Экономика впечатлений выведет рестораны из кризиса
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Креативная экономика - № 3 (27), Март 2009Об авторах:
Петренко Е.С.
Аннотация:
Ресторанный бизнес Казахстана, активно развивавшийся в докризисный период, испытывает необходимость освоения новых моделей маркетинга и менеджмента. Экономика впечатлений предлагает создавать новый вид продукта – целостное впечатление, обладающее большей потребительской ценностью и рентабельностью. Заведения, реализующие данную концепцию, имеют высокую конкурентоспособность, норму прибыли в 2-3 раза превышающую среднеотраслевую.Ключевые слова:
конкурентоспособность, ресторанный бизнес, экономика впечатлений
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Ким И. Секреты воспитания и оценка клиентом качества обслуживания // Вестник ресторатора. – 2008. – №4 (101). – С.42-47.2. Темпоралл П., Трот М. Управление взаимоотношениями с клиентами как способ максимального увеличения стоимости торговой марки или Роман с покупателем. – СПб.: Издательство «Питер», 2002. – С. 26.
3. Пайн Дж., Гилмор Дж. Экономика впечатлений. – М.: Издательство «Вильямс», 2005. – С.11.
4. Тажбекова Н., Шалабаева А. Хлеба и зрелищ // Журнал Эксперт Казахстан Online 2.0. – 2006. – 5 июня. – www.expert.ru.
Petrenko, E.S. (2009) Ekonomika vpechatleniy vyvedet restorany iz krizisa. Kreativnaya ekonomika, 3(3), 132-138. (in Russian)