Результаты поиска:
Найдено: 758
101.
Леонов М.В. Управление риском досрочного погашения при ипотечном кредитовании
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)
Ипотечное кредитование является способом разрешения противоречий между уровнем доходов и потребностью в жилье. В нашей стране изучение функционирования рынка ипотечного кредитования стало актуальной темой лишь в последнее время. Поэтому в отечественной научной литературе проблема управления рисками, возникающими на рынке ипотечных кредитов, разработана в недостаточной мере. Леонов М.В. Управление риском досрочного погашения при ипотечном кредитовании // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2982.
102.
Елисеев А.А. Организация и эффективность банковского обслуживания с использованием пластиковых карт
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)
Становление высокоэффективной экономики невозможно без развитого финансового рынка, составной частью которого является рынок банковских услуг. В условиях серьезной конкуренции расширение круга клиентов неразрывно связано с постоянным поиском новых форм их обслуживания. Широкое поле для деятельности предоставляет в этом отношении работа с банковскими пластиковыми картами. Елисеев А.А. Организация и эффективность банковского обслуживания с использованием пластиковых карт // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2983.
103.
Гаврилюк Т.С. Международные компании на российском рынке услуг аудита
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Успех компании на мировой арене определяется множеством факторов, среди которых большое значение имеют качество и достоверность финансовой отчетности. Предприятия разного размера и организационно-правовой структуры выступают потребителями услуг аудита. Для транснациональных корпораций наличие аудированной финансовой отчетности является неотъемлемой чертой работы на международных рынках. Гаврилюк Т.С. Международные компании на российском рынке услуг аудита // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 92-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2623.
104.
Окина Л.Е. Особенности инвестиционных отношений в социальной сфере российской экономики
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Анализ процесса воспроизводства общественных благ подтверждает, что в качестве элемента теоретической основы для разработки экономических мер государства в общественном секторе российской экономики наибольший интерес представляет институциональная традиция. Окина Л.Е. Особенности инвестиционных отношений в социальной сфере российской экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2622.
105.
Гайфуллина Э.Р. Формирование институтов социальной ответственности предпринимательского сообщества в современной российской экономике
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
По мере развития частного сектора, сопровождавшегося значительной имущественной дифференциацией, произошла значительная эволюция смысла социальной ответственности предпринимательства. Начала формироваться тенденция к обозначению и даже утверждению обязанностей бизнесменов в отношении культурных и образовательных запросов общества на местном и региональном уровнях. Гайфуллина Э.Р. Формирование институтов социальной ответственности предпринимательского сообщества в современной российской экономике // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2621.
106.
Шабурова А.В. Воспроизводство конкурентоспособного трудового потенциала, как основа реализации инновационной стратегии организации
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Инновационная деятельность требует инициативного, высококвалифицированного работника, глубоко вовлеченного в процесс принятия организационных решений, что, способствуя мобилизации творческого потенциала рабочей силы, приведет к росту конкурентоспособности предприятий. Шабурова А.В. Воспроизводство конкурентоспособного трудового потенциала, как основа реализации инновационной стратегии организации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 73-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2620.
107.
Назарова У.А. Монопсония на рынке труда и ее влияние на современные социально – трудовые отношения
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
В основе гармоничных социально-трудовых отношений лежит заинтересованность работодателя в росте производительности труда и качества трудовых ресурсов. Это и обеспечивает необходимый для равновесия баланс интересов. Однако эта заинтересованность опосредована конкуренцией на товарном рынке и на рынке труда за наемных работников. Если таких условий нет, то у работодателя резко снижается стимул идти навстречу работникам. Назарова У.А. Монопсония на рынке труда и ее влияние на современные социально – трудовые отношения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2619.
108.
Савченко Л.С. Организационная культура и конкурентоспособность предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Рыночные условия, в которых функционируют современные предпринимательские организации, значительно обострили вопрос повышения их конкурентоспособности. При этом среди множества факторов, влияющих на их успешное функционирование, теоретики и практики менеджмента всё чаще стали выделять её организационно-культурный ресурс. Савченко Л.С. Организационная культура и конкурентоспособность предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 64-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2618.
109.
Власенко О.В. Разработка конкурентной стратегии коммерческо-предпринимательской структуры и прогнозирование ее развития
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
В условиях рынка любой коммерческо-предпринимательской структуре следует разрабатывать рациональные стратегические планы и в зависимости от обстоятельств все время их корректировать и обновлять. Реальная жизнь многогранна. Не так часто удается выбрать самый лучший план действий и сразу же успешно его реализовать. Дело в том, что экономическая обстановка может изменяться слишком быстро. Однако наличие стратегии дает возможность удерживать в поле зрения грядущие изменения и своевременно корректировать действия. Главное здесь – обеспечить конкурентоспособное развитие коммерческо-предпринимательской системы. Власенко О.В. Разработка конкурентной стратегии коммерческо-предпринимательской структуры и прогнозирование ее развития // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2617.
110.
Козлова Е.И. Логистика в системе формирования конкурентоспособности предприятия
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Постоянное ужесточение конкуренции на товарных рынках диктует необходимость применения новых приемов и методов конкурентной борьбы. Логистика предоставляет широкий арсенал еще не освоенных средств для достижения высокого уровня конкурентоспособности предприятия. В связи с этим необходимо построение такой системы формирования конкурентоспособности предприятия, которая отвечала бы современным реалиям конкурентного рынка и базировалась бы на принципах логистического подхода. Козлова Е.И. Логистика в системе формирования конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2616.
111.
