Интегрированная модель маркетинговых коммуникаций в сфере выставочных услуг

Красюк И.Н., Середа О.В.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 1

Аннотация:
Современный рынок выставочных услуг характеризуется высокой конкуренцией, что приводит к развитию деятельности выставочных компаний и расширению спектра предлагаемых ими услуг. Разработка специальных маркетинговых коммуникаций, обеспечивающих качество контактов B2B, становится залогом успешной работы всех участников выставочного процесса.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Красюк И.Н., Середа О.В. Интегрированная модель маркетинговых коммуникаций в сфере выставочных услуг // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – С. 247–258. – doi: 10.18334/tezh.2.4.1938

Krasyuk, I.N., & Sereda, O.V. (2015) Интегрированная модель маркетинговых коммуникаций в сфере выставочных услуг. Torgovo-ekonomicheskiy zhurnal, 2(4), 247–258. doi: 10.18334/tezh.2.4.1938 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Дементьева, А.Г. (2010). Современные условия глобализации и роль транснациональных корпораций. Инициативы XXI века, 1, 59–64.
Красюк, И.Н., Середа, О.В. (2013). Особенности концепции маркетинга выставочных услуг. В книге Влияние инновационных маркетинговых технологий на развитие коммерческой деятельности в России и за рубежом (С. 131–157). М.: МЭСИ.
Середа, О.В., Красюк, И.Н. (2014). Интеграция участников выставочно-ярмарочного процесса на основе маркетинга партнерских отношений. Интернет-журнал Науковедение, 2, 80.
Симонов, К.В. (2009). Обеспечение конкурентоспособности выставочных услуг (Дисс. … канд. экон. наук: 08.00.05. Москва.
Нет на выставке – нет на рынке! (2009). Экспо Ведомости, 2, 6–12.
Пекар, В. Выставочная индустрия Украины: история, тенденции, проблемы и перспективы // Сайт компании «Евроиндекс».