (№ 11 / 2014)  
Представлена схема взаимодействия субъектов виртуального и реального пространства. Современное развитие этого направления связано с расширением возможностей возникновения новейших ресурсов на инициативной основе. Переход к устойчивым формам развития изменяет методы ведения предпринимательской деятельности.

Суходоева Л.Ф., Суходоев Д.В., Стожарова Т.В., Суходоев Н.Д. Взаимодействие субъектов коммерческого интернет-пространства // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 181-188. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5210.


556.
Светлый мир Натальи Бажановой // Креативная экономика (№ 11 / 2014)  

Светлый мир Натальи Бажановой // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5211.


557. Карасев А.П.
Новая концепция "макросегментирования" для потребительских рынков // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)  
Рыночное сегментирование является неотъемлемой частью маркетинговых исследований и широко используется на практике в различных видах. Тем не менее, теоретическая база данного направления маркетинга до сих пор имеет неопределенности, что вызывает противоречия в процессе маркетинговых исследований и снижает их эффективность. Проведенное исследование заключалось в анализе существующих подходов к определению термина «макросегментирование» и проблем, возникающих при его использовании. Результатом исследования стало определение термина «макросегментирование», актуальное для потребительских рынков. А разработанная в ходе исследования концепция макросегментирования не только обладает целым рядом теоретических и практических преимуществ, но и позволяет сформировать эффективную классификацию признаков сегментирования.

Карасев А.П. Новая концепция "макросегментирования" для потребительских рынков // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 4-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8706.


558. Карпова С.В., Касаев Б.С., Климов Д.В.
Современные маркетинговые инструменты определения эффективности пространственных преобразований // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)  
В условиях территориального планирования особенностями использования маркетинга как инструмента проблемой является специфика одного из классов объекта маркетинга – территории муниципального образования, в котором комплексно сочетаются ресурсы территории и услуг организаций, расположенных на ней, эта специфика, по сути – отсутствие инфраструктурного обеспечения субъекта, реализующего маркетинговую концепцию. Поиску и обоснованию подходов к решению этой проблемы и посвящена данная статья, раскрывающая содержание специфики маркетинга территорий на примере муниципальных образований как важного инструмента территориального развития. Обосновываются также понятия, основные направления и задачи по совершенствованию инфраструктурного обеспечения муниципальных образований. Раскрыты важные области маркетингового мониторинга: маркетинговый контроль, ориентированный на результаты, и маркетинг-аудит. Выявлен фактор привлечения инвестиций – благоприятная среда. Проведена оценка эффективности маркетинговых инструментов с учетом количественных и качественных показателей.

Карпова С.В., Касаев Б.С., Климов Д.В. Современные маркетинговые инструменты определения эффективности пространственных преобразований // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 16-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8707.


559. Комаров В.М.
Характеристика инновационной активности торговых предприятий (по состоянию на 2014 год) // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)  
Российский рынок оптовой и розничной торговли динамично развивается за последние годы. При этом рост рынка связан не только с его естественным расширением, но и с внедрением инновационных товаров, работ, услуг и торговых инструментов. Целью проведенного исследование стало определение количественных показателей изменения рынка оптовой и розничной торговли, а также показателей его инновационного развития. В ходе исследования автор провел анализ статистических данных и результатов ретроспективных российских исследований. К результатам исследования можно отнести определение динамики изменения удельного веса инновационных товаров, работ, услуг в общем объеме отгруженных товаров, выполненных работ, услуг Российской Федерации. Особое внимание было уделено особым инновациям, в частности – построению модели цепочки поставок цифрового заказа. А определение автором основных направлений развития инновационной деятельности торговых предприятий открывает возможности для дальнейших теоретических и прикладных исследований.

Комаров В.М. Характеристика инновационной активности торговых предприятий (по состоянию на 2014 год) // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 28-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8708.


560. Романенкова О.Н.
Инновации как движущая сила развития корпоративных сетей торговли на рынке России // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)  
В современных экономических условиях под влиянием политической обстановки в стране особенно актуальным становится развитие и внедрение инноваций в розничной торговле. Особенности функционирования сферы ритейлинга прежде всего сейчас в том, чтобы своевременно откликнуться на внешние вызовы, проанализировав продажи в сравнении с аналогичными периодами прошлых лет, для включения новых инструментов торговли, таких как интернет-продажи, гибкое изменение ассортимента, усиление позиционирования в целевых аудиториях потребителей и т.п. В статье рассматривается оценка потенциала развития инноваций коммерческой системы российского ритейлинга, что позволит всесторонне оценить состояние розничной торговли и обосновать пути её дальнейшего развития.

Романенкова О.Н. Инновации как движущая сила развития корпоративных сетей торговли на рынке России // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 36-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8709.

(Страница 28 из 84) В НАЧАЛО ... 26 27 [28] ... СЛЕДУЮЩАЯ