Особенности включения санаторно-курортной сферы в рыночные отношения
Features of Introducing Sanatorium and Resort Sphere into the Market Relations - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 7-2 (163), Июль 2010Об авторах:
Лимонов В.И.
Аннотация:
В статье исследуются особенности включения санаторно-курортной сферы в рыночные отношения. На основе классификации санаторно-курортных услуг как экономических благ выделены отдельные сектора санаторно-курортной сферы, определены границы действия государственного и рыночного регулирования с целью разумного сочетания двух подсистем санаторно-курортных услуг: гарантированной бесплатной и платной.Ключевые слова:
государственное регулирование, рыночное регулирование, общественные услуги, частные услуги, смешанные услуги, особенность санаторно-курортного рынка
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Ветитнев A.M. Реформирование санаторно-курортного комплекса: направления и перспективы // Курортные ведомости. – 2001. – № 5. – С. 5–7.2. Лимонов В.И. Проблемы развития санаторно-курортного комплекса Российской Федерации в период рыночных преобразований // Экономика здравоохранения. – 2006. – № 3–4. – С. 41–46
3. Мысляева И., Нелюбин В., Ракитский Б. Санаторно-курортный комплекс России на пути реформирования // Вопросы экономики. – 1995. – № 9. – С. 34–39.
Limonov, V.I. (2010) Features of Introducing Sanatorium and Resort Sphere into the Market Relations. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(7), 145-148. (in Russian)