Результаты поиска:
Найдено: 1040
481.
Омарова Н.Ю., Сугаипов М.Ю. Основные этапы и структура адаптивного управления потребительским рынком
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
В основе современной концепции развития российского потребительского рынка лежит рациональное сочетание, во-первых, государственного регулирования основных народнохозяйственных, межотраслевых, отраслевых, межрегиональных пропорций и, во-вторых, самостоятельности, инициативы, ответственности предприятий, удовлетворяющих потребности населения в товарах и услугах. Нахождение равновесия между этими составляющими способствует созданию прочных экономических, социальных, организационных и правовых предпосылок для динамичного и пропорционального развития потребительского рынка.Омарова Н.Ю., Сугаипов М.Ю. Основные этапы и структура адаптивного управления потребительским рынком // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 83-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2128.
482.
Никольская Е.Ю. Маркетинг персонала – формирование кадрового потенциала предприятия
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Уровень сервиса на предприятиях индустрии гостеприимства напрямую зависит от уровня профессиональной подготовки персонала, поэтому успешное функционирование предприятий отрасли зависит от их способности подбирать необходимый квалифицированный персонал. С этой целью наряду с функциями планирования потребности в кадрах, их обеспечении и использовании осуществляется маркетинг персонала, являющийся условием роста кадрового потенциала за счет поиска и привлечения из внешних или внутренних источников необходимой рабочей силы с оптимальными качественными параметрами.Никольская Е.Ю. Маркетинг персонала – формирование кадрового потенциала предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 171-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2127.
483.
Николаенко Н.Г. Система внутреннего контроля как индикатор диагностики управления организацией
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
В условиях рыночной экономики функция контроля в системе управления субъектов хозяйствования становится определяющей. Получив широкую хозяйственную самостоятельность, при решении вопросов об источниках привлечения финансовых ресурсов и распределения получаемого дохода, хозяйствующие субъекты несут ответственность за законность своей деятельности и достоверное отражение финансовых результатов в бухгалтерской (финансовой) отчетности.Николаенко Н.Г. Система внутреннего контроля как индикатор диагностики управления организацией // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 65-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2126.
484.
Мухаметшин М.Ф. Оценка инвестиционного потенциала предприятия как основа разработки инновационной стратегии промышленного комплекса и региона
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Растущий физический и моральный износ производственных фондов, накладывающийся на качественное отставание отечественных технологий от мировых аналогов, грозит серьезными осложнениями в развитии российской экономики в будущем. Дефицит финансовых ресурсов остро ставит перед руководителями российских нефтехимических предприятий задачу корректного количественного и качественного обоснования эффективности инвестиционных вложений в те или иные инновации, а также задачу поиска наиболее оптимальных в современных условиях источников финансирования инновационной деятельности.Мухаметшин М.Ф. Оценка инвестиционного потенциала предприятия как основа разработки инновационной стратегии промышленного комплекса и региона // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 49-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2125.
485.
Манукян С.М. Основные направления инвестирования российского капитала в АПК Республики Армения
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Сегодня, после того как более пятнадцати лет назад Республика Армения обрела свою независимость, можно констатировать, что ее агропромышленной комплекс претерпел ряд глубоких изменений. На фоне продолжающихся приватизационных процессов, наиболее ощутимо эти изменения выражены в перерабатывающей и пищевой промышленности, где, наряду с определенными успехами, накопилось достаточно трудностей.Манукян С.М. Основные направления инвестирования российского капитала в АПК Республики Армения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2124.
486.
Тания Г.И. Проблемы предпринимательства и развитие рынка бытовой техники
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Выполнение плановых заданий по освоению производства и выпуску товаров длительного пользования позволило еще в 60-70-е годы создать в СССР крупные рынки бытовой техники (стиральных машин, холодильников, электроприборов, радиоприемных устройств, телевизоров и другой техники). Эти товары были доступны по цене всем слоям населения, что обусловило осуществление, как и в других развитых странах, преобразований в домашнем хозяйстве, связанных с насыщением личного потребления современной техникой, в основном, отечественного производства, формированием нового образ жизни, социальным развитием.Тания Г.И. Проблемы предпринимательства и развитие рынка бытовой техники // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2138.
487.
Солуянычев П.С., Хамидуллин Ф.Ф. Использование модели скоринга при оценке эффективности предпринимательской деятельности
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Любая предпринимательская деятельность, целью которой является достижение определенного конечного результата, неразрывно связана с необходимостью оценки ее результативности. Эффективная деятельность субъектов малого предпринимательства во многом способствует обеспечению высокотехнологичного, рационального и качественного использования ресурсного потенциала экономики России. Этим она может улучшить положение отечественных товаропроизводителей на международном и внутреннем рынках, привести к росту благосостояния и качества жизни населения.Солуянычев П.С., Хамидуллин Ф.Ф. Использование модели скоринга при оценке эффективности предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 79-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2137.