Тимирьянова В.М. Сила и уровень конкуренции
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Конкуренция является настолько многогранным понятием, что до сих пор нельзя говорить о том, что постижение ее сущности завершено. В литературе часто встречаются такие понятия как уровень, сила, интенсивность конкуренции, но, как правило, они не конкретизированы и объединяют в себе целую совокупность аспектов конкурентоспособности, причем при оценке внешней среды практически никогда не используется вся глубина и широта этих понятий. Тимирьянова В.М. Сила и уровень конкуренции // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2615.
112.
Павлова Е.А. Неэффективная деловая среда отечественных предприятий – причина низкой конкурентоспособности национальной экономики
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
В условиях интеграции России в мировое хозяйство проблема повышения крайне низкого уровня конкурентоспособности национальной экономики становится чрезвычайно актуальной. Так, по данным Всемирного экономического форума, наша страна занимала 62-е место в рейтинге конкурентоспособности экономик мира в 2006-2007 гг. Одной из причин этого, по мнению автора, является низкая эффективность деловой среды многих отечественных предприятий. Павлова Е.А. Неэффективная деловая среда отечественных предприятий – причина низкой конкурентоспособности национальной экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 48-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2614.
113.
Деева В.А., Минаева Е.В. Система диалектических принципов устойчивого развития экономики
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Обоснование принципов развития экономики крайне сложная задача. Учеными-экономистами до сих пор ведется острая дискуссия по поводу их состава. При этом выдвигаются альтернативные точки зрения. Деева В.А., Минаева Е.В. Система диалектических принципов устойчивого развития экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 9-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2606.
114.
Цапина Т.Н. Применение сценарного подхода для управления инвестициями в образование промышленного холдинга
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Прогрессивной формой интеграционного взаимодействия предприятий является их объединение в холдинги. Успех инвестирования в их развитии определяется тем, насколько взаимоувязаны и сбалансированы интересы участников данных промышленных групп. В этой связи актуальным является применение методики сценарного анализа, как одного из эффективных инструментов современного стратегического управления. Эта методика позволяет на этапе планирования инвестиций определить целесообразность интеграции в сравнении с другими направлениями. Цапина Т.Н. Применение сценарного подхода для управления инвестициями в образование промышленного холдинга // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 13-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2607.
115.
Руденко М.Н. Интерактивные формы развития консалтинговой деятельности
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Большинство подразделений мировой экономической инфраструктуры представлены в глобальной сети Интернет. Это касается и консалтинговых фирм. Деятельность многих компаний невозможна без использования информационных технологий и Интернета. Это обусловлено отсутствием географических границ при осуществлении электронной коммерции; уменьшением трансакционных издержек; возможностью работы напрямую с производителем; упрощением системы взаимодействия с партнерами; возможностью продвижения компании на мировом уровне; возможностью интерактивного взаимодействия с клиентом, что позволяет оперативно реагировать на изменение потребительского рынка. Руденко М.Н. Интерактивные формы развития консалтинговой деятельности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2608.
116.
Долгова Ю.И. АСУ предприятием – необходимость и реальность?
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Современный рынок программных продуктов в области планирования и управления предприятием весьма обширен, многообразен и, кроме того, достаточно сложен для пользователей. Поэтому важно провести классификацию и сгруппировать такие комплексы в зависимости от их свойств и параметров.Долгова Ю.И. АСУ предприятием – необходимость и реальность? // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 23-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2609.
117.
Датукашвили Р.Д., Гильярди Ю.А. Совершенствование взаимодействия малого и крупного бизнеса как фактор инновационного развития экономики России
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Успех государственной инновационной политики во многом зависит от состояния и уровня развития малого бизнеса, который является источником инноваций, а также каналом трансферта знаний и технологий в производство. Поэтому главной задачей в настоящее время является переход к качественно новым формам предпринимательской активности компаний, связанным с созданием и продвижением новых товаров, внедрением новых технологий, а также организацией новых форм взаимодействия крупного и малого бизнеса. Датукашвили Р.Д., Гильярди Ю.А. Совершенствование взаимодействия малого и крупного бизнеса как фактор инновационного развития экономики России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 27-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2610.
118.
Корнеева Е.Н. Модель введения изменений на предприятии
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Темп изменений в современной экономике в целом и на передовых промышленных предприятиях, в частности, возрос настолько, что возникла необходимость регулярного пересмотра сложившихся систем управления предприятиями. В связи с этим в научных исследованиях актуализируется проблема разработки методов управления изменениями. Корнеева Е.Н. Модель введения изменений на предприятии // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2611.
119.
Бондарева Е.А. Новый этап реформирования промышленных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Трудно назвать отдельные отрасли и промышленные предприятия современной России, которых так или иначе не коснулись бы проблемы реформирования и реорганизации. Реформирование промышленных предприятий в истории современной России пережило ряд этапов, среди которых специалисты выделяют следующие: приватизацию, попытки структурной перестройки промышленности, финансовый кризис 1998 г., разворачивание региональных реформ. Каждый этап оказал свое влияние на порядок и последствия реформирования. Бондарева Е.А. Новый этап реформирования промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2612.
120.
Гнилитская Е.В. Предприниматель и новые технологии: мотивация разработки и применения
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Развитие как глобальной, так и локальных экономик происходит благодаря появлению и распространению новых технологий, которые дают возможность получения дополнительной (часто монопольной) прибыли, закрепляться на рынке, управлять изменениями и повышать производительность труда. Однако, предпринимательские способности не безграничны и не одинаковы. Гнилитская Е.В. Предприниматель и новые технологии: мотивация разработки и применения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 43-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2613.
(Страница 6 из 38)
В НАЧАЛО ...
4 5 [6] ...
СЛЕДУЮЩАЯ