Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 503


81. Никишин А.Ф.
Особенности использования покупателями технологий электронной торговли // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)  
В статье рассматривается специфика использования клиентами различных технологий электронной торговли. Актуальность темы определяется тем, что в настоящее время лишь некоторые сегменты покупателей используют механизмы электронной коммерции, в то время как остальные клиенты пользуются технологиями традиционной торговли. Целью исследования является выбор технологий, которые могли бы помочь покупателям воспользоваться преимуществами электронной торговли.

Никишин А.Ф. Особенности использования покупателями технологий электронной торговли // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 129–140. – doi: 10.18334/tezh.2.3.591.


82. Тюник О.Р., Панкина Т.В.
Принятие решений в хозяйственной деятельности торговых организаций в условиях риска // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)  
Последние годы характеризуются серьезными изменениями в геополитической ситуации Российской Федерации. Указанные изменения также оказывают большое влияние на торговлю. С одной стороны, наблюдается риск разрыва хозяйственных связей, изменения покупательской активности, изменение налогового бремени и другие риски. С другой стороны, изменяется сознание покупателей, увеличивается лояльность к товарам отечественного производства. Таким образом, задача принятия хозяйственных решений в условиях риска является актуальной для торговых организаций.
Цит. РИНЦ: 1

Тюник О.Р., Панкина Т.В. Принятие решений в хозяйственной деятельности торговых организаций в условиях риска // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 141–150. – doi: 10.18334/tezh.2.3.592.


83. Саркисян Л.Г., Бондаревский-Колотий В.А.
Устойчивое развитие предприятия торговли на рынке строительных товаров: стратегический аспект // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)  
В статье рассматриваются особенности устойчивого развития предприятий строительного ритейла в условиях жесткой конкуренции и неопределенности развития жилищного строительства. Определены стратегии, обеспечивающие устойчивое развитие предприятий торговли на рынке Украины. Цель статьи: определение особенностей устойчивого развития предприятий розничной торговли и видов устойчивости торговых предприятий. Сформулированы основные показатели оценки устойчивости и коэффициенты их определения. Статья посвящена организационно-экономическим вопросам устойчивого развития предприятий торговли, возникающим в процессе их деятельности в конкурентных условиях. Проанализированы особенности развития рынка строительства Украины и его влияние на строительный ритейл. Рассмотрены проблемы формирования стратегии торговых предприятий в контексте устойчивого развития. Предложены возможные стратегии на примере компаний, работающих на рынке строительного ритейла Донецкой области. Информационной базой исследования послужили отчетные данные государственных статистических органов Украины, информация торговых предприятий, а также труды отечественных и зарубежных ученых. Рекомендации, содержащиеся в статье, могут быть использованы на практике торговыми сетевыми предприятиями и предприятиями малого и среднего бизнеса при формировании стратегии программ устойчивого развития. Также предложенный инструментарий формирования стратегии устойчивого развития предприятий может быть полезен и использоваться студентами, аспирантами, преподавателями в учебном и исследовательском процессах, в практической деятельности специалистами и менеджерами предприятий торговли на рынке строительных и других товаров.

Саркисян Л.Г., Бондаревский-Колотий В.А. Устойчивое развитие предприятия торговли на рынке строительных товаров: стратегический аспект // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 151–174. – doi: 10.18334/tezh.2.3.593.


84. Хабулиани Н.Д.
Направления развития антивирусного маркетинга в России // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)  
В статье рассматриваются исследования в области вирусного маркетинга, а также инновационные методы увеличения узнаваемости бренда в кратчайшие сроки без особых затрат. Предлагаются современные методы расчета роста популярности бренда в сети Интернет. Обозначаются современные тенденции развития вирусного маркетинга и способы избежания лжевирусного маркетинга.

Хабулиани Н.Д. Направления развития антивирусного маркетинга в России // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 175–184. – doi: 10.18334/tezh.2.3.602.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


85. Синяева И.М.
Стратегии торгового маркетинга участников потребительского рынка // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)  
В статье отражены стратегии торгового маркетинга для участников потребительского рынка с включением стратегии поведения покупателей и стратегии мерчендайзинга. На фоне тенденций и закономерностей развития современного потребительского рынка исследуются специфика поведения покупателей и особенности разработки стратегии мерчендайзинга. В логической последовательности раскрываются внутренние и внешние факторы поведения покупателей (таблицы 1, 2) с иллюстрацией факторов, отражающих личность покупателя и модели поведения покупателей. Акцентируется внимание на важности разработки и выполнения стратегий торгового маркетинга – оценки поведения покупателей и правил визуального мерчендайзинга.
Цит. РИНЦ: 1

Синяева И.М. Стратегии торгового маркетинга участников потребительского рынка // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 213–230. – doi: 10.18334/tezh.2.3.1934.


