Маркетингово-коммуникационный ресурс в модели эволюционного развития рынка

Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 1

Аннотация:
Обоснована необходимость отказа от использования «обобщенной» личности как объекта коммуникационного воздействия в маркетинге. Сформулированы принципы построения маркетинговых коммуникаций между субъектами рынка. Обозначено место и влияние маркетингово-коммуникационного ресурса в достижении эффективности предпринимательства. Построена модель эволюционного развития рынка и обоснована зависимость маркетингового поведения бизнес-структур от состояния коммуникационного пространства.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф. Маркетингово-коммуникационный ресурс в модели эволюционного развития рынка // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – С. 32-37.

Shchepakin, M.B., & Khandamova, E.F. (2007) Marketingovo-kommunikatsionnyy resurs v modeli evolyutsionnogo razvitiya rynka. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(10), 32-37. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний: Общение с потребителя в ХХI веке / Гарри Алдер; пер. с англ. С. Потапенко. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 448 с.
2. Рузавин Г.И. Методологические проблемы аргументации. – М.: Институт философии РАН, 1997. – 202 с.
3. Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю., Слушаенко М.В., Будник А.В. Брендинг в управлении маркетинговой активностью / Под ред. проф. Н.К. Моисеевой. – М.: Омега-Л, 2003. – 410 с.
4. Стратегические бренд-коммуникационные компании /Дон Е. Шульц, Бет Е. Барнс. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. – 512 с.
5. Джоунс Дж. Филипп. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации; пер. с англ. А.Ю. Заякина. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 784 с.