Результаты поиска:
Найдено: 13561
2421.
Озорнина Е.А. Особенности управления товарными запасами в организациях торговли
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
Финансовый (бухгалтерский) учет – главный источник информации, позволяющий руководству предприятия иметь полную и достоверную картину о финансово-хозяйственной деятельности и об истинных доходах предприятия. Одним из основных факторов, влияющих на размер прибыли, является уровень товарно-материальных запасов. Торговля традиционно считается основным хранителем товарных запасов, так как она должна обеспечивать нормальный торговый процесс. Проблему управления товарными запасами рассматривали многие исследователи в этой области: Грызанов Ю.П., Дарбинян М.М., Палий В.Ф. и т.д. В условиях рыночной экономики становится актуальным совершенствование организации управления товарными запасами на предприятиях торговли.Озорнина Е.А. Особенности управления товарными запасами в организациях торговли // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 45-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2281.
2422.
Петрова Т.П. Некоторые аспекты управления социальными инвестициями в предпринимательской сфере
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
Актуальность социального инвестирования как самостоятельной проблемы объективно обусловлена пересечением интересов предпринимательства с интересами государства в лице органов власти различных уровней, а также общества. В данном контексте с 2000 по 2006 год произошёл существенный количественный и качественный рост компаний, строящих свою деятельность на основе социальной ответственности, ведущих социальную отчётность в различных формах.Петрова Т.П. Некоторые аспекты управления социальными инвестициями в предпринимательской сфере // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2282.
2423.
Пономарева Е.В. Информационные системы и технологии как главный стратегический ресурс управления инвестиционно-строительной деятельностью
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
Деятельность хозяйствующих субъектов в условиях рыночной экономики не может базироваться исключительно на интуитивных подходах. Она связана с учетом, контролем, планированием, анализом и регулированием, на основе которых формируется информация о ходе работы организации, проводится сопоставление фактических показателей со сметными (нормативными), формируются глобальные и локальные направления деятельности, анализируются причины возникших отклонений и осуществляется прогнозирование выбранной политики управления предприятием.Пономарева Е.В. Информационные системы и технологии как главный стратегический ресурс управления инвестиционно-строительной деятельностью // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2283.
2424.
Сокольских Е.В. Перспективные направления государственной поддержки малых инновационных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
В настоящее время насчитывается около 40-50 тыс. малых инновационных предприятий, что составляет менее 5% от общего числа всех образований в секторе малого российского бизнеса. В сфере же науки и научного обслуживания работает около 2,5-3% от общего количества малых организаций.Сокольских Е.В. Перспективные направления государственной поддержки малых инновационных предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 85-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2284.
2425.
Алехина А.А. Управление оборотными фондами как важнейший фактор повышения эффективности работы сельскохозяйственных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
Совершенствование механизма управления оборотными фондами предприятия является одним из главных факторов повышения эффективности производства на современном этапе развития отечественной экономики. В условиях социально-экономической нестабильности и изменчивости рыночной инфраструктуры важное место в текущей повседневной работе финансового менеджера занимает управление оборотными средствами, т.к. именно здесь кроются основные причины успехов и неудач всех производственно-коммерческих операций сельскохозяйственного предприятия.Алехина А.А. Управление оборотными фондами как важнейший фактор повышения эффективности работы сельскохозяйственных предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 115-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2256.
2426.
Богаевская О.В. Использование государством экономических и социальных ресурсов бизнеса: государственно-частное партнерство
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
Конец ХХ века ознаменовался существенной активизацией обращений бизнеса к разным видам ресурсов (кадровым, организационным, научно-техническим, финансовым и проч.), находящимся за пределами той или иной компании. Такие процессы получили общее название аутсорсинг (outsourcing), что в буквальном переводе означает «использование внешних источников». Данная тенденция начинает проявлять себя не только в бизнесе, но и в некоторых новых аспектах взаимодействия государства, бизнеса и гражданского общества.Богаевская О.В. Использование государством экономических и социальных ресурсов бизнеса: государственно-частное партнерство // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 65-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2257.
2427.
Богданчикова Е.Н. Прогноз развития потребительской кооперации Республика Саха (Якутия)
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
Все потребительские общества и союзы Республики Саха (Якутия) объединены в Союз потребительских обществ «Холбос», который, по состоянию на начало текущего года осуществляет свою деятельность в 19 улусах из 35. Причем, основная доля населенных пунктов, обслуживаемых потребительской кооперацией – сельские (более 90%). По сути, кооперация в настоящее время, является центральным звеном социально-экономической жизни села.Богданчикова Е.Н. Прогноз развития потребительской кооперации Республика Саха (Якутия) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 161-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2258.
