Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1190


401. Шевченко В.А.
Система поддержки принятия решений по управлению интеллектуальным капиталом энергетического предприятия // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
В условиях инновационной экономики происходят коренные изменения технологического базиса общественного производства. Особое значение на современном этапе приобретает интеллектуальный капитал, который в значительной степени определяет структуру мировой экономической системы, качество и количество производимых товаров и услуг, а также уровень эффективности работы всей экономической системы стран на разных организационных уровнях.

Шевченко В.А. Система поддержки принятия решений по управлению интеллектуальным капиталом энергетического предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 60-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3899.


402. Борисова С.Г.
Об эффективности реализации концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере образовательных услуг // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
В последнее время все более широко применяется термин «интегрированные маркетинговые коммуникации» (ИМК). Причина этого имеет вполне объяснимую экономическую подоплеку. Во-первых, на смену концепции традиционного (массового) маркетинга пришла концепция дифференцированных инвестиций в маркетинг, которая основана на различиях между потребителями и оптимизации затрат на производство и продвижение продукции с учетом интересов целевых групп покупателей. Во-вторых, все большее число специалистов разделяет мнение о том, что оценка эффективности коммуникационной политики в целом целесообразнее, нежели каждой коммуникации в отдельности (в силу сложности выделения эффекта каждой из них в отдельности). В-третьих, оценка эффективности ИМК вполне вписывается в новую концепцию стоимостного маркетинга, ориентированного на долгосрочный эффект большинства маркетинговых мероприятий, в том числе, в области продвижения.

Борисова С.Г. Об эффективности реализации концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере образовательных услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 69-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3900.


403. Горбунова М.Ю.
Многоуровневое профессиональное образование в регионах России // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
Экономическая обстановка в большинстве территорий нашей страны в настоящее время, на первый взгляд, не благоприятствует появлению новых форм образовательных процессов. Многие руководители образовательных учреждений считают, что сегодня главной задачей является «выживание» даже за счет некоторого сокращения бюджетного контингента студентов, состава преподавателей и оснащения кабинетов и лабораторий современным оборудованием. И в тоже время именно сейчас, в ходе борьбы за выживаемость, появились новые образовательные учреждения интегрированного типа. Молодежи предоставляется возможность, не уезжая далеко от дома, получить, практически, любой уровень профессионального образования, либо существенно расширить свои профессиональные знания и навыки.

Горбунова М.Ю. Многоуровневое профессиональное образование в регионах России // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 78-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3901.


404. Лехтянская Л.В.
Управление системой современного образования с использованием инновационных методов обучения // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
На протяжении последнего времени конкурентная и экономическая роль образования стремительно возрастает, и в начале XXI века она стала определяющей в отношении дальнейших перспектив развития человечества. Образование как целенаправленный процесс обучения и воспитания человека в интересах личности, общества, государства является как бы важнейшим генератором главного ресурса человечества, поскольку именно оно формирует новый качественный состав населения различных стран, в том числе Российской Федерации. Образование – часть всего общества как целого, и это их нерасторжимое единство необходимым образом должно учитываться при решении проблем управления и развития, как самого общества, так и его отдельного фрагмента, каким является образование.

Лехтянская Л.В. Управление системой современного образования с использованием инновационных методов обучения // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3902.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


405. Кураев С.А.
Использование принципов сетевой организации бизнеса в качестве фактора повышения конкурентоспособности предприятий // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
В настоящее время становится наиболее актуальным вопрос о рассмотрении предприятия как элемента сложной системы взаимодействия между такими же участниками рынка. В ходе своей деятельности предприятие вступает в отношения различного характера – финансовые, трудовые, производственные, правовые – с другими хозяйствующими субъектами. В результате чего формируется сеть взаимоотношений внутри системы.

Кураев С.А. Использование принципов сетевой организации бизнеса в качестве фактора повышения конкурентоспособности предприятий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 88-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3903.


406. Матковская Я.С.
Дифференциация участников процесса коммерциализации инновационных технологий посредством концепции четырех «I» // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
Коммерциализация представляет собой процесс превращения инновационной идеи в инновационную технологию, способную приносить реальный экономический эффект. Одной из основных особенностей процесса коммерциализации инновационных технологий является его индивидуальный характер. Действительно, содержание, наполнение, этапы, ресурсы, формы и методы коммерциализации инновационных технологий индивидуальны для каждого отдельно взятого случая. Подчеркивает индивидуальность и специфичность процесса коммерциализации и характер субъектов, принимающих в нем участие.

Матковская Я.С. Дифференциация участников процесса коммерциализации инновационных технологий посредством концепции четырех «I» // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 101-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3904.


