Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 657


521. Рыжаков Е.Д.
Основные направления государственной поддержки предпринимательства в регионе // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Рост предпринимательской активности является неотъемлемым условием совершенствования рыночной системы хозяйствования, обеспечивающим создание эффективной конкурентной экономики с высоким уровнем и качеством жизни населения. Сегодня интенсивное развитие предпринимательства улучшает экономическую ситуацию как в Российской Федерации в целом, так и в Республике Марий Эл, в частности.

Рыжаков Е.Д. Основные направления государственной поддержки предпринимательства в регионе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2507.


522. Махлин Е.И.
Совершенствование системы кредитования малого бизнеса // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
В данной статье выделены проблемы обеспечения малого бизнеса России финансами со стороны банковского сектора. Рассматриваются предложения, направленные на обеспечение доступа субъектов малого предпринимательства к кредитным ресурсам. В частности: предложена технология по использованию рефинансирования портфелей кредитов, выданных малому бизнесу; даются методические рекомендации использования банками маркетинговых исследований в целях установления персонифицированных процентных ставок; предложена схема кооперации банков и крупных предприятий по совместному кредитованию малого бизнеса.

Махлин Е.И. Совершенствование системы кредитования малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 7-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2508.


523. Горин С.В., Тиньков С.В., Горлов А.В.
Новая организационно-правовая форма для малых промышленных предприятий // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Масштабы предпринимательства в отечественном малом бизнесе в настоящее время определяются, главным образом, предприятиями торговли, общественного питания, промышленности и строительства. Малыми предприятиями, действующими в сфере промышленности, признаются юридические лица (субъекты малого предпринимательства), занимающиеся производством промышленной продукции (работ, услуг), добычей полезных ископаемых, обрабатывающим производством, производством и распределением электроэнергии, газа и воды, а также выполняющие работы (услуги) промышленного характера по заказам со стороны.

Горин С.В., Тиньков С.В., Горлов А.В. Новая организационно-правовая форма для малых промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 12-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2509.


524. Милевич А.С.
К вопросу о факторах виктимизации предпринимателей малого бизнеса // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
В статье сделан анализ исследования факторов виктимизации предпринимателей малого бизнеса в Сибирском федеральном округе. По результатам исследования перечислены и проранжированы основные факторы виктимизации. Более подробный анализ дан такому фактору как административные бюрократические барьеры и выявлен потенциал борьбы против бюрократии в бизнесе.

Милевич А.С. К вопросу о факторах виктимизации предпринимателей малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2510.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


525. Мандрица И.И.
Новый подход к управлению жизненным циклом организации // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Управление по стадиям жизненного цикла становится чрезвычайно важным для организаций, которые при выборе целей исходят из взаимодействия внутренней среды с изменениями во внешней среде.

Мандрица И.И. Новый подход к управлению жизненным циклом организации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 23-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2511.


526. Быкова Г.Н., Семидонова Е.А.
Формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
В статье применен сетевой подход к исследованию процесса формирования потребительской лояльности к торговой марке и доказано, что она является результатом обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия.

Быкова Г.Н., Семидонова Е.А. Формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 28-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2512.


527. Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф.
Маркетингово-коммуникационный ресурс в модели эволюционного развития рынка // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Обоснована необходимость отказа от использования «обобщенной» личности как объекта коммуникационного воздействия в маркетинге. Сформулированы принципы построения маркетинговых коммуникаций между субъектами рынка. Обозначено место и влияние маркетингово-коммуникационного ресурса в достижении эффективности предпринимательства. Построена модель эволюционного развития рынка и обоснована зависимость маркетингового поведения бизнес-структур от состояния коммуникационного пространства.

Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф. Маркетингово-коммуникационный ресурс в модели эволюционного развития рынка // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2513.


528. Егорова Л.А.
Методические аспекты анализа эффективности экспортных операций // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Либерализация внешнеэкономической деятельности в РФ предоставила право любому хозяйствующему субъекту осуществлять экспортные операции. Принимая решение о выходе на внешние рынки, руководство предприятия должно провести основательную аналитическую работу по определению целесообразности и результативности внешнеэкономических операций, так как организации нередко несут значительные убытки из-за недостаточного экономического обоснования их эффективности.

