Бенчмаркинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятия

Агеева Д.Р.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 3

Аннотация:
Впервые в России о бенчмаркинге заговорили около 10 лет назад, когда в результате масштабных социально-экономических преобразований значительная часть предприятий разорилась и прекратила свое существование, а другая часть, сумевшая выстоять в период перестройки, столкнулась с необходимостью постоянного повышения качества создаваемой продукции и совершенствования технологий управления. Таким образом, можно сказать, что технологии управления, подобные бенчмаркингу, оказались востребованными российскими предприятиями уже в начальный период работы в новых, рыночных условиях.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Агеева Д.Р. Бенчмаркинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – С. 67-71.

Ageeva, D.R. (2007) Benchmarking kak instrument obespecheniya konkurentosposobnosti predpriyatiya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(10), 67-71. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Кэмп Роберт С. Легальный промышленный шпионаж. Бенчмаркинг бизнес-процессов: технологии поиска и внедрения лучших методов работы ваших конкурентов. – М.: Баланс-Клуб, 2004.
2. Маслов Д., Белокоровин Д. Особенности применения бенчмаркинга на малых и средних предприятиях // Методы менеджмента качества. – 2004. ‑ №8.
3. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга. – М.: Юристъ, 2002.
4. Уваров В.В. Бенчмаркинг как современный метод управления бизнесом // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. ‑ №10.