2428.
Сорокин М.А. Постановка управленческого учета на предприятиях коммунального комплекса
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
Повышение эффективности функционирования жилищно-коммунального хозяйства в условиях рынка, формирование нового хозяйственного механизма и системы управления в контексте становления свойственных рыночным отношениям форм производства и реализации жилищно-коммунальных услуг являются первостепенными задачами реформы отрасли, с окончанием очередного этапа которой появились новые проблемы, нуждающиеся в осмыслении и дальнейшей разработке.Сорокин М.А. Постановка управленческого учета на предприятиях коммунального комплекса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2285.
2429.
Кокшина Е.В. Тенденции и развитие современного рынка информационных услуг в Санкт-Петербурге
// Креативная экономика (№ 9 / 2007)
Динамичное развитие отечественного медиа-бизнеса в течение последних десяти лет способствовало возникновению и формированию совершенно новой по своей природе индустрии – индустрии средств массовой информации, где в настоящее время сконцентрировались и задействованы огромные материальные и финансовые ресурсы.Цит. РИНЦ: 1
Кокшина Е.В. Тенденции и развитие современного рынка информационных услуг в Санкт-Петербурге // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 85-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3552.
2430.
Голоскоков В.Н. Мотивационные модели пассажиров железнодорожного транспорта
// Креативная экономика (№ 9 / 2007)
Принципиальной особенностью маркетинговых исследований пассажирских перевозок является то, что спрос населения на транспортные услуги почти всегда вторичен и служит для удовлетворения потребностей, имеющих «первичный» характер (работа, учеба, отдых и т.п., являющиеся отображением их творческих изысканий и возможностей). Отсюда следует, что при анализе потенциала рынка транспортных услуг нужно обязательно учитывать изменения первичных потребностей, которые зависят от уровня социально-экономического развития региона и образа жизни проживающего в нем населения.Голоскоков В.Н. Мотивационные модели пассажиров железнодорожного транспорта // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3551.
2431.
Бережнов Г.В. Креативная деятельность в маркетинге
// Креативная экономика (№ 9 / 2007)
Необходимость разработки непредвиденных планов возникает тогда, когда все цели предприятия обоснованы и равноценны. Однако, как правило, фирмы допускают такую ситуацию, когда их основные цели не совсем обоснованы и на данный случай в резерве имеют альтернативные планы. Стратегическое маркетинговое планирование отнюдь не подразумевает жесткого следования определенной формуле, а также отсутствия постоянной корректировки или творческого подхода.Бережнов Г.В. Креативная деятельность в маркетинге // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3550.
2432.
Ваганян О.Г. Методика оценки эффективности инвестиций в интеллектуальный капитал
// Креативная экономика (№ 9 / 2007)
Еще Л. Эдвинссон и М. Малоун говорили об интеллектуальном капитале как о знании, допускающем конвертацию в стоимость. Сегодня в экономике, все в большей степени базирующейся на знаниях, роль интеллектуальной составляющей капитала организации возрастает. Определенное представление о мере такого роста дает динамика изменения коэффициента Тобина (q) отношения рыночной капитализации компании к восстановительной (на практике часто балансовой) стоимости ее активов.Цит. РИНЦ: 8
Ваганян О.Г. Методика оценки эффективности инвестиций в интеллектуальный капитал // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 67-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3549.
2433.
Мельников О.Н. «Интеллектуализация» экономических продуктов
// Креативная экономика (№ 9 / 2007)
Любая производственно-предпринимательская деятельность, ставящая своей целью выпуск того или иного продукта или услуги, обязательно сопровождается созданием как материальных, так и духовных (интеллектуальных) экономических продуктов. Первые в конечном итоге полностью трансформируются в товар, а вторые, «виртуально» переходя в товар, остаются в собственности предприятия в виде его интеллектуальных активов, воплощенных, например, в технологической, испытательной, производственной и прочей документации. Однако необходимо всегда помнить и учитывать в практической деятельности тот факт, что интеллектуальный экономический продукт всегда находится в диалектическом единстве с материальным экономическим продуктом.Цит. РИНЦ: 3
Мельников О.Н. «Интеллектуализация» экономических продуктов // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 60-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3548.