Егорова Л.А. Методические аспекты анализа эффективности экспортных операций // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2514.


529. Капитунова О.А.
Особенности применения интегрированного траста в региональных корпоративных образованиях // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Как показывает мировой опыт развития корпоративных структур, одним из важнейших направлений их создания является разработка, так называемой, схемы «переплетения капиталов». От этого направления, по мнению автора, во многом зависит успех функционирования создаваемой группы организаций, или коллективных образований.

Капитунова О.А. Особенности применения интегрированного траста в региональных корпоративных образованиях // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 44-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2515.


530. Николенко Т.А.
Разработка стратегии организации с учетом фактора неопределенности и системы взаимосвязанных рисков // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Стратегия развития организации должна формироваться с учетом неопределенности и факторов риска. Это особенно важно для интегрированных корпораций, имеющих в своем составе отдельные бизнес-единицы, создающие дополнительные факторы риска.

Николенко Т.А. Разработка стратегии организации с учетом фактора неопределенности и системы взаимосвязанных рисков // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 48-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2516.


531. Саликов Ю.А.
Системно-функциональная концепция инструментария современного менеджмента // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Рыночные преобразования в отечественной экономике требуют усиления роли руководства предприятием, вызывают необходимость применения новых подходов к построению его системы управления. Вместе с тем, в настоящее время отсутствует устоявшийся механизм хозяйствования, практика менеджмента базируется на эмпирических подходах и носит эклектический характер, в силу чего, как правило, является неэффективной.

Саликов Ю.А. Системно-функциональная концепция инструментария современного менеджмента // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2517.


532. Малышев И.В.
Особенности стратегического планирования на рынке услуг в условиях конкуренции // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Решения в области стратегического планирования и их адаптация к различным условиям конкуренции являются важными факторами в повышении эффективности функционирования сервисных компаний. Усиление конкурентной борьбы на рынке услуг вынуждает фирмы все больше внимания уделять качеству предоставляемых услуг, инновациям и потребительским предпочтениям. Знания принципов формирования конкурентных стратегий, природы конкуренции и исследования состояния конкурентной среды ведет к усилению рыночной позиции фирмы и получению дополнительных конкурентных преимуществ.

Малышев И.В. Особенности стратегического планирования на рынке услуг в условиях конкуренции // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 57-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2518.


533. Захарова Н.Ч.
Моделирование и мониторинг бизнес-процессов при разработке системы менеджмента качества в компании оператора электросвязи // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
В условиях обостряющейся конкурентной борьбы на телекоммуникационном рынке эффективным инструментом укрепления позиций компаний является строгий контроль обеспечения качества предоставляемых услуг на всех стадиях их жизненного цикла и предоставление гарантий качества клиентам. Создание системы менеджмента качества должно являться стратегическим направлением деятельности как традиционных, так и альтернативных операторов электросвязи.

Захарова Н.Ч. Моделирование и мониторинг бизнес-процессов при разработке системы менеджмента качества в компании оператора электросвязи // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 62-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2519.


534. Агеева Д.Р.
Бенчмаркинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Впервые в России о бенчмаркинге заговорили около 10 лет назад, когда в результате масштабных социально-экономических преобразований значительная часть предприятий разорилась и прекратила свое существование, а другая часть, сумевшая выстоять в период перестройки, столкнулась с необходимостью постоянного повышения качества создаваемой продукции и совершенствования технологий управления. Таким образом, можно сказать, что технологии управления, подобные бенчмаркингу, оказались востребованными российскими предприятиями уже в начальный период работы в новых, рыночных условиях.

Агеева Д.Р. Бенчмаркинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 67-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2520.


535. Ханнанова Т.Р.
Опыт оценки деловой репутации топ-менеджеров на примере европейских стран // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
В настоящее время изучение деловой репутации компаний и их руководителей пользуется широкой популярностью во всем мире. Рейтинги управляющих крупных компаний в западных странах формируются, исходя из величины годового дохода того или иного топ-менеджера.

