Формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 10-2 (100), Октябрь 2007Об авторах:
Быкова Г.Н., Семидонова Е.А.
Аннотация:
В статье применен сетевой подход к исследованию процесса формирования потребительской лояльности к торговой марке и доказано, что она является результатом обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия.Ключевые слова:
маркетинг, франчайзинг, торговые сети, торговая марка, маркетинговые взаимодействия, лояльность потребителей, обучение потребителей
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Алеева С. Автомобильный рынок России: итог 2006 года и новинки начала 2007 года [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: www.akb.carclub.ru/articles/market/0000006118 – Загл. с экрана.2. Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок - СПб.: Питер, . – 2005. - 320 с. - ISBN 5-94723-168-9
3. Фоксол Г., Браун С., Голдсмит Р. Психология потребителя в маркетинге- СПб.: Питер,- 2001. - 208 с. -ISBN 5-318-00159-9
Bykova, G.N., & Semidonova, E.A. (2007) Formirovanie potrebitelskoy loyalnosti k torgovoy marke na osnove obucheniya potrebitelya vo franchayzingovoy seti marketingovogo vzaimodeystviya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(10), 28-31. (in Russian)