Особенности стратегического планирования на рынке услуг в условиях конкуренции

Малышев И.В.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 2

Аннотация:
Решения в области стратегического планирования и их адаптация к различным условиям конкуренции являются важными факторами в повышении эффективности функционирования сервисных компаний. Усиление конкурентной борьбы на рынке услуг вынуждает фирмы все больше внимания уделять качеству предоставляемых услуг, инновациям и потребительским предпочтениям. Знания принципов формирования конкурентных стратегий, природы конкуренции и исследования состояния конкурентной среды ведет к усилению рыночной позиции фирмы и получению дополнительных конкурентных преимуществ.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Малышев И.В. Особенности стратегического планирования на рынке услуг в условиях конкуренции // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – С. 57-61.

Malyshev, I.V. (2007) Osobennosti strategicheskogo planirovaniya na rynke uslug v usloviyakh konkurentsii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(10), 57-61. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 1999. – с. 167-168, 171.
2. Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс. Концепции. Проблемы. Решения. / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2001. – с. 97.
3. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002. – с. 27.
4. Светуньков С.Г., Киндеева В.Н., Салихова Я.Ю. Сегментный подход и переориентация теории конкуренции. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
5. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегии, 4-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 1008 с.