ISSN: 2410-8596 (print), 2413-0028 (online)

Торгово-экономический журнал

международный научно-практический журнал, включен в РИНЦ, двухлетний импакт-фактор РИНЦ - 0,643

Том 2, Номер 3 (Июль-Сентябрь 2015)

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Никишин А.Ф.

 Особенности использования покупателями технологий электронной торговли

129–140

Тюник О.Р., Панкина Т.В.

 Принятие решений в хозяйственной деятельности торговых организаций в условиях риска

141–150

Саркисян Л.Г., Бондаревский-Колотий В.А.

 Устойчивое развитие предприятия торговли на рынке строительных товаров: стратегический аспект

151–174

Хабулиани Н.Д.

 Направления развития антивирусного маркетинга в России

175–184

Комаров В.М.

 Трейд-маркетинг как элемент управления поведением потребителей в условиях кризиса

185–196

Синяев В.В.

 Обоснование экономической целесообразности выбора услуги аутсорсинга в сфере розничной торговли

197–212

Синяева И.М.

 Стратегии торгового маркетинга участников потребительского рынка

213–230

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск