ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 8, Номер 10 (Октябрь 2007)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Рыжаков Е.Д.

  Основные направления государственной поддержки предпринимательства в регионе

3-6

Махлин Е.И.

  Совершенствование системы кредитования малого бизнеса

7-11

Горин С.В., Тиньков С.В., Горлов А.В.

  Новая организационно-правовая форма для малых промышленных предприятий

12-16

Милевич А.С.

  К вопросу о факторах виктимизации предпринимателей малого бизнеса

17-22

Мандрица И.И.

  Новый подход к управлению жизненным циклом организации

23-27

Быкова Г.Н., Семидонова Е.А.

  Формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия

28-31

Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф.

  Маркетингово-коммуникационный ресурс в модели эволюционного развития рынка

32-37

Егорова Л.А.

  Методические аспекты анализа эффективности экспортных операций

38-42

Капитунова О.А.

  Особенности применения интегрированного траста в региональных корпоративных образованиях

44-47

Николенко Т.А.

  Разработка стратегии организации с учетом фактора неопределенности и системы взаимосвязанных рисков

48-51

Саликов Ю.А.

  Системно-функциональная концепция инструментария современного менеджмента

52-56

Малышев И.В.

  Особенности стратегического планирования на рынке услуг в условиях конкуренции

57-61

Захарова Н.Ч.

  Моделирование и мониторинг бизнес-процессов при разработке системы менеджмента качества в компании оператора электросвязи

62-66

Агеева Д.Р.

  Бенчмаркинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятия

67-71

Ханнанова Т.Р.

  Опыт оценки деловой репутации топ-менеджеров на примере европейских стран

72-76

Кузнецов Д.Н.

  Применение механизма процессно-ориентированного ценообразования на промышленном предприятии

77-82

Волощук Д.А.

  Слагаемые инвестиционного роста

83-88

Лукин А.С., Пантелеев Д.Н.

  Методология бережливого производства как концепция обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур

89-93

Степанюк А.В.

  Рынок венчурного инвестирования. Концепция развития в России

94-98

Ольховский В.В.

  Роль нематериальных активов в стимулировании процессных инноваций

100-104

Аристархова М.К., Пономарева А.Н.

  Оценка влияния событий на развитие предприятия

105-110

Боярская Т.О.

  Практическое управление проектами в научно-производственном объединении

111-115

Белуга Л.Л.

  Подходы к проблеме разработки методологических аспектов развития современного предприятия на основе инноваций

116-120

Клеткина Ю.А.

  ВУЗ как исполнитель заказа на объект интеллектуальной собственности

121-124

Кокуева Я.А.

  Налоговое стимулирование инновационного предпринимательства

125-128

Брекоткина Е.С.

  Социально-экономические проблемы развития системы высшего образования в России

129-134

Понкратов Р.А.

  Международная трудовая миграция на Дальний Восток РФ: современное состояние и тенденции

135-140

Квасова Ю.Н.

  Особенности функционирования финансово-кредитного механизма в сельском хозяйстве

142-146

Иткулов С.Г.

  Участие потребительской кооперации в реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК»: проблемы и перспективы

147-151

Найденов Н.Д., Никитинская С.С.

  Фермерские хозяйства как новая форма предпринимательства (по материалам Республики Коми)

152-156

Шамин Д.В.

  Развитие динамики обеспеченности ресурсами производства, суммы инвестиционных вложений и производства продукции

157-162

Горюнов М.А.

  Особенности становления и сценарии дальнейшего развития сетевой розничной торговли в России

163-168