Сети FMCG Санкт-Петербурга: история их появления, современное положение и перспективы развития

Иванова М.О.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Иванова М.О.

 Скачать PDF

Аннотация:
Торговые сети FMCG (англ. Fast Moving Consumer Goods – ширпотреб) занимаются реализацией товаров массового спроса. Это в основном продукты питания и некоторые виды сопутствующих непродовольственных товаров. Данный сегмент розницы является одним из самых быстро растущих в России. Сегодня на рынке торговые сети FMCG развивают современные форматы торговли (гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры, магазины у дома и др.). Однако следующий этап развития торгового бизнеса — «магазины шаговой доступности».

Ключевые слова:

потребительский рынок, торговые сети, FMCG, товары массового спроса, гипермаркеты, франчайзинговые магазины, магазины шаговой доступности
Цитировать публикацию:
Иванова М.О. Сети FMCG Санкт-Петербурга: история их появления, современное положение и перспективы развития // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – С. 172-176.

Ivanova, M.O. (2009) Seti FMCG Sankt-Peterburga: istoriya ikh poyavleniya, sovremennoe polozhenie i perspektivy razvitiya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(3), 172-176. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241