Маркетинг внутренних инноваций компании

Комаров С.В.
Marketing of Internal Company’s Innovations - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматривается процесс внутренних инноваций в компании с точки зрения маркетинга. Выделяются функциональные роли аутсайдеров, лидеров-инноваторов и менеджеров-последователей в качестве источников и потребителей инноваций в организации. Указывается, что проблема развития связана не столько с генерированием инновации, сколько с ее восприятием менеджерами-последователями.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Комаров С.В. Маркетинг внутренних инноваций компании // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – С. 73-76.

Komarov, S.V. (2010) Marketing of Internal Company’s Innovations. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(7), 73-76. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебник. — М.: Экономистъ, 2006.
2. Баркер Дж. Парадигмы мышления. Как увидеть новое и преуспеть в меняющемся мире. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
3. Дружинин В. Психология. – СПб.: Питер, 2001.
4. Комаров С.В., Кордон С.И. Основы методологии: системодеятельностный подход. Категории. – Пермь: Перм. гос. ун-т, 2005.
5. Молодчик А.В. Теория и практика саморазвивающейся организации. – Екатеринбург: УрО РАН, 2001.
6. Сычев К.В., Панченко Т.Г., Панченко А.Л. Человековедение как метод кадровой политики. – М.: Кислород, 2001.
7. Брег Э., Брег М. Новые идеи, которые разрушают шаблоны. – М.: Дело и сервис, 2008.
8. Генри Р. Нив. Пространство Доктора Деминга. Принципы построения устойчивого бизнеса. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
9. Pallister J., Jones W., Higgins L. Marketing »s role in business process redisign. – MEG Proceedings, Loughbo rough University Business School, 2007. – P. 765– 774.