Инновационный менеджмент – термин, понятие или словосочетание?

Уваров К.Л.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 1

Аннотация:
С термином «инновационный менеджмент» сложилась интересная ситуация. С одной стороны, для студента экономического факультета или для преподавателя этот термин привычен и даже «затерся» от частого употребления. «Инновационный менеджмент» – это название курса, включенного в государственный стандарт высшего профессионального образования по специальности «Менеджмент». Выпущено множество книг под названием «инновационный менеджмент». Однако представляет интерес, насколько данное и широко используемое на практике понятие получило статус экономической или управленческой категории.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Уваров К.Л. Инновационный менеджмент – термин, понятие или словосочетание? // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 2. – С. 90-92.

Uvarov, K.L. (2008) Innovatsionnyy menedzhment – termin, ponyatie ili slovosochetanie?. Kreativnaya ekonomika, 2(2), 90-92. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Инновационный и производственный менеджмент.Лекции – http://www.history.ru/index.php?option=com_ewriting&Itemid=117&func=chapterinfo&chapter=25748&story=1870 [Инновационный и производственный менеджмент.Лекции.htm]
2. Габитов А.Ф. Проблемы конкурентоспособности в современной экономике, Проблемы современной экономики, N 2(22)
3. Основы экономической теории. Под ред. В. Д. Камаева. – М.: Издательство МГТУ им. Баумана, 1997. С. 41.
4. Загайчук, Долятовский. Инновационный менеджмент – http://www.iubip.ru/netcat_files/163/52/h_bf5e7fd00059c9362e4b23f798637224)
5. Инновационный менеджмент. Учебник / Под ред. С. Д. Ильенковой, – М.: Юнити, 1997 г. – http://lib.web-malina.com/getbook.php?bid=5697
6. Коробейников О. П., Трифилова А. А., Коршунов И. А. Роль инноваций в процессе формирования стратегии предприятия. – «Менеджмент в России и за рубежом», № 3, 2000. С. 30.
7. Друкер Питер Ф. Рынок: как выйти в лидеры /Практика и принципы. М.: Book chamber international, 1992.