407. Исопескуль О.Ю.
Институциональная характеристика культуры предпринимательского формирования // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
В современной экономической науке существует множество подходов к изучению природы предпринимательского формирования, принципов его функционирования и взаимодействия с окружающей средой, среди которых особое место занимает новая институциональная теория: она рассматривает фирму как совокупность контрактов, регулирующих нерыночные трансакции между собственниками ресурсов в условиях ассиметричной информации и несовершенного предвидения.

Исопескуль О.Ю. Институциональная характеристика культуры предпринимательского формирования // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3905.


408. Антипов К.В.
Некоторые вопросы интеграции рекламных коммуникаций // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
На протяжении последнего времени конкурентная и экономическая роль образования стремительно возрастает, и в начале XXI века она стала определяющей в отношении дальнейших перспектив развития человечества. Образование как целенаправленный процесс обучения и воспитания человека в интересах личности, общества, государства является как бы важнейшим генератором главного ресурса человечества, поскольку именно оно формирует новый качественный состав населения различных стран, в том числе Российской Федерации. Образование – часть всего общества как целого, и это их нерасторжимое единство необходимым образом должно учитываться при решении проблем управления и развития как самого общества, так и его отдельного фрагмента, каким является образование.

Антипов К.В. Некоторые вопросы интеграции рекламных коммуникаций // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 116-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3906.


409. Смольянова Е.Л.
Роль инновационного маркетинга в обеспечении гармонизации промышленной и торговой политики предприятия // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
В настоящее время предприятия стоят перед необходимостью обновления технологической базы производства, улучшения качества выпускаемой продукции, расширения рынков сбыта, что предполагает проведение активной инновационной политики и введение маркетинга инноваций на предприятии.

Смольянова Е.Л. Роль инновационного маркетинга в обеспечении гармонизации промышленной и торговой политики предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 122-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3907.


410. Феоктистов А.А.
Бренд-компетенции и рыночный успех бренда // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
Современная концепция брендинга ориентирована на идентичность, под которой следует понимать набор характеристик, позволяющих потребителю отождествлять себя с брендом в процессе его приобретения и/или потребления. Идентичность бренда – это идеальное содержание, каким бренд наделяет его оферент, и которое складывается из опыта сотрудников и видения высшего руководства, основанного на тщательном изучении потребностей и представлений потребителей, а также динамики рынка.

Феоктистов А.А. Бренд-компетенции и рыночный успех бренда // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 128-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3908.


411. Петренко Е.С.
Экономика впечатлений выведет рестораны из кризиса // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
Ресторанный бизнес Казахстана, активно развивавшийся в докризисный период, испытывает необходимость освоения новых моделей маркетинга и менеджмента. Экономика впечатлений предлагает создавать новый вид продукта – целостное впечатление, обладающее большей потребительской ценностью и рентабельностью. Заведения, реализующие данную концепцию, имеют высокую конкурентоспособность, норму прибыли в 2-3 раза превышающую среднеотраслевую.

Петренко Е.С. Экономика впечатлений выведет рестораны из кризиса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 132-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3909.


412. Трифонов Е.С.
Сравнительный анализ теории нечетких множеств и классического вероятностного подхода к оценке возможности неблагоприятного исхода венчурных инвестиций // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
Выбор метода оценки риска должен зависеть от точности получаемых оценок, сложности проводимых вычислений, интуитивного понимания алгоритма расчетов и прочих факторов, обеспечивающих удобство в практическом применении метода. Так, во многих работах утверждается, что нечетко- множественный инструментарий во многих случаях проще вероятностных методов. Даже исследователи, утверждающие родственность двух подходов, указывают, что теория нечетких множеств может быть более доступна для практического использования.

Трифонов Е.С. Сравнительный анализ теории нечетких множеств и классического вероятностного подхода к оценке возможности неблагоприятного исхода венчурных инвестиций // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 139-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3910.


413. Спиридонова Е.Е.
Венчурный капитал как новый инвестиционный источник развития сферы обслуживания // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
Предпосылки использования венчурного капитала в сфере обслуживания нуждаются в подкреплении с финансовой точки зрения. Решение этой задачи может заключаться в привлечении дополнительных средств для увеличения источников инвестиций.

Спиридонова Е.Е. Венчурный капитал как новый инвестиционный источник развития сферы обслуживания // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 146-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3911.


414. Вахрушева Е.А.
Методические основы анализа, оценки и управления инвестиционных рисков и гарантии возврата инвестиций // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
Активное проявление рисков в инвестиционно-строительной деятельности обусловлено, прежде всего, ее долгосрочным характером. Инвестиционный риск – это совокупность специфических рисков, генерируемых факторами неопределенности внутренних и внешних условий осуществления инвестиционной деятельности субъекта экономики.

