Сети FMCG Санкт-Петербурга: история их появления, современное положение и перспективы развития
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 3-1 (130), Март 2009Об авторах:
Иванова М.О.
Аннотация:
Торговые сети FMCG (англ. Fast Moving Consumer Goods – ширпотреб) занимаются реализацией товаров массового спроса. Это в основном продукты питания и некоторые виды сопутствующих непродовольственных товаров. Данный сегмент розницы является одним из самых быстро растущих в России. Сегодня на рынке торговые сети FMCG развивают современные форматы торговли (гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры, магазины у дома и др.). Однако следующий этап развития торгового бизнеса — «магазины шаговой доступности».Ключевые слова:
потребительский рынок, торговые сети, FMCG, товары массового спроса, гипермаркеты, франчайзинговые магазины, магазины шаговой доступности
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Ivanova, M.O. (2009) Seti FMCG Sankt-Peterburga: istoriya ikh poyavleniya, sovremennoe polozhenie i perspektivy razvitiya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(3), 172-176. (in Russian)