ISSN: 2410-8596 (print), 2413-0028 (online)

Торгово-экономический журнал

международный научно-практический журнал, включен в РИНЦ, двухлетний импакт-фактор РИНЦ - 0,643

Том 2, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2015)

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Панюкова В.В.

 От редакции

231–232

Красильникова Е.А.

 Особенности развития торговых организаций в регионах с учетом проблем и тенденций экономического развития страны

233–246

Красюк И.Н., Середа О.В.

 Интегрированная модель маркетинговых коммуникаций в сфере выставочных услуг

247–258

Красильникова Е.А., Майорова Е.А.

 Оценка тенденций развития структуры поступления и использования денежных доходов населения, а также мобильности трудовых ресурсов в территориальном разрезе России

259–274

Кострюкова Я.А., Мигушова Т.О., Сенина Ю.А.

 Социально-этический маркетинг как инструмент реализации корпоративной социальной ответственности

275–284

Алексеев С.Б.

 Формирование и выбор стратегических целей торгового предприятия на основе его внешнего стратегического потенциала

285–302

Леднева И.А.

 Основные подходы к определению способности торговой организации к самофинансированию

303–316

Панюкова В.В.

 Реализация стратегии омникального маркетинга торговыми организациями

317–328

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск