Основной способ экономической координации и его влияние на развитие рынка рекламной продукции
The Primary Method of Economic Coordination and Its Impact on Advertising Market Development - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 7-2 (163), Июль 2010Об авторах:
Кузьменко Е.В.
Аннотация:
Статья посвящена влиянию основного способа экономической координации на развитие рынка рекламы, а также проверке изложенных гипотез на статистическом материале.Ключевые слова:
реклама, основной способ экономической координации, деперсонифицированная информация
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Greif, Avner, Cultural Beliefs and the Organization of Society: a Historical and Theoretical Reflection on Collectivist and Individualist Societies // Journal of Political Economy 102 (1994a): 912–50.2. Aoki, Masahiko, Hyung-ki Kim, and Masahiro Okuno-Fujiwara (eds.), The Role of Government in East Asian Economic Development: Comparative Institutional Analysis, Oxford: Clarendon Press (1997).
3. John Shuhe Li, Relation-based versus Rule-based Governance: an Explanation of the East Asian Miracle and Asian Crisis, Review of International Economics, 11(4), 651–673, 2003.
4. World Digital Media Trends 2007, World Association of Newspapers, WAN, May 2007.
5. Li, S. and Filer, L. The effects of the governance environment on the choice of investment mode and the strategic implications // Journal of World Business, (2007) 42: 80–98.
Kuzymenko, E.V. (2010) The Primary Method of Economic Coordination and Its Impact on Advertising Market Development. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(7), 88-92. (in Russian)