ISSN: 2410-8596 (print), 2413-0028 (online)
Торгово-экономический журнал
международный научно-практический журнал, включен в РИНЦ, двухлетний импакт-фактор РИНЦ - 0,643
Редакционная коллегия
Главный редактор:
Панасенко Светлана Викторовна – заведующий базовой кафедрой торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия)
Заместители главного редактора:
Майорова Елена Александровна – доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова, кандидат экономических наук, (Москва, Россия)
Панюкова Вероника Васильевна – доцент департамента менеджмента Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, член НП «Гильдия Маркетологов», член технического комитета по стандартизации «Услуги торговли и общественного питания » (ПК 2 «Услуги торговли») Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт), кандидат экономических наук, доцент (Москва, Россия)
Председатель редакционного совета:
Шереметьева Елена Николаевна – директор Самарского института (филиала) Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова, профессор кафедры коммерции и маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Самара, Россия)
Совет журнала:
Александров Юрий Леонидович – директор Торгово-экономического института, проректор по инклюзивному образованию Сибирского федерального университета, доктор экономических наук, профессор (Красноярск, Россия)
Аренков Игорь Анатольевич – заместитель заведующего кафедрой маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета, директор СЦО «Маркетинг» ИДПО «Высшая экономическая школа» СПбГЭУ, почетный работник ВПО, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия)
Башина Ольга Эмильевна – заведующий кафедрой статистики, маркетинга и бухгалтерского учета Московского гуманитарного университета, заслуженный работник высшей школы РФ, лауреат государственной премии в области образования, академик РАЕН, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия)
Будрин Александр Германович – заведующий кафедрой маркетинга и коммуникаций Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики (Университет ИТМО), доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия)
Заболотских Лариса Юрьевна – доцент Высшей школы внутренней и внешней торговли Института промышленного менеджмента, экономики и торговли Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, кандидат экономических наук, доцент (Санкт-Петербург, Россия)
Иванов Геннадий Геннадьевич – профессор базовой кафедры торговой политики Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия)
Карпова Светлана Васильевна – зам. руководителя по научной работе Департамента менеджмента Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия)
Кафтанджиев Христо – заведующий кафедрой «Пиар и реклама», заместитель декана факультета журналистики Софийского университета, доктор филологических наук, профессор (София, Болгария)
Климовец Ольга Валентиновна – первый проректор Академии маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ, заслуженный работник науки и образования РАЕ, доктор экономических наук, профессор (Краснодар, Россия)
Красюк Ирина Николаевна – профессор кафедры сервиса Института отраслевого менеджмента Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, кандидат экономических наук, профессор (Москва, Россия)
Муров Виктор Михайлович – заведующий кафедрой торгового дела Калининградского государственного технического университета, доктор технических наук, профессор (Калининград, Россия)
Николаева Мария Андреевна – профессор кафедры международной коммерции Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, ветеран труда, «Отличник советской торговли», доктор технических наук, профессор (Москва, Россия)
Николаева Тамара Ивановна – профессор кафедры торговой политики Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, почетный работник высшего образования, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия)
Олими Рауф Латифзода – директор Института экономики и торговли Таджикского государственного университета коммерции, кандидат экономических наук, доцент (Худжанд, Таджикистан)
Резго Георгий Яковлевич – профессор кафедры товароведения и таможенной экспертизы Российской таможенной академии, заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, доктор технических наук, профессор (Москва, Россия)
Саркисян Лев Григорьевич – профессор кафедры маркетинга и коммерческого дела Донецкого национального университета экономики и торговли им. М.И. Туган-Барановского, академик академии экономических наук Украины, кандидат экономических наук, профессор (Донецк, Донецкая Народная Республика)
Синяев Василий Владимирович – доцент департамента «Менеджмент» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия)
Синяева Инга Михайловна – профессор департамента «Менеджмент» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия)
Стыцюк Рита Юрьевна – Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия)
Тюрин Алексей Юрьевич – профессор кафедры «Автомобильные перевозки» Кузбасского государственного технического университета имени Т.Ф. Горбачева, доктор экономических наук, доцент (Кемерово, Россия)
Яхнеева Ирина Валерьевна – профессор кафедры маркетинга, логистики и рекламы Самарского государственного экономического университета, доктор экономических наук, доцент (Самара, Россия)