Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1249


401. Уваров К.Л.
Инновационный менеджмент – термин, понятие или словосочетание? // Креативная экономика (№ 2 / 2008)  
С термином «инновационный менеджмент» сложилась интересная ситуация. С одной стороны, для студента экономического факультета или для преподавателя этот термин привычен и даже «затерся» от частого употребления. «Инновационный менеджмент» – это название курса, включенного в государственный стандарт высшего профессионального образования по специальности «Менеджмент». Выпущено множество книг под названием «инновационный менеджмент». Однако представляет интерес, насколько данное и широко используемое на практике понятие получило статус экономической или управленческой категории.

Уваров К.Л. Инновационный менеджмент – термин, понятие или словосочетание? // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 2. – с. 90-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3677.


402. Авраменко А.А., Косых П.Г.
Этика природопользования и институциональная экономика // Креативная экономика (№ 2 / 2008)  
В последнее воскресенье января т.г. Богослужением в Храме Христа Спасителя открылись XVI Международные Рождественские образовательные чтения – один из крупнейших ежегодных образовательных форумов в мире. После двух дней пленарных заседаний в Государственном Кремлёвском дворце началась работа секций, конференций, семинаров, круглых столов. Всего их было более 160 мероприятий за 3 дня! В том числе велась работа и по направлениям, которые должны заинтересовать читателей журнала «Креативная экономика»: конференция «Национальные традиции в экономике, торговле, политике и культуре», работа секций «Социальная ответственность бизнес-сообщества» и «Этика природопользования и институциональная экономика». Отчёт о работе последней, а также резолюция, принятая участниками секции, представлены в нижепубликуемом материале.

Авраменко А.А., Косых П.Г. Этика природопользования и институциональная экономика // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 2. – с. 93-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3678.


403. Блок Г.А.
Экономическая оценка некоммерческих инновационных проектов // Креативная экономика (№ 2 / 2008)  
При оценке экономической эффективности инновационных проектов в коммерческом секторе используются практически те же критерии, что и для любого инвестиционного проекта: чистый дисконтированный доход (NPV), внутренняя норма прибыли (IRR) и др. Все эти критерии предполагают наличие фактического экономического эффекта, когда результат внедрения инновационного продукта может быть непосредственно оценен в стоимостной форме. Такой подход является естественным в сфере бизнеса, где результат инновационного процесса представляет собой новый товар или технологический процесс, имеющий своего потенциального покупателя и поставляемый на рынок по четко определенным ценам. Совершенно иная ситуация складывается в некоммерческих секторах инновационной деятельности (образовании, социальной сфере, экологической безопасности) и частично – в научно-техническом секторе. Как правило, здесь результат внедрения имеет внеэкономический характер и не может быть оценен (измерен) в стоимостной форме.

Блок Г.А. Экономическая оценка некоммерческих инновационных проектов // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 2. – с. 74-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3679.


404. Войткевич Н.И.
Распределительная логистика и конкурентоспособность систем сбыта товаров : монография. — М. : Креативная экономика, 2008. — 148 с.: ил.
В монографии рассматривается содержание распределительной логистики, ее роль в деятельности промышленного предприятия и в управлении конкурентоспособностью каналов распределения. Дается описание основных бизнес-процессов, протекающих в системах распределения, показана их взаимосвязь и взаимозависимость. Рассмотрены факторы, определяющие конкурентоспособность каналов распределения, и логистические принципы их формирования.

Войткевич Н.И. Распределительная логистика и конкурентоспособность систем сбыта товаров // . – 2008. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10343.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


405. Шабурова А.В.
Воспроизводство конкурентоспособного трудового потенциала, как основа реализации инновационной стратегии организации // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Инновационная деятельность требует инициативного, высококвалифицированного работника, глубоко вовлеченного в процесс принятия организационных решений, что, способствуя мобилизации творческого потенциала рабочей силы, приведет к росту конкурентоспособности предприятий.

Шабурова А.В. Воспроизводство конкурентоспособного трудового потенциала, как основа реализации инновационной стратегии организации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 73-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2620.


406. Назарова У.А.
Монопсония на рынке труда и ее влияние на современные социально – трудовые отношения // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
В основе гармоничных социально-трудовых отношений лежит заинтересованность работодателя в росте производительности труда и качества трудовых ресурсов. Это и обеспечивает необходимый для равновесия баланс интересов. Однако эта заинтересованность опосредована конкуренцией на товарном рынке и на рынке труда за наемных работников. Если таких условий нет, то у работодателя резко снижается стимул идти навстречу работникам.