86. Синяев В.В.
Обоснование экономической целесообразности выбора услуги аутсорсинга в сфере розничной торговли // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)  
В статье раскрыты механизмы оценки выбора поставщика услуги аутсорсинга в результате практического использования матрицы аутсорсинга по показателям стратегическая важность для торговой организации и показателя возможности участия торговой организации в целевом сегменте потребительского рынка. Раскрывая теоретические аспекты аутсорсинга, автор исследует виды услуг аутсорсинга в сфере торговли и предлагает методику выбора аутсорсера за счет соизмерения индекса рыночной устойчивости претендентов на исполнение торговой услуги.
Цит. РИНЦ: 2

Синяев В.В. Обоснование экономической целесообразности выбора услуги аутсорсинга в сфере розничной торговли // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 197–212. – doi: 10.18334/tezh.2.3.1933.


87. Абдуллаев Д.М.
Опыт пространственно-территориального развития Европейского континента в контексте проектного планирования и управления // Экономические отношения (№ 3 / 2015)  
В данной статье основное внимание уделено развитию Европейского континента в качестве единой территориальной, финансовой и политической системы. Дана методология территориально-пространственного планирования (ТПП) как обособившейся фундаментальной науки, приведена характеристика современных подходов и принципов европейской региональной политики. Рассмотрены трансграничное сотрудничество, новые инициативы и программы Евросоюза по развитию отдельных регионов и методам выделения структурно слабых и проблемных территорий.

Абдуллаев Д.М. Опыт пространственно-территориального развития Европейского континента в контексте проектного планирования и управления // Экономические отношения. – 2015. – Том 5. – № 3. – с. 50-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/34941.


88. Кудинов Э.А.
Моделирование управления трансакционными расходами торгового предприятия // Экономические отношения (№ 3 / 2015)  
В статье теоретически обоснована и сформирована модель управления трансакционными расходами для предприятий сферы торговли, осуществлена постановка задачи, разработан общий механизм моделирования и осуществлена практическая апробация разработанной динамической имитационной модели оптимизации трансакционных расходов для трех форматов торговых предприятий, реализованной в прикладной среде имитационного моделирования AnyLogic.

Кудинов Э.А. Моделирование управления трансакционными расходами торгового предприятия // Экономические отношения. – 2015. – Том 5. – № 3. – с. 42-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/34943.


89. Дорохольский В.В.
Роль трендовых индикаторов при принятия инвестиционных решений на валютном рынке // Экономические отношения (№ 3 / 2015)  
В статье выполнено исследование системы поддержки принятия решений на валютном рынке. Соответствующие решения принимаются инвесторами для определения направления движения цены и открытия наиболее оптимальной позиции в процессе покупки и продажи валюты.

Дорохольский В.В. Роль трендовых индикаторов при принятия инвестиционных решений на валютном рынке // Экономические отношения. – 2015. – Том 5. – № 3. – с. 37-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/34944.


90. Оболонский Ю.В., Зазыкин В.Г.
Психологические особенности конфликтов в организациях при осуществлении контрольной деятельности // Экономические отношения (№ 3 / 2015)  
Управленческая деятельность является одной из самых сложных видов профессиональной деятельности. Каждый этап управленческой деятельности, в котором доминируют: целеобразование, формирование вектора «мотив-цель», прогнозирование, внутреннее планирование и программирование, выполнение планов и программ, контроль исполнения, могут привести к конфликтам. Однако наиболее острые противоречия возникают при осуществлении контроля.

Оболонский Ю.В., Зазыкин В.Г. Психологические особенности конфликтов в организациях при осуществлении контрольной деятельности // Экономические отношения. – 2015. – Том 5. – № 3. – с. 27-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/34945.


91. Комаров В.М.
Трейд-маркетинг как элемент управления поведением потребителей в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)  
В статье проанализированы основные характеристики изменения потребительского поведения в 2015 году. Целью статьи является определение основных условий использования трейд-маркетинга и определения его эффективности. Доказан тезис, что для управления поведением потребителей необходимо использование трейд-маркетинга в условиях кризиса.
Цит. РИНЦ: 1

Комаров В.М. Трейд-маркетинг как элемент управления поведением потребителей в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 185–196. – doi: 10.18334/tezh.2.3.1931.


92. Ковальчук А.П.
БРИКС на пути создания новой мировой валютно-финансовой системы // Экономические отношения (№ 4 / 2015)  
В статье анализируются возможности создания эффективных финансовых институтов на пути реформирования международной финансово-валютной системы с целью сбалансированного развития стран группы БРИКС.

Ковальчук А.П. БРИКС на пути создания новой мировой валютно-финансовой системы // Экономические отношения. – 2015. – Том 5. – № 4. – с. 95-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/34937.


93. Оболонский Ю.В., Оболонская Н.Ю.
Исследование феномена корпоративной безопасности организации // Экономические отношения (№ 4 / 2015)  
Феномен корпоративной безопасности организации можно исследовать с различных точек зрения. Изучение реальности теоретических исследований в менеджменте, психологии позволяет обнаружить ряд теорий и научно-методических подходов, на которые возможно опереться при анализе феномена корпоративной безопасности организации. Важная роль в теоретической разработке вопросов проявления корпоративной безопасности организации принадлежит науке об управлении. Существует значительное количество трудов, в которых проблемы организации выделяются в независимую область знаний.

