Трейд-маркетинг как элемент управления поведением потребителей в условиях кризиса

Комаров В.М.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 9

Аннотация:
В статье проанализированы основные характеристики изменения потребительского поведения в 2015 году. Целью статьи является определение основных условий использования трейд-маркетинга и определения его эффективности. Доказан тезис, что для управления поведением потребителей необходимо использование трейд-маркетинга в условиях кризиса.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Комаров В.М. Трейд-маркетинг как элемент управления поведением потребителей в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – С. 185–196. – doi: 10.18334/tezh.2.3.1931

Komarov, V.M. (2015) Трейд-маркетинг как элемент управления поведением потребителей в условиях кризиса. Torgovo-ekonomicheskiy zhurnal, 2(3), 185–196. doi: 10.18334/tezh.2.3.1931 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Бирюкова, Е.А., Козюлина, И.М., Рябова, Т.В. (2014). Методы определения экономической эффективности рекламы. Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд, 24, 64–68.
Воронкова, О.В. (2012a). Мотивация в управлении поведением потребителя. Перспективы науки, 10, 123–125.
Воронкова, О.В. (2012b). Основные принципы управления поведением потребителя. Наука и бизнес: пути развития, 10, 121–124.
Гороховская, Э.А., Салтыков, М.А. (2015). Расчет инвестиций в маркетинговую деятельность с помощью ROI. Экономика и менеджмент инновационных технологий, 5, 40–41.
Киселева, Е.С. (2008). Роль и значение потребителя в системе маркетинга и способы управления его поведением на основе соционики. Известия Томского политехнического университета. 312(6), 59–64.
Корчагова, Л.А., Пришина, М.А. (2012). Особенности продвижения продукции в розничной торговле. Управление каналами дистрибуции, 1, 20–26.
Лобанова, В.В., Дубинина, М.А. (2013). Трейд-маркетинг в коммуникационной политике фирмы. Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований, 4, 192–200.
Мирошниченко, М.А., Максимова, О.В. (2015). Разработка маркетинговой стратегии и организация трейд-маркетинговых мероприятий для корпорации. Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета, 110, 738–748.
Панюкова, В.В. (2015). Оценка основных показателей развития торговли. Итоги 2014 года. Торгово-экономический журнал, 2(1), 7–18. doi: 10.18334/tezh.2.1.232
Стрелец, И.А. (2008). Влияние новых технологий на экономическое поведение потребителей и фирм. США и Канада: экономика, политика, культура, 8, 63–72.
Тихомирова, И.И. (2010). Концепция управления поведением потребителя с учетом персонализированных ценностей. Научные труды Вольного экономического общества России, 137, 915–916.
Шеломенцев, В.В. (2010). Трейд-маркетинг и его инструменты. Академический вестник, 2, 107–109.
Блэкуэлл, Р., Миниард, П., Энджел, Дж. (2007). Поведение потребителей. СПб: Питер.
Меляков, Д.В. (2014). Проблема применения проектных методов для планирования и проведения мероприятий в сфере трейд-маркетинга. Event-маркетинг, 4, 260–277.
Мунгалова, О.А. (2007). Актуальный подход в трейд-маркетинге: аудит коммуникаций в местах продаж. Реклама: теория и практика, 2, 144–149.
Панюкова, В.В. (2013). Исследование современного состояния развития сетевой торговли в зарубежных странах. Маркетинг розничной торговли, 3, 200–211.