Результаты поиска:
Найдено: 993
541.
Канев С.А. Подход к оценке влияния информационных активов на конкурентоспособность компании
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
В статье предложен научно-методический подход к оценке влияния информационных активов на конкурентоспособность компании. Введено понятие «информационной мощности компании». Описаны мультипликаторы для измерения эффективности составляющих информационных активов и предложен эффективный механизм оценки такого влияния.Канев С.А. Подход к оценке влияния информационных активов на конкурентоспособность компании // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 77-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6224.
542.
Комаров С.В. Маркетинг внутренних инноваций компании
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
В статье рассматривается процесс внутренних инноваций в компании с точки зрения маркетинга. Выделяются функциональные роли аутсайдеров, лидеров-инноваторов и менеджеров-последователей в качестве источников и потребителей инноваций в организации. Указывается, что проблема развития связана не столько с генерированием инновации, сколько с ее восприятием менеджерами-последователями.Комаров С.В. Маркетинг внутренних инноваций компании // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 73-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6223.
543.
Текутьев И.В. Концептуальный подход к оценке экономической эффективности диверсификации предпринимательской деятельности
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
В статье рассмотрен концептуальный подход к оценке экономической эффективности диверсификации предпринимательской деятельности. Определены целевые параметры и показатели эффективности диверсификации как инвестиционно-инновационного процесса. В качестве основного критериального параметра оценки эффективности диверсификации берется стоимостной разрыв.Текутьев И.В. Концептуальный подход к оценке экономической эффективности диверсификации предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6222.
544.
Шуклов Л.В. Организационная структура предприятий как фактор их успешного развития
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
В статье рассматриваются основные практические модели организации малых и средних предприятий в виде групп. Выявляются плюсы и минусы учреждения новых предприятий, использования схем косвенного контроля и перекрестного владения. Эти элементы организационной структуры рассматриваются через призму развития предприятия. Определяется порядок их применения для поддержания устойчивого роста и содействия достижению компанией конкурентных преимуществ.Шуклов Л.В. Организационная структура предприятий как фактор их успешного развития // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 48-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6221.
545.
Лапкова А.Г. Особенности формирования трудовых отношений различных типов
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
В статье выделяются некоторые типы и субъекты трудовых отношений, а также основные факторы, которые влияют на формирование трудовых отношений различных типов и уровней. Автор предлагает рассматривать трудовые отношения в виде комбинаций отдельных типов исследуемых отношений и на этой основе формировать отношения, удовлетворяющие всех участников трудового процесса.Лапкова А.Г. Особенности формирования трудовых отношений различных типов // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 43-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6220.
546.
Михайлова Л.О. Игровой подход к формированию кооперации в региональных кластерах (на примере дилеммы заключенного)
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
Характер отношений между компаниями в кластере хорошо описывается теорией игр. Стороны кластерных взаимоотношений часто сталкиваются с необходимостью выбора между кооперацией и конкуренцией. Эта ситуация моделируется дилеммой заключенного, где игроки, принимая решения исходя из стратегии максимизации выигрыша, не выбирают оптимальное решение по
Парето. Изучение методов решения этой дилеммы может позволить увеличить эффективность кластера и повысить конкурентоспособность региона.Михайлова Л.О. Игровой подход к формированию кооперации в региональных кластерах (на примере дилеммы заключенного) // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6219.
547.
Лукин А.Г. Бюджетные полномочия участников государственного финансового контроля
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
На сегодняшний день государственный финансовый контроль в России имеет такую особенность, что сбором и предоставлением информации разным заинтересованным пользователям занимается ряд органов, выполняющих, по сути, аналогичные функции. В статье предлагается один из способов решения этой проблемы.Лукин А.Г. Бюджетные полномочия участников государственного финансового контроля // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6218.
548.
Черных В.И. Институциональная природа и формы проявления внутрифирменных кризисов
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
В статье выявлена институциональная природа внутрифирменных кризисов, связанная с усложнением трансакций и формированием системных дисфункций. Обосновано разграничение понятий несостоятельности и банкротства, дана институциональная трактовка банкротства и государственной антикризисной политики.Черных В.И. Институциональная природа и формы проявления внутрифирменных кризисов // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6217.
549.
Стратулат В.Г. Потенциал институционального анализа и регулирования теневой экономики
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
В статье анализируются возможности применения институционального подхода в теории и практике регулирования теневой экономики. Обоснована объективная взаимодополняемость формальных и неформальных институтов. Выявлена ограниченность концепции оппортунизма в анализе теневых моделей поведения и показана реалистичность теории институциональных ловушек.Стратулат В.Г. Потенциал институционального анализа и регулирования теневой экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6216.
