Экономика впечатлений выведет рестораны из кризиса

Петренко Е.С.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Петренко Е.С.

 Скачать PDF

Аннотация:
Ресторанный бизнес Казахстана, активно развивавшийся в докризисный период, испытывает необходимость освоения новых моделей маркетинга и менеджмента. Экономика впечатлений предлагает создавать новый вид продукта – целостное впечатление, обладающее большей потребительской ценностью и рентабельностью. Заведения, реализующие данную концепцию, имеют высокую конкурентоспособность, норму прибыли в 2-3 раза превышающую среднеотраслевую.

Ключевые слова:

конкурентоспособность, ресторанный бизнес, экономика впечатлений
Цитировать публикацию:
Петренко Е.С. Экономика впечатлений выведет рестораны из кризиса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – С. 132-138.

Petrenko, E.S. (2009) Ekonomika vpechatleniy vyvedet restorany iz krizisa. Kreativnaya ekonomika, 3(3), 132-138. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Ким И. Секреты воспитания и оценка клиентом качества обслуживания // Вестник ресторатора. – 2008. – №4 (101). – С.42-47.
2. Темпоралл П., Трот М. Управление взаимоотношениями с клиентами как способ максимального увеличения стоимости торговой марки или Роман с покупателем. – СПб.: Издательство «Питер», 2002. – С. 26.
3. Пайн Дж., Гилмор Дж. Экономика впечатлений. – М.: Издательство «Вильямс», 2005. – С.11.
4. Тажбекова Н., Шалабаева А. Хлеба и зрелищ // Журнал Эксперт Казахстан Online 2.0. – 2006. – 5 июня. – www.expert.ru.