2434.
Белуга Л.Л. Подходы к проблеме разработки методологических аспектов развития современного предприятия на основе инноваций
// Креативная экономика (№ 9 / 2007)
Повышение эффективности вовлечения новых технологий в хозяйственный оборот в современных условиях невозможно без разработки методологии инновационного развития предприятия. Решение этой задачи возможно в формировании и использовании соответствующих методов экономической теории и хозяйственной практики.Белуга Л.Л. Подходы к проблеме разработки методологических аспектов развития современного предприятия на основе инноваций // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3541.
2435.
Карачун Г.В. Управление человеческим капиталом в контексте стоимости компании
// Креативная экономика (№ 9 / 2007)
Теория человеческого капитала, в основе которой лежит экономический подход к человеческому поведению является одним из центральных разделов современной экономики труда. Сегодня изучение проблем использования человеческого капитала, выдвигается в разряд первоочередных задач социально-экономических исследований.Карачун Г.В. Управление человеческим капиталом в контексте стоимости компании // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 53-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3547.
2436.
Дудин М.Н. Влияние нововведений на повышение эффективности процесса управления интеллектуальным капиталом
// Креативная экономика (№ 9 / 2007)
Термин «инновации» появился в XIX в. в культурологии и использовался при исследованиях инфильтрации европейских обычаев в африканские и азиатские страны. В научной литературе существует множество подходов к определению инновации, и это понятие освещено довольно подробно, однако большинство работ посвящено инновациям в сфере экономики и почти не встречается работ, рассматривающих в качестве инновации влияние нововведений на повышение эффективности процесса управления интеллектуальным капиталом.Цит. РИНЦ: 3
Дудин М.Н. Влияние нововведений на повышение эффективности процесса управления интеллектуальным капиталом // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 47-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3546.
2437.
Багаутдинова Н.Г. Разработка и внедрение инновационного механизма управления вузами в современной российской экономике
// Креативная экономика (№ 9 / 2007)
При организации интегрированной финансово-экономической структуры вуза (как предприятия, предоставляющего образовательные услуги) принципиальным является вопрос выбора степени ее централизации. Однако однозначного ответа не него нет. Отсюда следует, что при принятии такого решения необходимо учитывать множество внутренних и внешних факторов.Багаутдинова Н.Г. Разработка и внедрение инновационного механизма управления вузами в современной российской экономике // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 38-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3545.
2438.
Мухаметшин М.Ф. Оценки эффективности инновационной деятельности промышленного предприятия
// Креативная экономика (№ 9 / 2007)
Одним из основных источников конкурентоспособности выступают инновации, создаваемые в результате научно-технической деятельности. Сфера научно-исследовательских работ и разработок является реальным потенциалом, который предприятие может использовать для удержания и создания новых конкурентных преимуществ.Цит. РИНЦ: 1
Мухаметшин М.Ф. Оценки эффективности инновационной деятельности промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 29-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3544.
2439.
Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Тумина Т.А. Использование трансакционного подхода в управлении инновационной деятельностью
// Креативная экономика (№ 9 / 2007)
Под трансакциями подразумевается любое взаимодействие двух и более хозяйствующих субъектов в заданной институциональной среде по поводу обмена правами собственности на какой-либо ресурс со своей степенью специфичности. Трансакционные издержки определяются нами как все явные и вмененные издержки, инициируемые трансакциями между агентами на рынке и внутри фирмы.Цит. РИНЦ: 3
Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Тумина Т.А. Использование трансакционного подхода в управлении инновационной деятельностью // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 22-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3543.
2440.
Артемова А.Н., Мительман С.А. Инновационный бизнес: привлекательность и риск
// Креативная экономика (№ 9 / 2007)
«Надо сделать что-то новое, что мир еще не видел. Необходимо придумать что-нибудь, что сделает вас на секунду уникальным и даст вам уникальное конкурентное преимущество». Эти слова А. Нордстрема и Й. Риддерстрале из их знаменитой книги «Бизнес в стиле фанк» выражают кредо инновационного бизнеса.Цит. РИНЦ: 3
Артемова А.Н., Мительман С.А. Инновационный бизнес: привлекательность и риск // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 11-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3542.
(Страница 122 из 679)
В НАЧАЛО ...
120 121 [122] ...
СЛЕДУЮЩАЯ