550.
Такмакова Е.В. Доходы населения как экономическая категория и показатель развития экономки
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
В статье раскрыты и обобщены различные теоретические подходы к определению сущности доходов населения. Рассмотрены функции доходов населения, выявлены особенности их формирования в России.Такмакова Е.В. Доходы населения как экономическая категория и показатель развития экономки // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6215.
551.
Лимонов В.И. Особенности включения санаторно-курортной сферы в рыночные отношения
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
В статье исследуются особенности включения санаторно-курортной сферы в рыночные отношения. На основе классификации санаторно-курортных услуг как экономических благ выделены отдельные сектора санаторно-курортной сферы, определены границы действия государственного и рыночного регулирования с целью разумного сочетания двух подсистем санаторно-курортных услуг: гарантированной бесплатной и платной.Лимонов В.И. Особенности включения санаторно-курортной сферы в рыночные отношения // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 145-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6235.
552.
Пахомова А.А. Проблемы сельской молодежи в агробизнесе
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
В статье рассматриваются проблемы занятости сельской молодежи. Обоснована необходимость развития сельского молодежного предпринимательства как способа содействия решению важных социально-экономических задач сельских территорий. Предложены направления государственной
поддержки привлечения сельской молодежи в агробизнес.Пахомова А.А. Проблемы сельской молодежи в агробизнесе // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 141-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6234.
553.
Говор А.К. Теория компромисса (trade off theory) для российских коммерческих банков
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
В статье представлен краткий обзор основных положений теории структуры капитала коммерческих банковских организаций (теории компромисса). Выявлены и описаны факторы, ограничивающие применимость данной теории
по отношению к российским коммерческим банкам.Говор А.К. Теория компромисса (trade off theory) для российских коммерческих банков // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 136-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6233.
554.
Скобелева Е.Г. Механизмы управления социально-экономическими результатами использования лесов
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
В статье рассматриваются механизмы управления социально-экономическими результатами использования лесов. Разработана структурно-логическая модель системы экономических отношений между их субъектами в сфере использования лесов.Скобелева Е.Г. Механизмы управления социально-экономическими результатами использования лесов // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 123-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6232.
555.
Кудин М.М. Проблемы учета природоохранных затрат цементных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
В статье рассмотрены проблемы организации учета капитальных и текущих природоохранных затрат. Предложен порядок создания и использования резерва экологических инвестиций.Кудин М.М. Проблемы учета природоохранных затрат цементных предприятий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 117-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6231.
556.
Файзуллин И.Э. Роль градостроительной политики в развитии территориального планирования
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
Любое строительство начинается с документов территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории, в которых определяется назначение территорий. Разработка таких документов – дело непростое, так как развитие территории зависит от совокупности множества факторов.Файзуллин И.Э. Роль градостроительной политики в развитии территориального планирования // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6230.
557.
Андреев В.Н. Концептуальная модель управления созданием и развитием конкурентоспособных машиностроительных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
В статье рассматривается концептуальная модель системы управления созданием и развитием конкурентоспособных машиностроительных предприятий. Применение данной системы позволит организациям сформировать устойчивые конкурентные преимущества за счет проведения обоснованного технического перевооружения и эффективного управления технологическим капиталом в рамках выбранной стратегии развития.Андреев В.Н. Концептуальная модель управления созданием и развитием конкурентоспособных машиностроительных предприятий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 106-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6229.
558.
Амбарцумян А.К. Современные факторы конкурентоспособности нефтегазовых компаний – технологии и кадры
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
В статье рассматриваются современные факторы конкурентоспособности в области нефтедобывающей промышленности. По мнению автора, развитие технологий, подготовка кадров и внедрение инноваций являются главными условиями развития крупной нефтедобывающей компании.Амбарцумян А.К. Современные факторы конкурентоспособности нефтегазовых компаний – технологии и кадры // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6228.
559.
Бабушкина А.Ю. Программы лояльности: теория и практика
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
В статье анализируется, как работают программы по повышению лояльности клиентов. Рассматриваются цели таких программ, их типы и вероятность эффективности.Бабушкина А.Ю. Программы лояльности: теория и практика // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6227.
560.
Кузьменко Е.В. Основной способ экономической координации и его влияние на развитие рынка рекламной продукции
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
Статья посвящена влиянию основного способа экономической координации на развитие рынка рекламы, а также проверке изложенных гипотез на статистическом материале.Кузьменко Е.В. Основной способ экономической координации и его влияние на развитие рынка рекламной продукции // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6226.
(Страница 28 из 50)
В НАЧАЛО ...
26 27 [28] ...
СЛЕДУЮЩАЯ