Вахрушева Е.А. Методические основы анализа, оценки и управления инвестиционных рисков и гарантии возврата инвестиций // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 155-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3912.


415. Данилина Е.И.
Совершенствование финансовой отчетности как фактор воспроизводства оборотного капитала // Российское предпринимательство (№ 3 / 2009)  
Оборотный капитал (оборотные средства по терминологии отечественных экономистов) является емкой экономической категорией, отражающей в своем составе движение материальных, трудовых и финансовых ресурсов. В этой связи оборотный капитал играет важную роль в повышении эффективности производства, укреплении платежеспособности и финансовой устойчивости предприятий, в решении проблемы ликвидности и в сглаживании негативных последствий международного экономического кризиса. Коррекция существующей финансовой отчетность в направлениях, описанных автором, могла бы повысить эффективность воспроизводства оборотного капитала.

Данилина Е.И. Совершенствование финансовой отчетности как фактор воспроизводства оборотного капитала // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3364.


416. Иванова М.О.
Сети FMCG Санкт-Петербурга: история их появления, современное положение и перспективы развития // Российское предпринимательство (№ 3 / 2009)  
Торговые сети FMCG (англ. Fast Moving Consumer Goods – ширпотреб) занимаются реализацией товаров массового спроса. Это в основном продукты питания и некоторые виды сопутствующих непродовольственных товаров. Данный сегмент розницы является одним из самых быстро растущих в России. Сегодня на рынке торговые сети FMCG развивают современные форматы торговли (гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры, магазины у дома и др.). Однако следующий этап развития торгового бизнеса — «магазины шаговой доступности».

Иванова М.О. Сети FMCG Санкт-Петербурга: история их появления, современное положение и перспективы развития // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 172-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3365.


417. Малафеев А.А.
Некоторые аспекты моделирования инновационного развития сферы сервиса // Российское предпринимательство (№ 3 / 2009)  
На процессы, связанные с использованием и развитием инновационного потенциала сферы сервиса, оказывает влияние ряд элементов. Они могут быть сгруппированы следующим образом:динамика расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы; интенсивность НИОКР; степень инновационной активности организаций. Для перспективного планирования инновационного развития сферы сервиса необходимо формализовать связь между затратами ресурсов в данной сфере и результатами ее деятельности.

Малафеев А.А. Некоторые аспекты моделирования инновационного развития сферы сервиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 141-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3366.


418. Кошелева Т.Н.
Значение малого предпринимательства в зависимости от его влияния на экономическое развитие // Российское предпринимательство (№ 3 / 2009)  
Значение малого предпринимательства можно рассматривать с различных точек зрения. Например, в зависимости от его влияния и степени этого влияния на экономическое развитие отрасли, региона и государства в целом. Малое предпринимательство автор предлагает рассматривать с управленческой, экономической, социальной, экологической и стратегической точек зрения.

Кошелева Т.Н. Значение малого предпринимательства в зависимости от его влияния на экономическое развитие // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3367.


419. Дюжилова О.М.
Организация системы мониторинга на предприятии // Российское предпринимательство (№ 3 / 2009)  
Для создания системы мониторинга на предприятии необходимо осуществить выбор информативных показателей. Системы показателей в практике предприятий существуют давно, но оценить их в качестве инструмента управления непросто. Рентабельность текущих активов и коэффициент текущей ликвидности являются такими показателями, объединение которых в систему позволит создать эффективный и ценный инструмент управления.

Дюжилова О.М. Организация системы мониторинга на предприятии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 64-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3368.


420. Горюнова Л.А.
Совершенствование системы стратегического управления предприятиями молочно-продуктового комплекса // Российское предпринимательство (№ 3 / 2009)  
Центральным звеном стратегического управления является стратегическое планирование, под которым отдельные авторы понимают «процесс разработки и реализации стратегии развития предприятия на основе прогнозирования тенденций, представляющих угрозу или благоприятные возможности для расширенного воспроизводства производственно-экономического потенциала, приоритетных направлений и методов целенаправленного постоянного поддержания динамичной пропорциональности и эффективного использования стратегических ресурсов». В данном случае речь пойдет о стратегическом управлении молокоперерабатывающим предприятием.

Горюнова Л.А. Совершенствование системы стратегического управления предприятиями молочно-продуктового комплекса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 136-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3369.

(Страница 21 из 60) В НАЧАЛО ... 19 20 [21] ... СЛЕДУЮЩАЯ