Оболонский Ю.В., Оболонская Н.Ю. Исследование феномена корпоративной безопасности организации // Экономические отношения. – 2015. – Том 5. – № 4. – с. 74-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/34938.


94. Кошелева А.А., Тагиева Н.К.
Обзор российского рынка погрузчиков // Экономические отношения (№ 4 / 2015)  
В статье был осуществлен обзор российского рынка погрузчиков. Произведен анализ способности российского производства обеспечить рынок необходимой спецтехникой. Выявлены основные особенности российских и импортных погрузчиков с учетом требований рынка. Затронуты вопросы производства этой техники компаниями, являющимися основными игроками не только на российском рынке.

Кошелева А.А., Тагиева Н.К. Обзор российского рынка погрузчиков // Экономические отношения. – 2015. – Том 5. – № 4. – с. 63-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/34939.


95. Цевелев А.В., Гончарова Д.А.
К вопросу разработки процессной модели функционирования ОАО «РЖД» // Экономические отношения (№ 4 / 2015)  
Рассмотрение процессов стратегического управления в холдинге "РЖД" требует определенных базовых знаний по функциональным областям стратегического менеджмента и логистики. Обеспечение единства подходов и требований к выделению бизнес-процессов стратегического планирования, прогнозирования и мониторинга деятельности железнодорожного транспорта представлено авторами на примере локомотивного комплекса компании «РЖД».

Цевелев А.В., Гончарова Д.А. К вопросу разработки процессной модели функционирования ОАО «РЖД» // Экономические отношения. – 2015. – Том 5. – № 4. – с. 101-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/34940.


96. Безденежных Д.С., Нигматуллин Р.Г.
Экономическая эффективность ремонта большегрузного транспорта // Экономические отношения (№ 4 / 2015)  
В работе на примере рассмотрена периодичность ТО грузового автомобиля исходя из статистических данных. В статье произведен расчет периодичности и эффективности технического обслуживания, приведены комплексные показатели оценки эффективности технической эксплуатации и надежности автомобиля КамАЗ-5410 за 2014 год, а также показана периодичность ТО и ремонта автомобиля КамАЗ-5410 на практике.

Безденежных Д.С., Нигматуллин Р.Г. Экономическая эффективность ремонта большегрузного транспорта // Экономические отношения. – 2015. – Том 5. – № 4. – с. 56-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/34942.


97. Красильникова Е.А., Майорова Е.А.
Оценка тенденций развития структуры поступления и использования денежных доходов населения, а также мобильности трудовых ресурсов в территориальном разрезе России // Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2015)  
В статье анализируется баланс денежных доходов и расходов населения в современных экономических условиях. Выявляются тенденции и проблемы структуры доходов населения Российской Федерации в территориальном разрезе. Обозначены факторы, влияющие на диспропорции баланса доходов и расходов населения малых и крупных городов России. Рассматриваются предпосылки роста мобильности трудовых ресурсов.

Красильникова Е.А., Майорова Е.А. Оценка тенденций развития структуры поступления и использования денежных доходов населения, а также мобильности трудовых ресурсов в территориальном разрезе России // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 259–274. – doi: 10.18334/tezh.2.4.1958.


98. Красюк И.Н., Середа О.В.
Интегрированная модель маркетинговых коммуникаций в сфере выставочных услуг // Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2015)  
Современный рынок выставочных услуг характеризуется высокой конкуренцией, что приводит к развитию деятельности выставочных компаний и расширению спектра предлагаемых ими услуг. Разработка специальных маркетинговых коммуникаций, обеспечивающих качество контактов B2B, становится залогом успешной работы всех участников выставочного процесса.

Красюк И.Н., Середа О.В. Интегрированная модель маркетинговых коммуникаций в сфере выставочных услуг // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 247–258. – doi: 10.18334/tezh.2.4.1938.


99. Красильникова Е.А.
Особенности развития торговых организаций в регионах с учетом проблем и тенденций экономического развития страны // Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2015)  
В статье рассматриваются основные тенденции и проблемы экономического развития Российской Федерации; обозначаются особенности современной российской экономики. На основе анализа оборота оптовой и розничной торговли в РФ и Уральском федеральном округе, состава и структуры предприятий Свердловской области по организационно-правовым формам и других показателей оцениваются особенности развития региональных торговых организаций.
Цит. РИНЦ: 4

Красильникова Е.А. Особенности развития торговых организаций в регионах с учетом проблем и тенденций экономического развития страны // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 233–246. – doi: 10.18334/tezh.2.4.590.


100. Панюкова В.В.
От редакции // Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2015)  
Редакционная статья.

Панюкова В.В. От редакции // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 231–232. – doi: 10.18334/tezh.2.4.2051.

(Страница 5 из 26) В НАЧАЛО ... 3 4 [5] ... СЛЕДУЮЩАЯ