Интегрированная модель маркетинговых коммуникаций в сфере выставочных услуг
Translation will be available soon.
Аннотация:
Современный рынок выставочных услуг характеризуется высокой конкуренцией, что приводит к развитию деятельности выставочных компаний и расширению спектра предлагаемых ими услуг. Разработка специальных маркетинговых коммуникаций, обеспечивающих качество контактов B2B, становится залогом успешной работы всех участников выставочного процесса.JEL-классификация:

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
Дементьева, А.Г. (2010). Современные условия глобализации и роль транснациональных корпораций. Инициативы XXI века, 1, 59–64. Красюк, И.Н., Середа, О.В. (2013). Особенности концепции маркетинга выставочных услуг. В книге Влияние инновационных маркетинговых технологий на развитие коммерческой деятельности в России и за рубежом (С. 131–157). М.: МЭСИ.
Середа, О.В., Красюк, И.Н. (2014). Интеграция участников выставочно-ярмарочного процесса на основе маркетинга партнерских отношений. Интернет-журнал Науковедение, 2, 80.
Симонов, К.В. (2009). Обеспечение конкурентоспособности выставочных услуг (Дисс. … канд. экон. наук: 08.00.05. Москва.
Нет на выставке – нет на рынке! (2009). Экспо Ведомости, 2, 6–12.
Пекар, В. Выставочная индустрия Украины: история, тенденции, проблемы и перспективы // Сайт компании «Евроиндекс».
Krasyuk, I.N., & Sereda, O.V. (2015) Интегрированная модель маркетинговых коммуникаций в сфере выставочных услуг. Torgovo-ekonomicheskiy zhurnal, 2(4), 247–258. doi: 10.18334/tezh.2.4.1938 (in Russian)