Организация и эффективность банковского обслуживания с использованием пластиковых карт
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 2-2 (106), Февраль 2008Об авторах:
Елисеев А.А.
Аннотация:
Становление высокоэффективной экономики невозможно без развитого финансового рынка, составной частью которого является рынок банковских услуг. В условиях серьезной конкуренции расширение круга клиентов неразрывно связано с постоянным поиском новых форм их обслуживания. Широкое поле для деятельности предоставляет в этом отношении работа с банковскими пластиковыми картами. Ключевые слова:
банковское обслуживание, конкуренция, пластиковые карты, рынок банковских услуг
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Положение ЦБ РФ №266-П от 24.12.2004 «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт».2. Пластиковые карты. 4-е издание, переработанное и дополненное. / А.А. Андреев, М.Ю. Белов – М.: БДЦ-пресс, 2002. – 576 с.
3. Иванов Н.В. Управление карточным бизнесом в коммерческом банке – М.: БДЦ-пресс, 2003. – 272 с.
4. Деревицкий Е.П., Корабельников В.М., Семёнов В.П. Автоматизация банковской деятельности. – СПб.: СПбГИЭА, 1995. – 84 с.
5. Киселёв В.В. Коммерческие банки в России: Настоящее и будущее (Банковская политика. Регулирование и управление). – М.: Финстатинформ, 1998. – 400 с.
Eliseev, A.A. (2008) Organizatsiya i effektivnost bankovskogo obsluzhivaniya s ispolzovaniem plastikovyh kart. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(2), 31-36. (in Russian)