Тенденции и развитие современного рынка информационных услуг в Санкт-Петербурге
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Креативная экономика - № 9 (9), Сентябрь 2007Об авторах:
Кокшина Е.В.
Аннотация:
Динамичное развитие отечественного медиа-бизнеса в течение последних десяти лет способствовало возникновению и формированию совершенно новой по своей природе индустрии – индустрии средств массовой информации, где в настоящее время сконцентрировались и задействованы огромные материальные и финансовые ресурсы.Ключевые слова:
СМИ, информационные услуги, индустрия СМИ, медиа-бизнес, средства массовой информации
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Аванесова А.Г. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. – М.: Изд-во: Аспект Пресс, 2004.2. Федеральный Закон Российской Федерации «Об информации, информатизации и защите информации». – ИС Кодекс.
3.Там же.
4. Дворкина М.Я. Информационное обслуживание: социокультурный подход. – М.: ИПО Профиздат, 2001.
5. Хайкин М.М., Пулит В.В. Менеджмент информационных продуктов и услуг. – СПб: СПбГУЭФ, 2002.
6. http://www.media-online.ru // 29.05.2007, 09:59. Газета Metro лидирует на рынке Петербурга // Подведены итоги развития рынка рекламы в печатных СМИ за апрель.
7. Там же.
8. Adlife.spb.ru // 18.05.2007. На рекламу в петербургской прессе потратили почти 4 млрд.
9. РБК daily // 20 декабря 2006. Телереклама в Санкт-Петербурге стала дешевле.
10. Рекрутеры недосчитались журналистов // которые ушли в корпоративный PR. - Коммерсант. Санкт-Петербург. – от 26 июля 2007 г.
Kokshina, E.V. (2007) Tendentsii i razvitie sovremennogo rynka informatsionnyh uslug v Sankt-Peterburge. Kreativnaya ekonomika, 1(9), 85-93. (in Russian)