488.
Толстокорова Е.Н. Состояние и перспективы развития системы размещения государственного заказа
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Государство выступает одним из крупнейших прямых заказчиков продукции, работ и услуг. Осуществление закупок для государственных нужд – это одно из направлений экономической деятельности органов государственной власти, предназначенное для обеспечения нормального функционирования этих органов и государства в целом путем приобретения у субъектов предпринимательской деятельности товаров, работ и услуг. Эта деятельность основывается на законодательстве и осуществляется за счет средств бюджета Российской Федерации и ее субъектов.Толстокорова Е.Н. Состояние и перспективы развития системы размещения государственного заказа // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2141.
489.
Абдразаков Р.И. Критический анализ основных подходов к оценке конкурентоспособности
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Необходимым условием успешного функционирования любой организации на современном этапе развития отечественной экономики является их конкурентоспособность. Связано это, прежде всего, со значительным обострением борьбы между субъектами хозяйствования за сегменты рынка. В этой ситуации проблема оценки конкурентоспособности является приоритетной задачей в управлении организацией.Абдразаков Р.И. Критический анализ основных подходов к оценке конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 16-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2111.
490.
Антонова М.В. Методические аспекты оценки стоимости программных продуктов
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
В настоящее время в России не существует единой методики определения стоимости программных продуктов (ПП), а имеющиеся методические рекомендации по оценке объектов интеллектуальной собственности в большей степени подходят для объектов промышленной интеллектуальной собственности – изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, товарных знаков, ноу-хау и др. Оценка объектов авторского права и смежных прав (к которым и относятся права на программы для ЭВМ и базы данных) проработана очень слабо.Антонова М.В. Методические аспекты оценки стоимости программных продуктов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 150-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2112.
491.
Арустамов М.А. Разработка системы ключевых индикаторов по основным рискам
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
В настоящее время ключевые индикаторы риска применяются, в основном, в системах управления рисками банков.На уровне же отдельно взятых промышленных предприятий эта работа лишь только начинается. Поэтому большинство методических вопросов пока не решено.Арустамов М.А. Разработка системы ключевых индикаторов по основным рискам // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2113.
492.
Архипкин О.В. Особенности кластерной политики приграничных регионов
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
В самом общем виде кластеры представляют собой группы географически локализованных, взаимосвязанных коммерческих и некоммерческих организаций – поставщиков сырья, материалов, комплектующих изделий, оборудования, провайдеров специализированных услуг (в том числе логистических), научно-исследовательских институтов, высших учебных заведений и других, взаимодополняющих и усиливающих конкурентные преимущества друг друга и кластеров в целом.Архипкин О.В. Особенности кластерной политики приграничных регионов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2114.
493.
Булей Н.В. Повышение эффективности управления машиностроительными предприятиями на основе создания информационной системы идентификации и мониторинга выпуска изделий
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Отличительной чертой современного развития машиностроения является повышение степени функциональной сложности изделий и, как следствие, возрастание значимости оптимизации конструктивно-технологических решений, принимаемых на предприятиях. Одновременно, происходит рост требований к качеству продукции и уровню послепродажного обслуживания, сокращению времени вывода новых продуктов на рынок. В конечном счете, все это ставит предприятия отрасли перед острой необходимостью кардинальной реорганизации и совершенствования системы управления производством. При этом очевидно, что создание эффективной и гибкой системы управления производством невозможно без комплексной автоматизации сбора информации, ее регистрации, передачи, хранения, переработки и доведения выработанных решений до объекта управления.Булей Н.В. Повышение эффективности управления машиностроительными предприятиями на основе создания информационной системы идентификации и мониторинга выпуска изделий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2115.
494.
Вовчик Е.А. Конкурентные преимущества интегрированной логистики в цепях поставок
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Конкурентоспособность, как известно, является ключевым параметром, определяющим стабильность фирмы на рынке. Устойчивое предпочтение к товарам и услугам, производимым фирмой, со стороны покупателей ведет к росту объема продаж, позволяет увеличить долю рынка, повысить уровень рентабельности, то есть, достигнуть традиционных для любого коммерческого предприятия стратегических целей.Вовчик Е.А. Конкурентные преимущества интегрированной логистики в цепях поставок // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2116.
495.