Назарова У.А. Монопсония на рынке труда и ее влияние на современные социально – трудовые отношения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2619.


407. Белобородова М.А.
Венчурный капитал как фактор роста экономики инновационного типа // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
В связи с необходимостью поиска путей, обеспечивающих реальное участие России во всех движениях, связанных с мировой глобализацией, развитие отечественной экономической науки характеризуется апеллированием к проблеме взаимосвязи инвестиционных процессов и роста российской экономики. Поэтому одним из направлений исследований этой проблемы является анализ возможностей достижения требуемых экономических результатов на основе выявления инвестиционных резервов. Задача ставится таким образом, что наряду с привлечением внешних инвестиций, упор все-таки необходимо сделать на выявлении внутренних инвестиционных источников.

Белобородова М.А. Венчурный капитал как фактор роста экономики инновационного типа // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2605.


408. Деева В.А., Минаева Е.В.
Система диалектических принципов устойчивого развития экономики // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Обоснование принципов развития экономики крайне сложная задача. Учеными-экономистами до сих пор ведется острая дискуссия по поводу их состава. При этом выдвигаются альтернативные точки зрения.

Деева В.А., Минаева Е.В. Система диалектических принципов устойчивого развития экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 9-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2606.


409. Цапина Т.Н.
Применение сценарного подхода для управления инвестициями в образование промышленного холдинга // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Прогрессивной формой интеграционного взаимодействия предприятий является их объединение в холдинги. Успех инвестирования в их развитии определяется тем, насколько взаимоувязаны и сбалансированы интересы участников данных промышленных групп. В этой связи актуальным является применение методики сценарного анализа, как одного из эффективных инструментов современного стратегического управления. Эта методика позволяет на этапе планирования инвестиций определить целесообразность интеграции в сравнении с другими направлениями.

Цапина Т.Н. Применение сценарного подхода для управления инвестициями в образование промышленного холдинга // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 13-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2607.


410. Руденко М.Н.
Интерактивные формы развития консалтинговой деятельности // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Большинство подразделений мировой экономической инфраструктуры представлены в глобальной сети Интернет. Это касается и консалтинговых фирм. Деятельность многих компаний невозможна без использования информационных технологий и Интернета. Это обусловлено отсутствием географических границ при осуществлении электронной коммерции; уменьшением трансакционных издержек; возможностью работы напрямую с производителем; упрощением системы взаимодействия с партнерами; возможностью продвижения компании на мировом уровне; возможностью интерактивного взаимодействия с клиентом, что позволяет оперативно реагировать на изменение потребительского рынка.

Руденко М.Н. Интерактивные формы развития консалтинговой деятельности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2608.


411. Долгова Ю.И.
АСУ предприятием – необходимость и реальность? // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Современный рынок программных продуктов в области планирования и управления предприятием весьма обширен, многообразен и, кроме того, достаточно сложен для пользователей. Поэтому важно провести классификацию и сгруппировать такие комплексы в зависимости от их свойств и параметров.

Долгова Ю.И. АСУ предприятием – необходимость и реальность? // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 23-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2609.


412. Датукашвили Р.Д., Гильярди Ю.А.
Совершенствование взаимодействия малого и крупного бизнеса как фактор инновационного развития экономики России // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Успех государственной инновационной политики во многом зависит от состояния и уровня развития малого бизнеса, который является источником инноваций, а также каналом трансферта знаний и технологий в производство. Поэтому главной задачей в настоящее время является переход к качественно новым формам предпринимательской активности компаний, связанным с созданием и продвижением новых товаров, внедрением новых технологий, а также организацией новых форм взаимодействия крупного и малого бизнеса.

Датукашвили Р.Д., Гильярди Ю.А. Совершенствование взаимодействия малого и крупного бизнеса как фактор инновационного развития экономики России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 27-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2610.


413. Корнеева Е.Н.
Модель введения изменений на предприятии // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Темп изменений в современной экономике в целом и на передовых промышленных предприятиях, в частности, возрос настолько, что возникла необходимость регулярного пересмотра сложившихся систем управления предприятиями. В связи с этим в научных исследованиях актуализируется проблема разработки методов управления изменениями.

