Опыт оценки деловой репутации топ-менеджеров на примере европейских стран

Ханнанова Т.Р.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 2

Аннотация:
В настоящее время изучение деловой репутации компаний и их руководителей пользуется широкой популярностью во всем мире. Рейтинги управляющих крупных компаний в западных странах формируются, исходя из величины годового дохода того или иного топ-менеджера.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Ханнанова Т.Р. Опыт оценки деловой репутации топ-менеджеров на примере европейских стран // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – С. 72-76.

Khannanova, T.R. (2007) Opyt otsenki delovoy reputatsii top-menedzherov na primere evropeyskikh stran. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(10), 72-76. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. За что ценят топ-менеджеров на Западе. Дополнительный материал к статье А.Шмарова «Гвардейцы капитала» [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: www.expert.ru/printissues/expert/2000/18. - Загл. с экрана.
2. Милый А. Анализ существующих рейтингов профессионализма российских менеджеров [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.amr.ru/doc66.html. - Загл. с экрана.
3. Bounfour A. Le Management des Ressources Immaterielles. Maîtriser les nouveaux leviers de l’avantage competitif. Paris, 1998.
4. Building CEO Capital™ - Greece. In Advocate/Burson-Marsteller’s research, 2003.
5. CEO reputation study. Burson-Marsteller’s research. Belgium, 2003.
6. Danish Decision Maker’s view on CEO Reputation. Burson-Marsteller’s research, 2002.
7. Dr. Christoph Waltner. Setting the CEO’s Agenda // 4th International Agenda Setting Conference Who is influencing whom? Bonn, September 10th-12th, 2003.
8. La gestiуn empresarial en los aсos 2005-06 ("Business Management in 2005-06"). Prepared by the IRCO research center and communications consultants Burson-Marsteller, 2006.
9. Todd T. Milbourn. CEO reputation and stock-based compensation//Journal of Financial Economics № 68 (2), 2003.-P. 233-262.