Гужова О.А. Разработка оптимальной модели управления бизнес-единицами строительной компании в условиях интегрированного подхода
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
В интегрированных компаниях взаимоотношения между головной организацией и бизнес-единицами должны строиться на принципах федерализма, который с успехом применяется в корпорациях. Но он возможен исключительно в тех случаях, когда в компании можно четко выделить несколько центров принятия решений, в том числе несколько обособленных подразделений (например, это возможно в строительных холдингах). Таким образом, федерализм в холдинговых структурах предполагает передачу части управленческих функций бизнес-единицам, т.е. дочерним компаниям.Гужова О.А. Разработка оптимальной модели управления бизнес-единицами строительной компании в условиях интегрированного подхода // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 69-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2117.
496.
Денисов Г.Г., Мельниченко А.С. Лизинговые услуги на автомобильном транспорте (на примере дальневосточного федерального округа)
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
В настоящее время в Дальневосточном федеральном округе (ДВФО) финансовые возможности обновления подвижного состава автомобильного транспорта весьма ограничены. При высоком моральном и физическом износе подвижного состава (80-86%) и преобладании множества мелких индивидуальных предпринимателей в качестве перевозчиков, уровень цен на транспортные услуги находится на низком уровне, средняя рентабельность по отрасли – менее 10%. В качестве источника инвестирования практически не используются средства, полученные от амортизации. Высокая же стоимость кредитов и почти полное отсутствие долгосрочного кредитования создало почву для использования лизинга как эффективного экономического инструмента при приобретении транспортными компаниями подвижного состава.Денисов Г.Г., Мельниченко А.С. Лизинговые услуги на автомобильном транспорте (на примере дальневосточного федерального округа) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 120-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2118.
497.
Яновский В.В. Мегаполис в России: самоорганизация и управление развитием
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Проблема мегаполисов занимает особое положение среди проблем общепланетарного типа. С одной стороны, мегаполисы - основа растущей общественной производительности труда, с другой - источник экологического кризиса. Для России проблема имеет целый ряд особенностей. В этой работе мы не предлагаем универсальных рецептов, а лишь выражаем представления о содержании проблемы.Яновский В.В. Мегаполис в России: самоорганизация и управление развитием // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 74-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2418.
498.
Дорошенко Ю.А., Лебедев О.В. Человеческий капитал как приоритетный объект инвестиций
// Креативная экономика (№ 5 / 2007)
Общим и главным продуктом отраслей социального хозяйства является человеческий капитал, накопление которого в долгосрочной перспективе является не менее важным фактором экономического развития нации, чем накопление физического (основного) капитала. Например, в США, по некоторым оценкам, доля инвестиций в человеческий капитал составляет более 15% ВВП и превышает инвестиции частных компаний в основные средства.Дорошенко Ю.А., Лебедев О.В. Человеческий капитал как приоритетный объект инвестиций // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 5. – с. 11-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3555.
499.
Кухтинова Л.Г. Влияние развития сервисной экономики на формирование человеческого капитала
// Креативная экономика (№ 5 / 2007)
Человеческий капитал многие экономисты рассматривают как составляющую интеллектуального капитала. Например, Л. Эдвинссон и М. Мэлоун считают, что интеллектуальный капитал – это сумма человеческого и структурного капиталов. Человеческий же капитал рассматривается как совокупность знаний, практических навыков и творческих способностей специалистов организаций, а также моральных ценностей компании, культуры труда и общего подхода к делу. В структурный капитал включается программное обеспечение, организационная структура, патенты и все то, что позволяет работникам компании реализовать свой производственный потенциал.Кухтинова Л.Г. Влияние развития сервисной экономики на формирование человеческого капитала // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 5. – с. 19-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3556.
500.
Горин С.В. Теоретические основы репутациологии
// Креативная экономика (№ 5 / 2007)
Авторские исследования деловой репутации, проводимые с 2002 г., убедительно доказывают, что различные научные концепции подходят к деловой репутации как инструменту реализации своих целей, а комплексной системы знаний, ставящей деловую репутацию основным предметом изучения, не сформировано. В отечественной науке деловая репутация как объект исследования рассматривается с различных точек зрения (правовой, психологической, социальной, управленческой). В адаптированной «западной» теории менеджмента и на практике для описания неотделимых от организации нематериальных активов используют различные понятия: «имидж», «goodwill» и др., однако все они лежат вне российского правового поля и, следовательно, ограничены в применении. В связи с этим представляется достаточно актуальной разработка и обоснование единого теоретического подхода к изучению деловой репутации, учитывающего ее особенности как экономической категории в условиях российской действительности.Горин С.В. Теоретические основы репутациологии // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 5. – с. 89-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3557.
(Страница 25 из 52)
В НАЧАЛО ...
23 24 [25] ...
СЛЕДУЮЩАЯ