Корнеева Е.Н. Модель введения изменений на предприятии // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2611.


414. Бондарева Е.А.
Новый этап реформирования промышленных предприятий // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Трудно назвать отдельные отрасли и промышленные предприятия современной России, которых так или иначе не коснулись бы проблемы реформирования и реорганизации. Реформирование промышленных предприятий в истории современной России пережило ряд этапов, среди которых специалисты выделяют следующие: приватизацию, попытки структурной перестройки промышленности, финансовый кризис 1998 г., разворачивание региональных реформ. Каждый этап оказал свое влияние на порядок и последствия реформирования.

Бондарева Е.А. Новый этап реформирования промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2612.


415. Гнилитская Е.В.
Предприниматель и новые технологии: мотивация разработки и применения // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Развитие как глобальной, так и локальных экономик происходит благодаря появлению и распространению новых технологий, которые дают возможность получения дополнительной (часто монопольной) прибыли, закрепляться на рынке, управлять изменениями и повышать производительность труда. Однако, предпринимательские способности не безграничны и не одинаковы.

Гнилитская Е.В. Предприниматель и новые технологии: мотивация разработки и применения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 43-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2613.


416. Павлова Е.А.
Неэффективная деловая среда отечественных предприятий – причина низкой конкурентоспособности национальной экономики // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
В условиях интеграции России в мировое хозяйство проблема повышения крайне низкого уровня конкурентоспособности национальной экономики становится чрезвычайно актуальной. Так, по данным Всемирного экономического форума, наша страна занимала 62-е место в рейтинге конкурентоспособности экономик мира в 2006-2007 гг. Одной из причин этого, по мнению автора, является низкая эффективность деловой среды многих отечественных предприятий.

Павлова Е.А. Неэффективная деловая среда отечественных предприятий – причина низкой конкурентоспособности национальной экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 48-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2614.


417. Тимирьянова В.М.
Сила и уровень конкуренции // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Конкуренция является настолько многогранным понятием, что до сих пор нельзя говорить о том, что постижение ее сущности завершено. В литературе часто встречаются такие понятия как уровень, сила, интенсивность конкуренции, но, как правило, они не конкретизированы и объединяют в себе целую совокупность аспектов конкурентоспособности, причем при оценке внешней среды практически никогда не используется вся глубина и широта этих понятий.

Тимирьянова В.М. Сила и уровень конкуренции // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2615.


418. Козлова Е.И.
Логистика в системе формирования конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Постоянное ужесточение конкуренции на товарных рынках диктует необходимость применения новых приемов и методов конкурентной борьбы. Логистика предоставляет широкий арсенал еще не освоенных средств для достижения высокого уровня конкурентоспособности предприятия. В связи с этим необходимо построение такой системы формирования конкурентоспособности предприятия, которая отвечала бы современным реалиям конкурентного рынка и базировалась бы на принципах логистического подхода.

Козлова Е.И. Логистика в системе формирования конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2616.


419. Власенко О.В.
Разработка конкурентной стратегии коммерческо-предпринимательской структуры и прогнозирование ее развития // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
В условиях рынка любой коммерческо-предпринимательской структуре следует разрабатывать рациональные стратегические планы и в зависимости от обстоятельств все время их корректировать и обновлять. Реальная жизнь многогранна. Не так часто удается выбрать самый лучший план действий и сразу же успешно его реализовать. Дело в том, что экономическая обстановка может изменяться слишком быстро. Однако наличие стратегии дает возможность удерживать в поле зрения грядущие изменения и своевременно корректировать действия. Главное здесь – обеспечить конкурентоспособное развитие коммерческо-предпринимательской системы.

Власенко О.В. Разработка конкурентной стратегии коммерческо-предпринимательской структуры и прогнозирование ее развития // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2617.


420. Савченко Л.С.
Организационная культура и конкурентоспособность предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Рыночные условия, в которых функционируют современные предпринимательские организации, значительно обострили вопрос повышения их конкурентоспособности. При этом среди множества факторов, влияющих на их успешное функционирование, теоретики и практики менеджмента всё чаще стали выделять её организационно-культурный ресурс.

Савченко Л.С. Организационная культура и конкурентоспособность предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 64-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2618.

(Страница 21 из 63) В НАЧАЛО ... 19 20 [21] ... СЛЕДУЮЩАЯ