Программы лояльности: теория и практика

Бабушкина А.Ю.
Loyalty Programs: Theory and Practice - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье анализируется, как работают программы по повышению лояльности клиентов. Рассматриваются цели таких программ, их типы и вероятность эффективности.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Бабушкина А.Ю. Программы лояльности: теория и практика // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – С. 94-98.

Babushkina, A.Yu. (2010) Loyalty Programs: Theory and Practice. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(7), 94-98. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов / Стефан Бутчер; пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. – 271 с.
2. Зефирова Ю. Битвы за лояльность / Юлия Зефирова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/dm/loyalty_battle.htm.
3. Capizzi M. Loyalty trends for the 21st century / Mile Capizzi, Rick Ferguson and Richard Cuthbertson // Journal of Targeting, Measurement and Analysis for Marketing. – 2004. – Vol. 12, № 3. – P. 199-212.
4. Keh H. Do reward programs build loyalty for services? The moderating effect of satisfaction on type and timing of rewards / Hean Tat Keh, Yih Hwai Lee // Journal of Retailing. – 2006. – Vol. 82, №2. – P. 127-136.
5. Reinartz W. The Mismanagement of Customer Loyalty / Werner Reinarz, V. Kumar // Harvard Business Review. – 2002. – Vol. 80, Issue 7. – P. 86-94.
6. Uncles M. Customer loyalty and customer loyalty programs / Mark D. Uncles, Grahame R. Dowling and Kathy Hammond // Journal of Consumer Marketing. – 2003. – Vol. 20, № 4. – P. 294-316.