Формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия

Быкова Г.Н., Семидонова Е.А.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Быкова Г.Н., Семидонова Е.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье применен сетевой подход к исследованию процесса формирования потребительской лояльности к торговой марке и доказано, что она является результатом обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия.

Ключевые слова:

маркетинг, франчайзинг, торговые сети, торговая марка, маркетинговые взаимодействия, лояльность потребителей, обучение потребителей
Цитировать публикацию:
Быкова Г.Н., Семидонова Е.А. Формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – С. 28-31.

Bykova, G.N., & Semidonova, E.A. (2007) Formirovanie potrebitelskoy loyalnosti k torgovoy marke na osnove obucheniya potrebitelya vo franchayzingovoy seti marketingovogo vzaimodeystviya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(10), 28-31. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Алеева С. Автомобильный рынок России: итог 2006 года и новинки начала 2007 года [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: www.akb.carclub.ru/articles/market/0000006118 – Загл. с экрана.
2. Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок - СПб.: Питер, . – 2005. - 320 с. - ISBN 5-94723-168-9
3. Фоксол Г., Браун С., Голдсмит Р. Психология потребителя в маркетинге- СПб.: Питер,- 2001. - 208 с. -ISBN 5-318-00159-9