Ханнанова Т.Р. Опыт оценки деловой репутации топ-менеджеров на примере европейских стран // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 72-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2521.


536. Кузнецов Д.Н.
Применение механизма процессно-ориентированного ценообразования на промышленном предприятии // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Современное промышленное предприятие представляет собой сложную экономико-социальную систему, включающую комплекс взаимодействующих элементов с большим числом внутренних и внешних материальных и информационных связей, непрерывно развивающуюся в постоянно изменяющихся условиях.

Кузнецов Д.Н. Применение механизма процессно-ориентированного ценообразования на промышленном предприятии // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2522.


537. Волощук Д.А.
Слагаемые инвестиционного роста // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Переход к инвестиционному росту в России отстает и затягивается, хотя возможности восстановительного роста практически исчерпаны. К такому выводу приводит основанный на мировом опыте анализ особенностей инвестиционного типа роста, которые пока не становились предметом специального исследования. Отстает от возможностей насыщенность инвестициями, обновление оборудования не позволяет пока заметно улучшить его возрастную структуру и снизить износ, инвестиции не стали средством диверсификации производства и во многом закрепляют недостатки его структуры, низок их инновационный потенциал, слабы механизмы перелива капитала, иностранные инвестиции растут, но влияние их незначительно, преобладание опережающего роста инвестиций позволило достичь только половины их исходного объема. Все это может затруднить развитие в ближайшей и долгосрочной перспективе. Растущую актуальность приобретает улучшение инвестиционного климата. Исходя из опыта успешных стран, достижение благоприятного климата, характерного для новых членов ЕС может потребовать 6-8 лет.

Волощук Д.А. Слагаемые инвестиционного роста // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 83-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2523.


538. Лукин А.С., Пантелеев Д.Н.
Методология бережливого производства как концепция обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Анализируя современные литературные источники можно отметить, что многие авторы вкладывают различное содержание в понятие «бережливое производство». Для одних это совокупность методов совершенствования производства и труда, для других – система оптимизации потока создания ценности, для третьих – система менеджмента и управления качеством. Нет также четкого понимания структуры и взаимосвязи методов. Бережливое производство, по нашему мнению, представляет собой как философию, так и набор конкретных методов, построенных на опыте передовых компаний мира, направленных на победу в конкурентной борьбе за счет минимизации различного рода потерь, как в системе производства, так и в системе потребления. Именно с позиций, решения задачи обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур, можно в полном смысле понять и раскрыть суть бережливого производства.

Лукин А.С., Пантелеев Д.Н. Методология бережливого производства как концепция обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 89-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2524.


539. Степанюк А.В.
Рынок венчурного инвестирования. Концепция развития в России // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Рынок венчурного инвестирования и совокупный венчурный капитал в научной сфере, который прочно занял свою рыночную нишу в экономиках всех технологически развитых стран, бесспорно, показал свое значение в повышении эффективности экономического роста, научно технологического уровня и решении многих социальных задач в каждой из этих стран. Поэтому, осознав его значение, руководство большинства передовых стран относятся к его развитию, как к одному из важнейших государственных стратегических приоритетов.

Степанюк А.В. Рынок венчурного инвестирования. Концепция развития в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2525.


540. Ольховский В.В.
Роль нематериальных активов в стимулировании процессных инноваций // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Учеными установлено, что именно инновации определяют социально-экономическое развитие страны. Наше государство видит свою роль в этом процессе и как регулятора потребительских качеств – экономичности, безопасности, экологичности, эргономичности инновационных объектов, и как инициатора их создания, использования и коммерциализации, т. е. роль государства акцентируется на создании системы управления инновациями и позиции субъекта управления этой системой.

Ольховский В.В. Роль нематериальных активов в стимулировании процессных инноваций // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2526.

(Страница 27 из 33) В НАЧАЛО ... 25 26 [27] ... СЛЕДУЮЩАЯ