Моделирование и мониторинг бизнес-процессов при разработке системы менеджмента качества в компании оператора электросвязи
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 10-2 (100), Октябрь 2007Об авторах:
Захарова Н.Ч.
Аннотация:
В условиях обостряющейся конкурентной борьбы на телекоммуникационном рынке эффективным инструментом укрепления позиций компаний является строгий контроль обеспечения качества предоставляемых услуг на всех стадиях их жизненного цикла и предоставление гарантий качества клиентам. Создание системы менеджмента качества должно являться стратегическим направлением деятельности как традиционных, так и альтернативных операторов электросвязи.Ключевые слова:
менеджмент качества, система менеджмента качества, качество услуг
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Государственный стандарт Российской федерации ГОСТ ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.2. Государственный стандарт Российской федерации ГОСТ ИСО 9001-2001. Системы менеджмента качества. Требования.
3. Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы: регламентация и управление : учеб. пособие для слушателей образоват. учреждений, обучающихся по программе МВА и др. программам подгот. управлен. кадров. – М. : Инфра-М , 2005. - 317с. – ISBN 5-16-001825-5.
4. Саати Т. Принятие решений: Метод анализа иерархий / пер. с англ. Р. Г. Вачнадзе. ‑ М. : Радио и связь, 1993 – 314 с. – ISBN 5-256-00443-3.
5. Шикин Е.В., Чхартишвили А.Г. Математические методы и модели в управлении: учеб. пособие для студентов упр. специальностей вузов. ‑ М. : Дело, 2002. – 437 c. – ISBN 5-7749-0164-5.
Zakharova, N.Ch. (2007) Modelirovanie i monitoring biznes-protsessov pri razrabotke sistemy menedzhmenta kachestva v kompanii operatora elektrosvyazi. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(10), 62-66. (in Russian)